![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
$.T.@.L.I<.E.R |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 18.4.2008 ![]() |
У меня была новая 2110, у соседа Мицу Лансер. Покупали одновременно. Все время заливали 95 бензин. На 5000 зависли компьютеры.
Проверили, выкрутили свечи - нагар красно-киричного цвета. На ТО посоветовали заливать 92 на Несте, Шелл или ПТК. Стали лить 92. Когда снова выкрутили свечи нагар оказался бежевого цвета. Компьютер больше не вис. Двигатель работает отлично ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Шустрий |
![]()
Сообщение
#2
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 27.10.2007 Из: Киев ![]() |
Всегда лил 95, на сомнительных не заправлялся. Узал WOG (в основном), ОККО, Шелл, проверенный Лукойл, Укравто. Результат - никаких замечаний к свечам на ТО-2, запасной комплект отдыхает. Три недельки назад в качестве эксперимента залил 92-й на Шелл, полный бак. Проехал на нем по трассе в Одессу, по Одессе еще поколесил. По трассе расход показало 6,2/100 км, тяга нормальная. По городу тяга неудовлетворительная. Пока снова лью 95 - WOG, румынский на Лукойле, Pulls на ОККО. Расход (с кондиционером) 6,7/100 км. Наверное, не буду больше 92-й лить.
______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 19:17 |