Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Енот после Матиза
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Обсуждение авто
Страницы: 1, 2
Fillinn
ну вот я и забрал с салона Енота smile.gif счастья полные штаны - эмоции через край хлещут, но напишу по теме - Енот после Матиза.

только вот не надо говорить что машины совсем разных классов и ценовых категорий, я просто напишу первые ощущения, они самые яркие.

машина значительно БОЛЬШЕ, а уж что творится внутри! в ней даже стоять можно, правде конечно немного согнувшись. на улице снегопад, а я на летней штатной резине, думал застряну в первом же сугробе, не тут то было, видимо сказывается 1200 кг веса и колеса на 15 широкие. ABS работает, не дает в юз уйти, очень бодро, в Матизе конечно никакого ABS не было. Поразила тишина Енота, хотя про него журналы пишут что плохая шумоизоляция, кочки и выбоины даже не чувствуются, машину не кидает. Опять же после русской машины и в матизе довольно тихо и улица очень сильно глушится. Двигателя не слышно, а ведь привык переключаться по звуку, начал по тахометру, так вот еду, по ощущениям мимо пробегающих деревьев - 30 км/ч, а на спидометре 70 и уже 3000 оборотов! вообщем бодро.
А вот приборка и понравилась и немного напрягла одновременно - на тахометре разметка крупнее и легче воспринимается чем на спидометре. как то на нем все сжато, на матизе спидометр крупнее чтоли смотрится. по посадке тоже пару слов - после 9-ки садишся в Матиз и чувствуешь что очень даже высоко сидишь, так вот на Еноте еще выше, как в жипе smile.gif двери у обоих машин похвалить нужно, выходить крайне удобно. Магнитола очень неплохо играет, при том что в матизе у меня стояла вполне неплохая sony и акустика нормальная. а уж об управлении на руле я не говорю - класс! еще тоже интересная деталь - сел в машину, повернул ключ и телефон сам соединился с магнитолой. инструкцию к машине кстати дали старую еще, но благодаря форуму, уже знал где что и как нажимать.
Матиз выглядит маленьким, и думается что внутри тесно. на самом деле на заднем сиденье и места для ног нормально и сидеть удобно, десятка вазовская курит в сторонке. ну конечно в Еноте сзади места просто футбольное поле! багажник больше раза в два, в матизе если ехали в четвером - впятером, то вещи помимо багажника в салоне были, а тут думаю все влезать будет.
рычаг коробки передач в Еноте крайне четкий и имеет малый ход, у матиза тоже четко но ходы поболе будут. педали очень мягкие и там и там.
Что еще понравилось сильно так это лопухи зеркал бокового вида, в матизе они конечно тоже большие, но тут прям мегабольшие и видимость на 5!
вот так, проехал седня первые 5 км и понял что Енот это Машина с большой буквы и деньги свои отрабатывает на 100%, опять же про Матиз скажу, что как ни крути, она тоже иномарка и русские машины далеко отстают от него. не про размеры и мощность говорю а про комфорт. в Еноте и Матизе комфорта предостаточно.
lom
в матизе комфорт, это вы про какой комфорт? у друга матиз не очень доволен, поэтому берет как у меня енота)))
Fillinn
комфорт для каждого свой. вот я сел в первый раз в матиз и понравилось! Тихо, спокойно, да и машина надежная.
в 9-ке для меня комфорта нет, может и кому то нравится, ведь ездят же на них smile.gif
dina
Поздравляем, Fillinn! У моей близкой подруги Матиз, так она, счастливая обладательница, когда увидела енота, сказала: такая же машина, только синяя. Вполне серьезно сказала. И ее муж был такого же мнения, так что владельцев понять несложно: мое - самое лучшее.smile.gif А вот детскую коляску она возит на заднем сидении, а вперед с малышкой нельзя... Такие дела...sad.gif
Chole
Ну судить по машине только внешне - глупо. Может кому-то и мурано, как нива-шевроле кажется, это не значит, что они похожи.
Внешне действительно Матиз и Нот оба лупоглазые, на этом все одинаковости заканчиваются. Матиз стоит своих денег - машинка чудесная, но енот - это уже другой уровень, деньги, престиж, удобство, наполнение. Ни слова плохого про обе машинки сказать не могу.
alex516
Матиз пару недель как продали. Сейчас на двоих с женой Акцент МТ3 и Ноут. Жена на обеих машинах катается, но каждый день по Мотьке плачет.
артем
у нас тоже первый был Матиз - о нем остались только хорошие воспоминания......
для города супер.и на море на нем ездили....
до сих пор как в городе его вижу....(продали знакомым) моргаю и улыбаюсьв след
KPbICA72
Да уж Fillinn, прочитал Ваш отзыв и ударился в воспоминания. Почти 5 лет на Мотьке гонял. В Грецию его возил погрется mamba.gif , и удобно было. biggrin.gif
ion
ЭЭх! Тоже на матизоиде два года с женой откатали, хорошая машинка, в пробках незаменима, на парковке во все дырки влезала, только вот уважения к нему маловато (за все время все четыре угла на бамперах поцарапали). На трассе не ахти: узкая колея, низкий просвет, на крутых поворотах большой крен, да и кушал он неплохо (автомат 0,8 - 10-11л по городу).
А все равно расставаться жалко было.
Fillinn
да про уважение на дороге это правда, хотя оку вообще за велосипед считают. седня еду по односторонке с двумя полосами на еноте, фары включил smile.gif, во второй ряд вылез и че то смотрю уступают ведь! после матиза приятно.
dina
smile.gif
lom
Насчет уважения я думаю это не машина определяет, а характер вождения, мне так пофиг кто там едет крайслер или порше, на дороге все равны, но в крайний ряд никогда принципиально не встаю, там спецмашинам зеленый, а хамам я по своему напоминаю как культурно ездить нужно, хотя тенденция такая чем круче или наоборот хуже машина тем наглее(хамский) водитель. Короче наш класс машины определяет культуру вождения, конкретные пацаны не купят ее(не круто), а типа арам она не по караману)))
Анатолий бродяга
Я наверное не буду писать о своих впечатлениях о Nissan Note , я на него пересел с ВАЗ 21074))))
buratinka
biggrin.gif Я пересела на Ноут с Хонды Лого, так вот что скажу до сих пор с работы еду по пробкам с радостью, ни как не могу привыкнуть к комфорту который для меня открылся!!!и особенно что приятно с 15 радиусом мне стало гораздо легче парковатся в о дворе после 13 на Хонде, так как с парковкой у нас проблемы и колдобин много.И плюс своей Хонды такую как компактность я уже больше не ценю, и с Енотом мы везде запаркуемся. uga.gif
mollie
У меня был не особо большой опыт вождения отцовской шестерки, Енот - моя первая собственная машинка. Сравнивать особенно не с чем, но я пребываю от него в полнейшем восторге:

1. просторный салон и одновременно внешняя компактность
2. удобное управление и хорошая маневернность (как он слушается руля - пестня!)
3. экономичность (у меня 1.4 механика)
4. наличие всякий приятностей даже в комплектации Комфорт (типа попогрея и омывателей фар)
5. офигенный внешний вид!
Барракуда
Не так давно на еНоте, заехала в салон, стоял Матис, села ради интереса... уж простите меня, дорогие автолюбители, но это не машина, а капсула смерти.
pjv
Не скажи, ребята из Авто-Ревю несколько лет назад провели реальный "краш-тест" Матиза, сошлись в лобовую с девяткой. Девятка сложилась вся, а у Матиза только моторный отсек пострадал, даже стекла не потрескались и двери не заклинило. Водитель девятки оказался в реанимации, а в Матизе только коленку ушиб.
Чеширская кошка
pjv shok.gif
офигеть
Toxep
Цитата(pjv @ 26.5.2009, 0:23) *
Не скажи, ребята из Авто-Ревю несколько лет назад провели реальный "краш-тест" Матиза, сошлись в лобовую с девяткой.
Ну уж 9ку то с Матизом сравнивать... rofl.gif

По тем временам, когда появилась 9ка, ет была ну очень хорошая машина, для счачтливых обладателей живших в СССР. И до 2005 года пока она выпускалась, она осталась прежней, безо всяких изменений по безопасности. Сам отъездил на 9ке 4 года, а щас брату передал по наследству.

А Матиз наманая городская машинка после Оки!!! wink.gif
mihalich827
Цитата(pjv @ 26.5.2009, 0:23) *
Не скажи, ребята из Авто-Ревю несколько лет назад провели реальный "краш-тест" Матиза, сошлись в лобовую с девяткой. Девятка сложилась вся, а у Матиза только моторный отсек пострадал, даже стекла не потрескались и двери не заклинило. Водитель девятки оказался в реанимации, а в Матизе только коленку ушиб.
это было утром в дождик по дороге в область на Дмитровский полигон кажется... читал данный "тест"
emin
Кто создаст тему Урал 4320 после енота? Можно я? Значит так:

Рад безмерно. Цена великовата 1850000рублей, т.е. втрое дороже енота, но если пересчитать на грузоподъёмность, стало и дешевле и экономичней. Ест соляру, причём любую. Ярославский движёк рулит. Вместимось просто чудо. Давление в шинах регулируется из кабины. Раньше мне надо было вынуть все вещи из багажника прямо в грязь(!), затем поднять оргалитовое хлипкое дно багажника у енота, и из игрушесной перевёрнутой запаски достать компрессор, теперь весь этот геморрой отпал. Кстати запаска у меня нынче полноразмерная. Проходимость машины просто супер. В кузове болтается пара бетонных блоков, чтобы в глубоком броде лучше прижимало к грунту. Помывка стала почти бесплатная: заезжаем в реку Кожим открываем дверки и вся мука (если везли муку) вымывается течением из машины к Нептуну. А недавно мимо нас енот проезжал да и сел в мокром песочке перед лужицей. Мухаха! Я его лебёдкой в кузов затащил и через реку доставил, водиле телефончик дал. Он-то не знает, что дальше не проехать, а я его за денежку вытащу, подсоблю, мы же не звери. Вот так и сижу у русской дороженьки, на пузырёк с путешественников заколачиваю, они мимо меня едут и телефончик записывают...

Да, ещё про пассивную безопасность не написал. А недавно между колёс мне матиз один попался или спарк, я их не отличаю. Ну у меня клиренс ничего, так и ехали в общем. Да только на одной кочке матиз подбросило и крышу он о мой задни мост поцарапал. Вот страховая не может пока разобраться чья вина.
Harbinger
Кстати про краш тест матиза и девятки-вот ссылка
МАВ
Сначала был ВАЗ-2104, затем ВАЗ-21093 про них я писать не буду и так все ясно. Затем был РЕНО-Логан. Класная машина, до сих пор так считая, т.к. периодически его эксплуатирую. Сравнивая могу сказать следующее: Рено- тишина в салоне (торпеда, двери и т.д., а также и шум двигателя), подвеска намного мягче, багажник и так понятно - больше, педали и коробка (механика) - легче намного, салон - шире. А вообще когда ЕНОТ стоит то все хорошо, когда едет - не очень.
Antson
Цитата
ребята из Авто-Ревю несколько лет назад провели реальный "краш-тест"

Смелые ребята.....
badro
Два месяца ездил на Матизе. Очень зауважал данный агрегат. Просто кусок экономии. Резина R13, бензин заливаешь по привычке, паркуешься там где хочешь.
Shaft
странно читал что расход на Матизе - почти равен тому, что на Еноте на автомате.

Матиз АКП 0,8 = 8-9 литров на сотню (город)
Енот АКП 1,6 = 8-9-10 литров на сотню (город)

не могу найти ссылку, где читал - но цифры такие.

с таким расходом я и на Еноте поезжу smile.gif

о нашел - Да хотя бы тут
==========================
Расход по городу 8 л. на 100 км
Расход по трассе 5,5 л/100 км.
Расход смешанный 7 л/100 км.
==========================
Енот по трассе едет столько же (я про 1,6 АКП). Где же кусок экономии - в чем она ? Ну разве что в расходниках, которые дешевле. А по бензину экономия иллюзорная biggrin.gif
badro
S_h_a_f_t
Очень странные данные про расход. Объём 0,8 МКПП вот что было у меня. Совсем точные данные не помню но потолок 5,5 литра, гор.- 5л. гор.+ конд - 5,5л. трасса - около 4л. заливал АИ92.
Shaft
badro все эти "странные данные" я читал в основном для АКП. на МКП понятное дело меньше biggrin.gif
причем, скажу больше - мне самому было странно это читать biggrin.gif поскольку удивительно, что мотор в два раза меньше (по объему) может так кушать.
но ты сам видел цифры, я их не придумал biggrin.gif
Братец Лис
Если бы сравнивали моторы одинаковой конструкции и разных объемов - то да, странные цифры. Вы не забывайте, на матизе двигатель давольно старой конструкции, а на еноте 1,6 двигатель новой конструкции. Как минимум механизм регулировки фаз присутствует.
mihalich827
по поводу расхода Матиза:
1. у сестренки Матиз 0,8 МКП, пробег 26 тыщ, 5 лет - расход(трасса/город 50/50) - чуть более 5-ти литров
2. на фирме служебный Матиз 0,8 МКП, пробег 150 тыщ, 4 года - расход( трасса/город 30/70) - 10 литров
расчеты на основе личной эксплуатации...

так что мож у матизов расход то экземпляра к экземпляру отличается?)))
Мышка
Привет всем, я новенькая в клубе. Посмотрела темку про Матиз. Я сама Матизовод со стажем. Клуб у нас тоже довольно дружный был. Ездили на встречи, играли в пейнбол, летали, собирались вместе, надеюсь у вас тоже будет классно. А Мотька мой действительно был оч. прожорливой машинкой. При литровом объеме двигателя ел 10 л. на 100 км. Очень жаль было с ним расставаться. Резвая машинка. Зимой заводился с полтычка при минус 35, в то время как БМВ соседа курила нервно в сторонке....Надеюсь Енот не подведет. Катаюсь вторую неделю. Наслаждаюсь....
DRONIZL
Незню как Матиз, хотя мы на нём 1 раз ехали в такси на клуб в 5-ером, так ещё и распивали спиртное попути))) но так как у меня рост 192 см, то я люблю большие машинки!!! У меня была KIA Clarus, машина суперррр, огромная и просторная, соответственно с большими габаритами, но в городе не проскочишь в щели!!! Когда присматривал что то новое то NOTE вообще мне не нравился!!! После я присмотрелся, посидел, покатался на нём и просто влюбился!!! Маненькая на вид, но просторная внутри!!! В городе сейчас просто перую!!! Всех оставляю позади!!! good.gif
МаЛинка
Я тоже пересела с Матиза на NOTE, сравнивать даже не хочу.... Недавно пришлось на матизе поездить 4 дня, так я еле дождалась когда получу обратно своего енотика
Евгений_
будет offtop.gif но секс в Матизе при моем росте 186 - очень даже просторно.............. good.gif good.gif good.gif
Про Ноут не скажу, не сравнивал еще biggrin.gif


по остальным качествам - бесспорно Нотка лучше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! хотя литровый матиз довольно шустрый smile.gif
mihalich827
Цитата(Евгений_ @ 18.6.2009, 15:15) *
Про Ноут не скажу, не сравнивал еще biggrin.gif

будет offtop.gif но при моем 176 я в Ноте умудрился застрять ногой под сиденьем... теперь точно не скажу что просторный... было больно, жутко обидно, но очень смешно
rkazarov
Был у меня перед покупкой матиз с двиг 1.0л расход составлял вне зависимости от сезона от 8.5 до 10 литров(по городу ) чем невероятно меня напрягал, купил ведь маленькую экономичную машинку. Сейчас на ноуте поставил рекорд 8 литров по городу в режиме дом- трасса (без кондициоера)был приятно удивлен. Правда так ездить сейчас больше не буду жарко очень biggrin.gif
Евгений_
Цитата(rkazarov @ 18.6.2009, 19:48) *
поставил рекорд 8 литров по городу в режиме дом- трасса

мой offtop.gif и он же РЕКОРД в ГОРОДЕ smile.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

а в среднем вообще 6,8-7-7,2
Shaft
offtop.gif абсолютный рекорд на Еноте - 1л. -- но на трассе biggrin.gif сейчас не найду, но где то фотка есть на форуме.
найду выложу biggrin.gif делали до меня и делал сам лично

речь идет конечно же о мгновенном расходе
maks52
браво! good.gif
sumatoha
rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif
maks52
если серьезно то мне интересно: методика и условия по которым оценивается средний расход топлива в городе/за городом/смешанный цикл
enotix
матиз рулит jaza.gif
BENZINA
Я по мультитрониксу езжу и не давлю педальку...привык. smile.gif город 7 литров,тьрасса 6,4 литра.
sevesk
первое и главное-это цена.до матиза было 3 машины(м2140.ваз2104,сузуки витара)
владел им 2 года,ничего плохого сказать не могу,только положительные эмоциию.))
свои затраты оправдывает польностью(195т.р.-новый+расход 6л\100 lol.gif ),не продавал бы, но жене захотелось автомата driver.gif

enotix
ИМХО матиз лучше
Наташечка
Цитата
ИМХО матиз лучше

лучше чего? shok.gif
Dimitry
А вот с Окой Енот еще не сравнивали. rofl.gif
Бусидо
Настолько хуже Оки?
enotix
на самом деле многие непосвященные люди их путают
vadyanoy
Оку и енота? shok.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.