![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
-=MAXDIE=- |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
Специально для aerodriver.
Официальный ответ от Nissan: "Конечно же, автомобиль Nissan NOTE имеет топливный фильтр". Вот, картинка из workshop manual... ![]() Правда, из неё следует, что он совмещён с бензонасосом! ![]() ОБНОВЛЕНО! Добавил в тему сообщение с полной информацией по сабжу на данный момент. Alexandei ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
aerodriver |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 19.1.2007 Из: Воскресенск МО ![]() |
Да-ааа ужжж
![]() ![]() Значит не обманули черти сервисмены - нет его. Т.е. можно ездить пока б.насос от перенапряжения не подохнет и менять только модуль в сборе. А если ты в дороге и черт знает где - в общем очень расстроен. ![]() Не они конечно молодцы, но здесь в России своя специфика. ![]() Мне приходилось разбирать аналогичный модуль от новой ВАЗ 2112 после 30000 пробега. Фильтра в бензонасосе (кроме сеточки) у наших конечно нет он отдельностоящий и меняется по мануалу дай бог памяти через 30000 верст. Я его менял через каждые 10000. Сеточку бензонасоса менял аж 2 раза через каждые 30000 верст - она была вся забита и вся черная от грязи. Да конструктив наших авто в этом плане более продуман. ![]() Страшно представить что будет с этим модулем на еноте к 30000 км пробега ![]() а о 80000 и говорить нечего. Сообщение отредактировал aerodriver - 18.4.2007, 6:35 ______________________________________
|
||
-=MAXDIE=- |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
Да-ааа ужжж Согласен. Жопа. Всё, что можно сделать, это попробовать через Nissan узаконить просьбу врезки в топливопровод дополнительного топливного фильтра за деньги владельца у официального дилера без снятия с гарантии. Кстати, это нормальная практика в России эксплуатации многих б/у-шных иномарок (если владельцу, конечно, не безразличен его автомобиль) - ставить дополнительный бензиновый фильтр (обычно элементарный "советский") путём врезки в шналг подачи топлива.![]() ![]() Не они конечно молодцы, но здесь в России своя специфика. Да, с нашим-то топливом - это проблема. Не продумали они это. Наверняка понадеялись, что автомобиль городской, большая часть сбыта - крупные города. А там, вроде с топливом более-менее ничего. Думаю, именно такая логика была при решении об адаптации (а точнее её отсутствии ![]() Страшно представить что будет с этим модулем на еноте к 30000 км пробега ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Кстати, на дизельной модификации стоит нормальный классический топливный фильтр. Но для дизеля, во-первых, степень очистки соляры для ТНВД очень критична, а, во-вторых, опять же дизельная версия только для Европы, а не для нас сирых и убогих, чьи продажи являются каплей в море европейских продаж. Хотя очень бы хотелось комментариев от Nissan. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2025, 20:08 |