Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: МартенАвто
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Сервисное обслуживание
a_n_popov
Ну что могу сказать - поначалу очень понравилось. Прошел 2-ое ТО, все зашибись, перед этим заказал масло, комплект свечей (платина), маслянный фильтр. Приняли без вопросов, обошлось с помывкой в 6.5 т.р. Нормально.

Нашли люфт в стойках стабилизатора, предложили заменить по гарантии. Согласился. Заменили, заплатил только за мойку - 210 р.

Сразу после ремонта поставил машину в гараж на выходные, взял только в понедельник. Сами понимаете, в городе особо не погоняешь - но в течении недели выезжал на окружную - обратил внимание, что начинают бить колеса. До ремонта проехал не снимая колес 2500 км., все нормально и идеально. в том числе и дальние поездки. Поехал балансировать - все нормально, но отдал 300 р. Потом снова то же самое - причем обратил внимание - что после легкой ямки или полицая бить начинают сильнее. Поехал к дилеру - предложили сход - развал - 500 р. Отказался, так как причина явно не в этом. Хотя почему это не входит в стандартную процедуру при гарантийном ремонте - ума не приложу.
Друзья по знакомству договорились с дорогим шиномонтажом - поехал туда. Сняли, отбалансировали - ради проформы прилепили 2 грузика по 10 грамм, и когда стали ставить колеса обратно - обратили внимание, что на внутреннем диаметре колес нет колечка адаптера - диаметр колеса - больше диаметра оси. Причем нет сразу на всех четырех. Поехал, купил - 160 рублей кольца и 380 р. - шиномонтаж.
Машина нигде кроме гарантийного ремонта не оставалась без присмотра, все всемя или в гараже, или на работе под охраной с видеокамерами.
А дилер заявил - что у них это не могло быть никак. Вот так. На предложение посмотреть видеозапись ремонта сказали - в этом нужды нет sad.gif
Shaft
Цитата(a_n_popov @ 1.6.2009, 19:04) *

Сняли, отбалансировали - ради проформы прилепили 2 грузика по 10 грамм, и когда стали ставить колеса обратно - обратили внимание, что на внутреннем диаметре колес нет колечка адаптера - диаметр колеса - больше диаметра оси. Причем нет сразу на всех четырех.

что то не пойму - обычно центровочное кольцо ставится на неродные диски - на родных (заводских) внутренние диаметры совпадают.
У вас неродные диски ? тогда причина в этом, известная штука.
a_n_popov
В том то и дело, что диски не родные. Но до ремонта все было просто идеально. Тут дело в том, что на малейшей выбоине без колец колесо моментально съезжает от центра и начинает бить. До ремонта на этих дисках проехал дофига. В том числе и на дальние поездки по проселочным дорогам. Ничего не било. Когда ставил - кольца были!!! После ремонта они исчезли. Я никого не обвиняю, просто выкладываю факты - до ремонта все нормально - потом ремонт - а потом начинаются проблемы. Снять их без колес не могли. smile.gif
Евгений_
Господа!
Объясните мне неучу КАК колесо может бить, если оно затянуто 4-мя болтами, а колечко (ПЛАСТИКОВОЕ) необходимо только для УДОБНОГО МОНТАЖА КОЛЕСА - центровать на ступице отверстия диска под болты...
ВОТ КАК???

Мое ИМХО "это ЖЖЖЖЖ неспроста"(с)

Бить может левая сторона как перед так и зад... Бывает, что по инерции ослабляются болты крепления колес при частом и резком торможении.
Но никак не от отсутствия проставочных колец! nea.gif
a_n_popov
Вот в том то и дело, что без колец колеса бьют по страшному, а вот с ними - вот уже намотал 1.5 тыс. км. - тьфу, тьфу, тьфу, все идеально. И далеко не все по городу.
a_n_popov
Кроме того, сами 4 болта только крепят колесо к диску. А вот держится оно на оси вращения. Это сразу говорю - не мои слова - это мне объясняли на крайнем шиномонтаже. Может это и не правильно, но их установка помогла излечить проблему и избавила от вибраций после ямок и полицаев.
Dart Welder
Внесу высказывание того то горе-монтажника в свою коллекцию заблуждений.
Это БРЕД. Если Вы, хоть раз, откручивали колесо самостоятельно, то, наверняка, обратили внимание, что у болта есть коническая часть, такая же коническая часть и у отверстий в диске. Именно по средствам этих конических поверхностей и происходит центрирование диска относительно оси вращения.
У меня нет точного объяснения, почему ваша проблема решается постановкой пластиковой ерундовины, нужной, как верно заметил Евгений, лишь для удобства монтажа, это отдельный разговор. Я говорю, как человек многократно прикручивавший всевозможные диски к разным машинам, в том числе и к своему Еноту, если диаметры центров болтов и отверстий (параметр PCD) совпадают, и колесо отбалансированно, бить ничего не будет.
И еще, не надо делать даблпосты, используйте кнопку «ИЗМЕНИТЬ» что бы добавит то, что Вы забыли сказать, к своему сообщению. Прочитайте разъяснения, перейдя по ссылке в моей подписи.
axelroses
Цитата(a_n_popov @ 5.6.2009, 20:21) *
...А вот держится оно на оси вращения... - это мне объясняли на крайнем шиномонтаже.
Формулировка - отпад!!! rofl.gif
Видимо, у тех, на "крайнем шиномонтаже", не менее трёх высших технических образований за плечами... dirol.gif
А саму ось вращения они тоже продемонстрировали? Дали потрогать?! Крепкая?!! lol.gif

А теперь замечание скромного инженера-механика по теме удержания колеса на ступице.
Колесо держится на ступице за счёт силы трения и прижимной силы, создаваемой колёсными болтами.
При сборке виртуальная ось отверстия колесного диска должна совпасть с виртуальной осью вращения ступицы, т.е. колёсный диск и ступицу при сборке необходимо центрировать.
При установке родных дисков центрирование происходит за счёт практически равных диаметров сопрягаемых деталей. Проблема неродных дисков в том, что отверстие колёсного диска больше посадочного диаметра на ступице. Эта разница диаметров устраняется проставочными (переходными) кольцами. Изготавливаются они, обычно, из различных видов пластмасс. Заметьте, они не стальные! Т.е. значительную нагрузку воспринимать не рассчитаны. Служат они исключительно для центрирования данных деталей.
Так что, если происходит смещение прикрученного неродного колёсного диска после удара о препятствие, значит прижимной силы колёсных болтов недостаточно для создания необходимой (расчётной) силы трения между ним и ступицей. Из чего следует, что затяжка колёсных болтов была произведена с малой величиной крутящего момента. Пусть сервисмены возьмут динамометрический ключ и произведут затяжку с необходимым по инструкции усилием.
Ну, а на счёт проставочных колец, если они предусмотрены, то, конечно, должны быть установлены, чтобы нормально центрировалось всё.
Установить колёсные диски неродного диаметра соосно 'на глазок' невозможно. Обязательно будут 'бить'. Даже идеально отбалансированные на стенде колёса. Больше или меньше, но будут. И, при слабой затяжке колёсных болтов, после проезда препятствий это биение увеличится.
В Вашем случае, если кольца были, теперь их нет, а колёса нигде больше не снимались, в пропаже однозначно виноват МартенАвто. Причём, скорее всего, злого умысла тут не было и в помине. Вопрос-то копеечный. Банально забыли их установить при сборке.
Возможен, правда, вариант, что их про...теряли wink.gif, а потом собрали без них осознанно. Авось, клиент не заметит. angry2.gif Вот это уже плохо.
a_n_popov
Обидно то, что дилер сразу занял однозначную позицию - у нас этого не может быть, это вы сами виноваты. Вопрос, согласен, копеечный, но относительно - там 300 р., там 380 р., там еще 160 р. Так то сумма и набегает. Плюс бензин (ладно хоть расход и город небольшие), плюс потери времени и нервы. Удивляет и настораживает то, что на предложение посмотреть видеозапись в боксе сразу и моментально - категоричный отказ. Или у них ее просто нет (хотя это вряд ли - сумма на установку вообще для дилера копеечные, сам людям ставил), или там есть то, что мне видеть не надо. А вот это уже наводит на мысли о доверии к такому дилеру.
Den@
После твоих слов об таком "сервисе" оф. дилера, мне все меньше хочется ехать туда на ТО. Буду наверно проходить у себя в Черепке. Сколько кстати ТО-2 стоит с их материалами?
a_n_popov
C меня поначалу просили 12500 р. Потом, когда заявил, что свеси свои, сказали, что минус 3000 р. Вот после этого полез в инет и стал сравнивать цены на расходники у нас в городе. Дешевле всего оказалось у нас на Беляевской ветке - масло, свечи (платина) и маслянный фильтр обошлись в 1800 р. Потом со всем этим поехал на ТО. Запросили 6500 (или около этого, сейчас не помню).
Интересный расклад получается: свечи, родные, на Беляевской - 524 р. упаковка, у них - 3000 р. То ли дилер специально отпугивает клиентов, снижая объем продаж, и как следствие, доказывая поставщику, что его комплектующие спросом не пользуются, поэтому нужно снизить цену закупки, то ли они действительно такие идиоты? Ну установи ты цены на уровне городских, объем продаж вырастет так, что придется открывать розничный отдел!!! Понятно, что не сразу, понятно, что рекламу придется пускать, но ведь реально увеличится. И прибыль будет больше.
Alex1965
Я проходил в бывшем СеверстальИнвестСервисе, теперь это Диален. Взяли 8050 руб. Делали весь день.
Den@
a_n_popov я так понял, что в связи с кризисом и резким снижением спроса, они решили выживать за счет нас, владельцев, завышая ценник на ТО и материалы и запчасти соответственно. Я решил буду у себя в "Диалене" проходить.
Alex1965 Кстати а когда ты проходил ТО в "Диалене"? И что конкретно меняли:свечи,фильтры,жидкости?
Alex1965
проходил 15 мая. заменили все как написано в сервисной книжке: фильтры, свечи, тормозную жидкость.
a_n_popov
Что еще очень не понравилось на ТО - машину помыли перед ТО, потом прихожу, она вся заляпанная, будто ее куча пьяных бомжей лапала неделю. Смазывали замки дверей - все водительское стекло в масле. При заказе просил пропылесосить - так пришлось обратно ехать, чтобы носом ткнуть.
Ну заказывает клиент мойку с шампунем и пропылесосить салон - ну ополосни ты ее, потом сделай ТО, а потом вымой с шампунем и пропылесось, так нет, вначале помыть (и то частично), а потом усрать. Клиент, так фиг с ним, он же идиот нам деньги отдал, пусть он еще раз помоет.
В общем, решил теперь так, ТО проходить буду, но согласно закону - только в моем присутствии. Специально буду стоять над душой и контролировать.
SASH
МартенАвто это официальный дилер?
a_n_popov
Да. Они получили лицензию недавно на тойоту и на ниссан.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.