![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
arzgir |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 4.5.2008 ![]() |
Поделитесь, может у кого еще такая проблема была?
Машину я купил осенью. Наступили теплые дни, включил кондиционер на охлаждение, а его (охлаждения) и нет. Поехал в сервис. Сказали, что пропал хладагент, система в порядке, содрали с меня 3500 руб. (якобы случай не гарантийный). Не прошло и месяца радости, опять не холодит. Поеду опять... ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
fusanari |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 28.7.2008 Из: Москва ![]() |
Итак, предварительный итог общения с НМР. На факс они ответили почти сразу, предварительно два раза сообщив по телефону, на какой стадии находится рассмотрение моей заявки, а уж о том, что общение происходило предельно вежливо и корректно, с соблюдением всех необходимых формул, не стоит даже лишний раз упоминать. «Нисан» продемонстрировал высокий уровень общения с клиентом, но практический итог неутешителен. В гарантии мне отказано в связи с тем, что неисправность не выявлена. Процитирую отрывок письма.
Цитата Обращаем Ваше внимание, что решение о проведении гарантийного ремонта осуществляется только при выявлении каких-либо неисправностей, дозаправка системы кондиционирования, о которой Вы пишете, не может свидетельствовать о наличии нарушения технологии производства или использовании некачественных материалов, на которые распространяется гарантия завода–изготовителя. В случае необходимости просим Вас обратиться к официальному дилеру Дженсер для повторной проверки системы кондиционирования на предмет утечки хладагента. Разумеется, меня этот ответ не устроил даже с точки зрения логики. Из того, что неисправность не выявлена, вовсе не следует, что её нет. Тем более, утечка произошла, а система кондиционирования — это не свечи и колодки, «естественному износу» она не подвержена и нарушения в её работе может произойти только из-за нештатного функционирования составных частей. Например, в прокладке микротрещина (заводской брак), зимой она задубела, появилось отверстие, и хладагент улетел, а летом эластичность восстановилась, и утечка не фиксируется. Последний аргумент — спорадичность утечек, всё-таки большинство автолюбителей особых проблем с кондиционером не испытывают, что лишний раз свидетельствует об анормальности потери хладагента. Всё это я собирался изложить в ответном письме, но как раз в это время был в отъезде, а по возвращении пришлось вплотную заняться насущными делами, так что времени на письмо никак не находилось. В результате, не дождавшись моего ответа, сотрудница НМР сегодня позвонила мне сама. Пришлось изложить вышесказанное по телефону, а это всё равно, что не говорить ничего, поскольку на такие вопросы сходу ответить сложно, да и никаких свидетельств беседы не остаётся. В итоге, никаких страивающих меня ответов я не получил (сам виноват), вердикт «Ниссана» остался прежним. Поскольку причина потери хладагента не выявлена, всё бремя расходов ложится на меня, но если вдруг опять появятся подозрения на утечку, необходимо обратиться в сервисный центр, и тогда уже этой проблемой займутся плотнее. Я с этой позицией не согласен (почему, см. моё сообщение ранее), но раз удобный момент упущен, пока возьму тайм-аут. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:30 |