![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
a_n_popov |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 3.1.2009 Из: Вологда ![]() |
Ну что могу сказать - поначалу очень понравилось. Прошел 2-ое ТО, все зашибись, перед этим заказал масло, комплект свечей (платина), маслянный фильтр. Приняли без вопросов, обошлось с помывкой в 6.5 т.р. Нормально.
Нашли люфт в стойках стабилизатора, предложили заменить по гарантии. Согласился. Заменили, заплатил только за мойку - 210 р. Сразу после ремонта поставил машину в гараж на выходные, взял только в понедельник. Сами понимаете, в городе особо не погоняешь - но в течении недели выезжал на окружную - обратил внимание, что начинают бить колеса. До ремонта проехал не снимая колес 2500 км., все нормально и идеально. в том числе и дальние поездки. Поехал балансировать - все нормально, но отдал 300 р. Потом снова то же самое - причем обратил внимание - что после легкой ямки или полицая бить начинают сильнее. Поехал к дилеру - предложили сход - развал - 500 р. Отказался, так как причина явно не в этом. Хотя почему это не входит в стандартную процедуру при гарантийном ремонте - ума не приложу. Друзья по знакомству договорились с дорогим шиномонтажом - поехал туда. Сняли, отбалансировали - ради проформы прилепили 2 грузика по 10 грамм, и когда стали ставить колеса обратно - обратили внимание, что на внутреннем диаметре колес нет колечка адаптера - диаметр колеса - больше диаметра оси. Причем нет сразу на всех четырех. Поехал, купил - 160 рублей кольца и 380 р. - шиномонтаж. Машина нигде кроме гарантийного ремонта не оставалась без присмотра, все всемя или в гараже, или на работе под охраной с видеокамерами. А дилер заявил - что у них это не могло быть никак. Вот так. На предложение посмотреть видеозапись ремонта сказали - в этом нужды нет ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
...А вот держится оно на оси вращения... - это мне объясняли на крайнем шиномонтаже. Формулировка - отпад!!! ![]() Видимо, у тех, на "крайнем шиномонтаже", не менее трёх высших технических образований за плечами... ![]() А саму ось вращения они тоже продемонстрировали? Дали потрогать?! Крепкая?!! ![]() А теперь замечание скромного инженера-механика по теме удержания колеса на ступице. Колесо держится на ступице за счёт силы трения и прижимной силы, создаваемой колёсными болтами. При сборке виртуальная ось отверстия колесного диска должна совпасть с виртуальной осью вращения ступицы, т.е. колёсный диск и ступицу при сборке необходимо центрировать. При установке родных дисков центрирование происходит за счёт практически равных диаметров сопрягаемых деталей. Проблема неродных дисков в том, что отверстие колёсного диска больше посадочного диаметра на ступице. Эта разница диаметров устраняется проставочными (переходными) кольцами. Изготавливаются они, обычно, из различных видов пластмасс. Заметьте, они не стальные! Т.е. значительную нагрузку воспринимать не рассчитаны. Служат они исключительно для центрирования данных деталей. Так что, если происходит смещение прикрученного неродного колёсного диска после удара о препятствие, значит прижимной силы колёсных болтов недостаточно для создания необходимой (расчётной) силы трения между ним и ступицей. Из чего следует, что затяжка колёсных болтов была произведена с малой величиной крутящего момента. Пусть сервисмены возьмут динамометрический ключ и произведут затяжку с необходимым по инструкции усилием. Ну, а на счёт проставочных колец, если они предусмотрены, то, конечно, должны быть установлены, чтобы нормально центрировалось всё. Установить колёсные диски неродного диаметра соосно 'на глазок' невозможно. Обязательно будут 'бить'. Даже идеально отбалансированные на стенде колёса. Больше или меньше, но будут. И, при слабой затяжке колёсных болтов, после проезда препятствий это биение увеличится. В Вашем случае, если кольца были, теперь их нет, а колёса нигде больше не снимались, в пропаже однозначно виноват МартенАвто. Причём, скорее всего, злого умысла тут не было и в помине. Вопрос-то копеечный. Банально забыли их установить при сборке. Возможен, правда, вариант, что их про...теряли ![]() ![]() Сообщение отредактировал axelroses - 5.6.2009, 20:34 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2025, 0:54 |