![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Fillinn |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 31.12.2007 Из: Ханты-Мансийск ![]() |
ну вот я и забрал с салона Енота
![]() только вот не надо говорить что машины совсем разных классов и ценовых категорий, я просто напишу первые ощущения, они самые яркие. машина значительно БОЛЬШЕ, а уж что творится внутри! в ней даже стоять можно, правде конечно немного согнувшись. на улице снегопад, а я на летней штатной резине, думал застряну в первом же сугробе, не тут то было, видимо сказывается 1200 кг веса и колеса на 15 широкие. ABS работает, не дает в юз уйти, очень бодро, в Матизе конечно никакого ABS не было. Поразила тишина Енота, хотя про него журналы пишут что плохая шумоизоляция, кочки и выбоины даже не чувствуются, машину не кидает. Опять же после русской машины и в матизе довольно тихо и улица очень сильно глушится. Двигателя не слышно, а ведь привык переключаться по звуку, начал по тахометру, так вот еду, по ощущениям мимо пробегающих деревьев - 30 км/ч, а на спидометре 70 и уже 3000 оборотов! вообщем бодро. А вот приборка и понравилась и немного напрягла одновременно - на тахометре разметка крупнее и легче воспринимается чем на спидометре. как то на нем все сжато, на матизе спидометр крупнее чтоли смотрится. по посадке тоже пару слов - после 9-ки садишся в Матиз и чувствуешь что очень даже высоко сидишь, так вот на Еноте еще выше, как в жипе ![]() Матиз выглядит маленьким, и думается что внутри тесно. на самом деле на заднем сиденье и места для ног нормально и сидеть удобно, десятка вазовская курит в сторонке. ну конечно в Еноте сзади места просто футбольное поле! багажник больше раза в два, в матизе если ехали в четвером - впятером, то вещи помимо багажника в салоне были, а тут думаю все влезать будет. рычаг коробки передач в Еноте крайне четкий и имеет малый ход, у матиза тоже четко но ходы поболе будут. педали очень мягкие и там и там. Что еще понравилось сильно так это лопухи зеркал бокового вида, в матизе они конечно тоже большие, но тут прям мегабольшие и видимость на 5! вот так, проехал седня первые 5 км и понял что Енот это Машина с большой буквы и деньги свои отрабатывает на 100%, опять же про Матиз скажу, что как ни крути, она тоже иномарка и русские машины далеко отстают от него. не про размеры и мощность говорю а про комфорт. в Еноте и Матизе комфорта предостаточно. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
МАВ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 2.8.2008 Из: г. Дмитров М.О. ![]() |
Сначала был ВАЗ-2104, затем ВАЗ-21093 про них я писать не буду и так все ясно. Затем был РЕНО-Логан. Класная машина, до сих пор так считая, т.к. периодически его эксплуатирую. Сравнивая могу сказать следующее: Рено- тишина в салоне (торпеда, двери и т.д., а также и шум двигателя), подвеска намного мягче, багажник и так понятно - больше, педали и коробка (механика) - легче намного, салон - шире. А вообще когда ЕНОТ стоит то все хорошо, когда едет - не очень.
______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 11:06 |