![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
SASH |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 136 Регистрация: 9.4.2007 Из: Воронеж ![]() |
Уважаемые Воронежские (и не только) еНотоводы оставляйте здесь свои отзывы о покупке, об обслуживании и обо всем что связано с нашим дилером АврораАвто-Ниссан на Дорожной, 8
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
SASH |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 136 Регистрация: 9.4.2007 Из: Воронеж ![]() |
Прошел ТО2 в Авроре
![]() стоимость ТО2 выложил в соответвствующей теме - "ТО-2, что сделали и сколько заплатили". При прохождении ТО2 произошел косячок: пошел оплатил, мне отдали уже ключи и повели к машине на внутреннем дворе салона. Пожали с менеджером друг-другу руки, попрощали и я сажусь в машину, вставляю ключ и ....... она не заводится. Что за х....., повторяю еще раз и опять не заводится. При включении зажигания индикаторы на панели приборов не гаснут, при этом включается и жутко гудит вентилятор под капотом, стартер начинает крутить двигатель и крутит не более полусекунды и потом замолкает. Сбежались все техники кто занимался машиной, кто делал ТО, кто смотрел ходовую, менеджеры....... Их первый вопрос: - Что за сигнализация стоит? Это она глушит. У нас ставили? Я отвечаю: - Ставил не у вас и она сейчас в дежурном режиме, т.е. глушить не может. Тем более вы её сами загоняли с улицы в цех на ТО, а потом из цеха выгоняли на стоянку. Короче в течении получаса они меня пытались убедить что их вину здесь нет, что они в электрику не лазили и что это косяк установщиков сигнализации (сигнализация стоит уже два года и на первое ТО я с ней приезжал также). После этого машину вручную заталкивают назад в цех и просят меня подождать. За время ожидания посидел во всех машинах, стоящик в салоне, пощупал, покрутил.....словом успокаивал нервы. Посмотрел новый MURANO - ничего так аппарат. Где-то в полседьмого мне отдали машину (на ТО я был записан первым - в 8.30 утра), убил на это целый день. Вердикт мастеров - машина не заводилась из-за того что выскочил из разъема кабель в районе коллектора. Этот кабель так якобы держится в защелкивающемся разъеме и он по всей видимости не был надежно вставлен изначально. Во что мне верится с трудом. Тем не менее вежливо и участливо извинились за доставленные неудобства и потраченное время. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 2:59 |