![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
$.T.@.L.I<.E.R |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 18.4.2008 ![]() |
У меня была новая 2110, у соседа Мицу Лансер. Покупали одновременно. Все время заливали 95 бензин. На 5000 зависли компьютеры.
Проверили, выкрутили свечи - нагар красно-киричного цвета. На ТО посоветовали заливать 92 на Несте, Шелл или ПТК. Стали лить 92. Когда снова выкрутили свечи нагар оказался бежевого цвета. Компьютер больше не вис. Двигатель работает отлично ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Digger |
![]()
Сообщение
#2
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 20.6.2009 ![]() |
Однозначно лить не ниже 95 на проверенной заправке. Во времена, когда я еще ездил на москвиче 2140, на заправке сомнительного происхождения залил какой-то жидкости. Даже москвич!!! больше 100 метров проехать не смог. Пришлось слить с карбюратора жидкость, напоминавшую по запаху ацетон, плеснуть из резервной канистрочки 92 бензинчику и ехать дальше.... Думаю что енотик не пережил бы такую заправку....
![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 22:54 |