Нашли люфт в стойках стабилизатора, предложили заменить по гарантии. Согласился. Заменили, заплатил только за мойку - 210 р.
Сразу после ремонта поставил машину в гараж на выходные, взял только в понедельник. Сами понимаете, в городе особо не погоняешь - но в течении недели выезжал на окружную - обратил внимание, что начинают бить колеса. До ремонта проехал не снимая колес 2500 км., все нормально и идеально. в том числе и дальние поездки. Поехал балансировать - все нормально, но отдал 300 р. Потом снова то же самое - причем обратил внимание - что после легкой ямки или полицая бить начинают сильнее. Поехал к дилеру - предложили сход - развал - 500 р. Отказался, так как причина явно не в этом. Хотя почему это не входит в стандартную процедуру при гарантийном ремонте - ума не приложу.
Друзья по знакомству договорились с дорогим шиномонтажом - поехал туда. Сняли, отбалансировали - ради проформы прилепили 2 грузика по 10 грамм, и когда стали ставить колеса обратно - обратили внимание, что на внутреннем диаметре колес нет колечка адаптера - диаметр колеса - больше диаметра оси. Причем нет сразу на всех четырех. Поехал, купил - 160 рублей кольца и 380 р. - шиномонтаж.
Машина нигде кроме гарантийного ремонта не оставалась без присмотра, все всемя или в гараже, или на работе под охраной с видеокамерами.
А дилер заявил - что у них это не могло быть никак. Вот так. На предложение посмотреть видеозапись ремонта сказали - в этом нужды нет
