![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
mav55 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 14.3.2007 ![]() |
Пробег 50Ткм. Первый раз меняю свечи (а могли еще и побегать...).
Запасаемся инструментом: Готовка (пришлось снять 1мм. на шлифовальном станке, т.к. проходила в колодец) 45р. Длинный переходник с ключиком из любого нормального набора. Самое главное - магнитный зацеп 100р. ![]() ![]() ![]() Снимаем пластиковый возд. заборн. канал ![]() ![]() Снимаем крышку ![]() ![]() ![]() ПЕрвый "шланчик" ![]() ![]() Второй "шланчик" ![]() Снимаем гофру ![]() и соединяющий патрубок с датчиком ![]() ![]() Снимаем плиту! ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
ярк |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 21.8.2008 Из: Екатеринбург ![]() |
Всем доброго дня ! Возник такой вопрос ,пытался добраться до свечей на двигателе 1,4 по мануалу , не получилось. Там написано, что надо снимать весь воздуховод в сборе ,но после удаления всех болтов ,он почти не шевелится. А может надо снять только верхнюю часть ? Или мешает впускной коллектор? Боюсь сломать что нибуть прибегнув к силе.
______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 11:11 |