![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
SASH |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 136 Регистрация: 9.4.2007 Из: Воронеж ![]() |
Уважаемые Воронежские (и не только) еНотоводы оставляйте здесь свои отзывы о покупке, об обслуживании и обо всем что связано с нашим дилером АврораАвто-Ниссан на Дорожной, 8
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
SASH |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 136 Регистрация: 9.4.2007 Из: Воронеж ![]() |
Рядом с каждым менеджером в сервисе стоит табличка, на которой дословно не помню, но что-то вроде этого "...если вы не довольны обслуживанием обращайтесь лично к руководителю СЦ - Соломенко Вадиму Ивановичу...." и его № мобильника. Позвонил, договорились о встрече, подъехал, описал ситуацию и вручил ему свою письменную притензию. Не знаю точно с чем связано, но он попросил притензию не подавать, а со своей стороны пообещал разобраться со своими людьми и все сделать.
Его привело в недоумение и шокировали слова менеджера, который официально заявил что мой дефект накладки "...является конструктивной особенностью......и что в этом нет ничего страшного....". Это конечно мои догадки, но у меня сложилось впечатление что если бы я не забрал свою притензию, то за такие слова менеджеру было бы оч.плохо. Кроме того мою машину тут же без очереди загнали в цех и без разговоров поменяли накладку у лобового стекла и приводной ремень, благо все было в наличии. От общения с В.И. осталось впечатление, он опытный мастер, вменяемый и адекватный человек. В общем все сделали ОК. Если у кого какие проблемы с сервисом Авроры - сразу к нему. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 19:34 |