Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Кондиционер...
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Системы охлаждения и подогрева, вентиляция
Страницы: 1, 2, 3
arzgir
Поделитесь, может у кого еще такая проблема была?
Машину я купил осенью. Наступили теплые дни, включил кондиционер на охлаждение, а его (охлаждения) и нет. Поехал в сервис. Сказали, что пропал хладагент, система в порядке, содрали с меня 3500 руб. (якобы случай не гарантийный). Не прошло и месяца радости, опять не холодит. Поеду опять... sad.gif
Тёма
У меня было так, что пошел горячий воздух вместо охлаждения. Лечится заправкой кондея с обязательным осушением. Затем проверка на утечку хладогена спец. прибором. Данный случай был не на Еноте.
lom
Мне кажется случай гарантийный если вы только сами там нигде не пробили, а разводить на деньги они могут, воюйте, звоните в ниссан дюлей им вставят если докажете что развод!!! я так добился с тормозами!
arzgir
К сожалению, звонил на горячую линию. То ли на дюнделя какого-то попал, то ли у них политика поменялась, то ли объяснял я непонятно... Короче, это все не помогло.
lom
Странно вообщето они они сразу реагируют нормально, письмо официальное отправили дилеру!
arzgir
Тогда попробую еще раз! smile.gif
Druid
С кондеем у дилеров действительно дорого.
Попробуйте съездить сюда: NRF.ru, делал у них кондей, нашли утечку, устранили, закачали фреон (машина не NOTE).
http://www.nrf.ru/service/zapravka
arzgir
Оказалось все банально просто.... Вначале, сказав что осмотрели всю систему (так же легче и выгоднее) содрали с меня денег 3500р, а теперь удосужились посмотреть. Нашли неисправность шланга высокого давления.
AntonNaEnote
А мне сперва заправили кондиционер (бесплатно). Через неделю, когда он еще раз вытек, проверили все (бесплатно), нашли гарантийный случай - какой-то шланг. Через 2 недели заменили. 2 года езжу после этого уже.
Дмитро
А я просто не знаю что делать,когда включаю кондишен и перевожу на лобовуху то на понели появляются белые хлопья,непонятного происхождения,гонял недавно на ТО они как сказали все почистили продули и сказали что с таким встречаются первый раз, но проблема таки и не ушла, включил и опять панель засрана.
alexandei
Это не только кондей, это еще утечка из других систем куда-нибудь в систему вентиляции может быть. Хотя что может давать такой эффект... Я не знаю.
Kay
У меня тоже перестал холодить этим летом. Отвез в дилерский центр, содрали за диагностику и дозаправку.

Дозаправили 360 гр., т.е. больше половины. На вопрос "почему так много ушло" менеджер сказал, что не знает. На другие вопросы просто пожимал плечами. В общем, произвел очень неприятное впечатление. Создалось ощущение, что сам прекрасно понимает, что логичного аргумента нет, но гарантийным случаем признать не имеет права.

Буду еще звонить в Горячую линию Ниссана.

Это какой-то позор. sad.gif
иНот
После зимы вышел из строя кондиционер, хотя зимой им периодически пользовался. Записался на диагностику и поехал к дилеру - Пеликан авто, на Дмитровке который. Первый звоночек прозвенел, когда меня попросили подписать предварительный счет за работу: диагностика + заправка. Вместе - 4200 рублей, то есть 2 нормо часа. Конечно успокоили, что если выявится гарантийная случай, тогда будет бесплатно. Однако сумма повергла в шок - что можно диагностировать в кондиционере за такие деньги?! После трех часов ожидания выдали вердикт: все в порядке, диагностика не выявила утечек и неисправностей с вас 4600р с учетом заправленного хладогена.
Когда я начал объяснять менеджеру, что исчезновение хладогена - это ли не признак неисправности. Он стоял на своем, что случай может считаться гарантийным, только при обнаружении дефекта, а его не обнаружили. Предложил пока поездить, мол, если есть повреждение, то хладоген уйдет в течение нескольких часов, и на основании этого они снова начнут искать неисправность.
В итоге пришлось, скрипя зубами платить деньги. Таким образом вышло, что нужно было просто долить хладоген и все. Проблема решилась бы гораздо дешевле.
Охватила меня такая злоба после этого. Даже не столько из-за абсурдной ситуации, когда есть следствие неисправности, а ее причины нет, возмутила стоимость работ, в которую ее оценил дилер. Была бы она хотя бы на половину ниже, было бы не так обидно. А эту сумму, иначе как грабежом назвать нельзя.

Друзья, енотоводы. Я думал, как нужно было бы поступить более продуманно в моей ситуации. Хочу дать совет. Если, не дай бог, у вас не заработает кондиционер после зимы. Не спешите ехать к дилеру с надеждой на то, что он выполнит гарантийный ремонт. Убедитесь в том, что у вас действительно есть поломка, течь и т.д. В случае если в системе отсутствует хладоген, попробуйте сначала дозаправить кондиционер. Эта операция может быть также сделана у дилера или во многих других местах и будет стоить много меньше дорогой диагностики. После этого, если кондиционер опять растеряет хладоген, вы сможете с уверенностью ехать на ремонт к дилеру.
Это мое собственное мнение, надеюсь кому-то это позволит избежать трат на озверевших дилеров.

Lisov
Утечка фреона и есть неисправность. Тут даже обсуждать нечего.
Можно смело стоять на своём, абсолютно не сомневаясь в правоте, в гарантийный период любая поломка кондиционера, в том числе и утечки фреона - это гарантия и только гарантия.
А утечки бывают разные. Скажем, у фреоновых течеискателей фирмы CPS прописаны нахождение утечек вплоть до 2-5гр в год.
Если не было ДТП, фреоновый контур обязан быть герметичным.
king
У меня был подобный случай,и я добился бесплатной дозаправки кондея,но сумма была выстовлена другая 1800 р и 1,5 часа.Дилер сылался на статьи на каторые не распространяется горантия.Но хладоген это не житкость и её без спец оборудования добавить невозможно.Мой совет написать притензию и позвонить в выше.Удачи.
Братец Лис
Какие-то цены жуткие... В ThermoKing мне заправили кондюк за 1800 и 20 минут работы (вакуумирование, закачка и проверка спец. прибором)
pjv
Цитата(Lisov @ 19.4.2009, 2:57) *

Утечка фреона и есть неисправность. Тут даже обсуждать нечего.
Можно смело стоять на своём, абсолютно не сомневаясь в правоте, в гарантийный период любая поломка кондиционера, в том числе и утечки фреона - это гарантия и только гарантия.
А утечки бывают разные. Скажем, у фреоновых течеискателей фирмы CPS прописаны нахождение утечек вплоть до 2-5гр в год.
Если не было ДТП, фреоновый контур обязан быть герметичным.

Утечка хладагента не неисправность. Хладагент настолько летуч, что в автомобильном кондиционере достигнуть 100% герметичности невозможно, это не холодильник, где все запаяно наглухо. А любая составная система допускает некоторую утечку. Поэтому кондей надо хотя бы раз в году проверять и при необходимости дозаправлять, кстати не забывайте смазывать компрессор, если про...ть момент, последствия будут фатальны для него.
oleg_e
Цитата(pjv @ 20.4.2009, 0:01) *

кстати не забывайте смазывать компрессор, если про...ть момент, последствия будут фатальны для него.

Смазал, чуть не замерз во время процесса smile.gif .
Shaft
странно - я уже два года езжу, кондиционер не выключается.
проблем с ним не наблюдаю, тьфу три раза.
проблем с ним не замечено.

Через сколько надо менять хладагент ? Или у всех по разному ?
pjv
Сегодня получил ответ от специалиста по кондеям - диагностика, замена хладагента и смазка компрессора не реже 1 раза в 2 года. Замена фильтра через каждые 10 тыков (для России).
Shaft
во блин, спасибо за инфу good.gif буду на ближайшем ТО намекну чтобы посмотрели.
у нас фильтр кондея каждые 15 тыков. меняю сам biggrin.gif да там просто по сути - 5--10 минут работы.
max127
Цитата(pjv @ 23.4.2009, 23:17) *

Сегодня получил ответ от специалиста по кондеям - диагностика, замена хладагента и смазка компрессора не реже 1 раза в 2 года. Замена фильтра через каждые 10 тыков (для России).

Вот таким образом разводят клиентов......Хладогент не меняеться в течении многих лет (только проверяеться давление и по необходимости дозаправляеться),смазка дя компрессора находиться в системе вместе с хладогентом.И только в случае разгерметизации системы производиться вакуумирование системы ,заливаеться масло для смазки компрессора в систему и заправляеться хладогент. victory.gif Главное в холодное время года переодически включать кондей для "смазки".

P.S.По роду деятельности приходиться заниматься ремонтом и обслуживанием автомобильных систем кондиционирования.
holod
Цитата(pjv @ 23.4.2009, 23:17) *
Сегодня получил ответ от специалиста по кондеям - диагностика, замена хладагента и смазка компрессора не реже 1 раза в 2 года. Замена фильтра через каждые 10 тыков (для России).
По роду своей деятельности тоже имею дело с холодильными компрессорами и машинами, и если нет утечки хладогента зачем его менять непонятно и как вы собираетесь компрессор смазывать? Проверять систему на утечки хладогента необходимо хотя бы 1 раз в год, а лучше два,и обязательно включать кондиционер даже зимой на 15-20 минут, чтобы смазать все прокладки,так как смазка осуществляется маслом с фреоном.
pjv
Насколько я знаю, хладагент сначала выкачивают, а потом закачивают обратно до нужного объема с добавлением масла. Специалист меня не разводит, это мой друг. blum3.gif
max127
В системе должно быть определенное кол-во масла . И как определить сколько нужно долить масла?
Отвечаю: слив все масло из системы и замерев его объем.Посему данный процесс трудоемкий и дорогой.Принцип простой,нет утечки- все ОК.Большое кол-во масла может привести к разгерметизации (повреждению) системы (получиться не пневмо-, а гидро-).Я думаю не стоит рассказывать о физических свойствах жидкостей и газов.
Antson
Цитата
Эта операция может быть также сделана у дилера или во многих других местах

Вот уж точно. Заправить хладон (фреон) могут на любом СТО, кто этим занимаеться. Я не думаю, чтоунас какие-то пломбы стоят хитрые.
max127
Суть не в том КТО, а суть - КАК. nea.gif
holod
Ну не надо так уж сильно людей пугать - большого ума заправить кондиционер не надо, любой холодильщик сделает это без труда.
max127
Согласен,но бывают исключения...
Вот сегодня приехала микра.Ей на левом СТО вдули 700гр фреона, вместо 450гр положенных.И все это после замены компресора.... shok.gif Спустили систему посмотреть масло, а масла НЕТ... shok.gif
Это я к тому,что нужно делать у проверенных людей. victory.gif
holod
Вы все таки говорите о замене компрессора и заправки системы после ремонта, а я просто о дозаправке, иногда и этого бывает достаточно чтобы кондиционер работал - а это действительно разные вещи. Серьезный ремонт, а замена компрессора это уже ремонт серьезный - лучше делать у профессионалов, с этим спорить бесполезно...
max127
Опять с Вами согласен,но дозаправка тоже требует опыта........ На 30-70гр больше и кондей не работает.При этом нужно знать-какое должно быть давление при какой температуре окр. среды.К сожалению авто- кондиционеры очень превередливые.
OKun
Извините за офтоп!!!
max127 ты ведь едешь на слёт в Феодосию???
Так охота пообщатся!!!!! smile.gif
lom
Достаточно много для себя узнал. Спасибо!
fusanari
Присоединяюсь к стройным рядам недовольных гарантийной политикой Ниссана. Заправил вчера в «Дженсере» 350 грамм хладагента, разумеется, за свой счёт, хотя насчитали мне не такую уж заоблачную сумму, как предыдущим авторам — чуть больше 2000 рублей. Герметичность под вакуумом проверена, утечек не обнаружено, так что всё «исправно» — платите за дозаправку.

В исправной системе утечка рабочего тела – потрясающе. Нет, я прекрасно понимаю, что машина — это не холодильник на кухне. Там постоянные удары, деформации и скачки температуры, но почему-то у одних годами никаких проблем, а другие уже после первой зимы берутся за кошелёк. Новая машина известного производителя была куплена, в том числе и для того, чтобы чувствовать спокойствие за её техническое состояние, а тут такая рулетка. Если 100% герметичность обеспечить невозможно, то вычисляйте процент отказов, размазывайте стоимость перезаправок по всем машинам и делайте её бесплатно тем, кому не повезло.

Напишу-ка я письмо в Ниссан.

P.S. А в «Дженсере» мне вчера очень понравилось smile.gif. Машинку делали три часа, так что я за это время успел переделать массу работы, сидя в их кафе за ноутбуком. Плюс цены на еду там небольшие, и столики отлично расположены — из крайних открывается прекрасный вид на двор и шоу-рум. Было приятно время от времени отвлекаться от работы и смотреть, как по улице туда-сюда снуют разноцветные Нотики, проезжают электрички, капает дождик, а ветер играет молодыми зелёными листочками smile.gif. В общем, от самого салона впечатления только положительные, так что даже инцидент с кондиционером почти не оставил неприятного осадка.
Братец Лис
Как уже писалась выше - система перед заправкой вакуумируется, а потом уже заправляется хладогеном. В нашу систему должно закачиваться 450гр. хладогена. Откуда такая цифра 350?
fusanari
В чеке сам хладагент прописан отдельной строкой — 350 грамм. Цена за 1000 — 1210,57. Плюс мастер сказал, что общая ёмкость системы семьсот с чем-то, соответственно у меня улетело чуть меньше половины — кому верить biggrin.gif?
fusanari
Факс в Ниссан ушёл. Будем ждать ответа, если скажут что-нибудь интересное — напишу smile.gif.
Братец Лис
Цитата(fusanari @ 14.5.2009, 11:27) *
...кому верить biggrin.gif?
Верь наклейке на обратной стороне капота.
fusanari
Итак, предварительный итог общения с НМР. На факс они ответили почти сразу, предварительно два раза сообщив по телефону, на какой стадии находится рассмотрение моей заявки, а уж о том, что общение происходило предельно вежливо и корректно, с соблюдением всех необходимых формул, не стоит даже лишний раз упоминать. «Нисан» продемонстрировал высокий уровень общения с клиентом, но практический итог неутешителен. В гарантии мне отказано в связи с тем, что неисправность не выявлена. Процитирую отрывок письма.

Цитата
Обращаем Ваше внимание, что решение о проведении гарантийного ремонта осуществляется только при выявлении каких-либо неисправностей, дозаправка системы кондиционирования, о которой Вы пишете, не может свидетельствовать о наличии нарушения технологии производства или использовании некачественных материалов, на которые распространяется гарантия завода–изготовителя.
В случае необходимости просим Вас обратиться к официальному дилеру Дженсер для повторной проверки системы кондиционирования на предмет утечки хладагента.

Разумеется, меня этот ответ не устроил даже с точки зрения логики. Из того, что неисправность не выявлена, вовсе не следует, что её нет. Тем более, утечка произошла, а система кондиционирования — это не свечи и колодки, «естественному износу» она не подвержена и нарушения в её работе может произойти только из-за нештатного функционирования составных частей. Например, в прокладке микротрещина (заводской брак), зимой она задубела, появилось отверстие, и хладагент улетел, а летом эластичность восстановилась, и утечка не фиксируется. Последний аргумент — спорадичность утечек, всё-таки большинство автолюбителей особых проблем с кондиционером не испытывают, что лишний раз свидетельствует об анормальности потери хладагента.

Всё это я собирался изложить в ответном письме, но как раз в это время был в отъезде, а по возвращении пришлось вплотную заняться насущными делами, так что времени на письмо никак не находилось. В результате, не дождавшись моего ответа, сотрудница НМР сегодня позвонила мне сама. Пришлось изложить вышесказанное по телефону, а это всё равно, что не говорить ничего, поскольку на такие вопросы сходу ответить сложно, да и никаких свидетельств беседы не остаётся.

В итоге, никаких страивающих меня ответов я не получил (сам виноват), вердикт «Ниссана» остался прежним. Поскольку причина потери хладагента не выявлена, всё бремя расходов ложится на меня, но если вдруг опять появятся подозрения на утечку, необходимо обратиться в сервисный центр, и тогда уже этой проблемой займутся плотнее. Я с этой позицией не согласен (почему, см. моё сообщение ранее), но раз удобный момент упущен, пока возьму тайм-аут.
Shaft
fusanari ну а если сейчас уже постфактум написать письмо. хотя как говорится после драки ...
sad.gif
остаеться только мониторить процесс - и при следующем наступлении уже сигнализировать вовсю.
хотя пусть лучше уже и не проявляться good.gif
Братец Лис
Цена вопроса закачми хладогена - 1800р. Стоит это всех мытарств?
Евгений_
Цитата(Братец Лис @ 11.6.2009, 15:34) *

Цена вопроса закачми хладогена - 1800р. Стоит это всех мытарств?

каждый раз по 1800 руб..................... может хорошая сумма набежать
SASH
fusanari , ну а если как вариант обратиться к другому дилеру для проверки системы кондиционирования?
fusanari
Итак, друзья, покой мне только снится smile.gif. Поговорил я в четверг с поддержкой Ниссана, написал пост на форум и пошёл за машиной, чтобы загрузить её скарбом, вывозимым на дачу. В салоне, естественно, жара, климат после старта начинает бодренько гудеть вентилятором и… даже через семь минут работы не может толком охладить салон. Записался на завтра в «Дженсер».

Кондиционер не то, что бы совсем не работает — холодом из дефлекторов тянет, да и бутылки в бардачке прохладные, но в салоне откровенно жарковато. Осенью, сразу после покупки, воздух охлаждался почти моментально. В общем, надо ехать.

Каждый раз платить 1800 — это, конечно, не выход. Даже если бы дело ограничилось заправкой раз в год после зимы, и то набежала бы порядочная сумма, а тут и вовсе месяца не прошло. Да и мытарств тут особо нет никаких — я всего-то отправил факс, и один раз поговорил по телефону. Нормальный процесс обратной связи.

Цитата
fusanari , ну а если как вариант обратиться к другому дилеру для проверки системы кондиционирования?


Ну, я думаю, стоит ещё раз попробовать обратится именно в «Дженсер», всё-таки заправку выполняли именно они, а на момент обращения (я сразу в четверг и позвонил) даже не истекла месячная гарантия на эту операцию. Да и в НМР ожидают, что я поеду именно туда.
corleone2007
я у себя проверил градусником, выдает 11 градусов. Вроде нормально. Но спереди холодно, а сзади плохо доходит. Видать такая специфика.
xtic
Извиняюсь если не в тему.
У меня, в жару, после остановки начал замечать что под машиной образовывается небольшая лужица.
Несколько раз лазил под машину посмотреть что течет, похоже на воду.
Вопрос, это конденсат с кондея или где-то пропускает?

По поводу кондиционера замечаний нет, только вентилятор радиатора сразу начинает работать, но это необходимость, для отвода тепла из салона.
Евгений_
конденсат
KAV
Привет всем. У меня такой случай был купил авто радостный уехал от диллера rofl.gif прежде мне сказали, что авто проверено все работает отлично я заехал заправился включил кондей и жду когда
начнет холодить уехал наверное км 10 а воздух холодный так и не идет остановился потрогал трубки которые отходят от кондишена они горячущие, не долго думая развернулся и опять в автосалон маленько поругался, что у них такая проверка классная новых машин. Собралось кучу народа(механников) возле машины подогнали комп проверили на ошибки нет ошибок давай предохранители смотреть прошло часа 2 навеное все репу чешут и говорят, что такого не может быть.
На мою радость от куда не возьмись вышел заспанный ремонтник и сказал, что нужно еще проверить давление в системе, что и было сделано радость и ликование система вообще сухая заправили мне ее и как вы говорите, что доложны проверять на утечку ничего такого не делали просто заправили проверили, что кондей холодит ну и отдали машину ладно хоть извинились менеджеры за своих работников, вот такой случай был в моей практике.
сейчас машине уже 2,6 годиков пока все работает тут проверял давление манометром давление нормальноетьфу тьфу пусть работает.
oleg_e
Цитата(Братец Лис @ 14.5.2009, 14:55) *

Верь наклейке на обратной стороне капота.

давайте еще раз уточним... У меня на наклейке 550+- сколько -то фреона написано. За масло не помню. Так сколько должно быть фреона и масла. Мне у дилера вкачали в пустую систему 600 гр фреона и сто грамм масла.
guru21
Цитата(oleg_e @ 14.9.2009, 11:30) *

Цитата(Братец Лис @ 14.5.2009, 14:55) *

Верь наклейке на обратной стороне капота.

давайте еще раз уточним... У меня на наклейке 550+- сколько -то фреона написано. За масло не помню. Так сколько должно быть фреона и масла. Мне у дилера вкачали в пустую систему 600 гр фреона и сто грамм масла.

А масло то зачем лили. Как правило выходит только хладоген, а масло в системе остается и если не ошибаюсь находится в компрессоре.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.