![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
SASH |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 136 Регистрация: 9.4.2007 Из: Воронеж ![]() |
Уважаемые Воронежские (и не только) еНотоводы оставляйте здесь свои отзывы о покупке, об обслуживании и обо всем что связано с нашим дилером АврораАвто-Ниссан на Дорожной, 8
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
SASH |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 136 Регистрация: 9.4.2007 Из: Воронеж ![]() |
В пятницу гонял машину в Аврору для гарантийной замены пластиковой "панели-полки" находящейся вдоль лобового стекла изнутри салона. При прохождении ТО2 месяц назад у меня было обнаружено проседание и деформация этой самой панели. Вдовесок обратился по вопросу замены свистящего приводного ремня и появившейся щели между лобовым стеклом и пластиковой накладкой и дворников снаружи машины.
1. По гарантии поменяли "панель-полку". Сделали хорошо, нет вопросов,здесь фото как было. 2. Что касается свиста приводного ремня, то его обнаружено не было, что меня сильно расстроило. Даже оставив машину на ночь с пятницы на субботу свиста в сервисном центре не нашли. 3. Что касается щели у лобового стекла снаружи, то как это у некоторых и было в соответствующей теме, вердикт Авроры - конструктивная особенность модели и устраняется заменой всей накладки в особо "страшных" случаях. Под страшным случаем, как пояснил манагер, понимается "...щель на четверть-треть длины накладки. А у вас так это пустяки......". Потребовал составить письменный отказ от замены, пообещали сделать. Это было в пятницу. В субботу забираю машину, а этот самый отказ не готов. Манагер говорит "...приезжайте за ним на след.недели. Менеджер по гарантии в субботу не работает...". Блин, у меня времени вагон и его девать некуда......такая злость взяла, тем более что свист ремня не услышали. Нельзя как будто вовремя это было сделать в пятницу. Просто бесит непробиваемый пофигизм и неисполнение своих обязанностей ![]() Каждое посещение сервиса в Авроре это самая настоящая ж.... Я сильно сомневаюсь что моя следующая машина будет Nissan`ом, по крайней мере пока не появится у нас альтернативный дилер, а не это долбаная Аврора. Сообщение отредактировал SASH - 4.8.2009, 9:43 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 14:28 |