![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
nikolay |
![]()
Сообщение
#1
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 21.8.2008 ![]() |
Первые 16 сообщений перемещены из форума "Автопреса" топик Опыт эксплуатации: надежная «Нота»
Не знаю,у меня уже полтора года,ничего не капает,ничего не хрустит.А кто работал в промышленности, тот прекрасно понимает откуда это,банальный человеческий фактор!Ведь на сборке работают люди, причём люди разные. Разве у вас на работе не бывает косяков? Опять-же,сколько процентов из всех автовладельцев умеют правильно управлять автомобилем? Мне кажется меньше половины. Люди просто ездят на авто,а ведь чтобы оно, это авто служило долго, нужно учиться правильно управлять двигателем. Пример, посмотрите сколько водителей тормозят перед небольшими неровностями на дороге,а ведь этого делать нельзя и так далее и тому подобное. А сколько доезжают до светофора или остановки на нейтралке-этого тоже делать не желательно. Посмотришь на такое вождение, страшно становится, люди по незнанию и непониманию сами убивают свои машины, а потом жалуются на производителей. Где-то на форуме (не помню,здесь или на братском) прочитал, что один человек откатал на еноте 100 000км и НИЧЕГО!У меня приятель, уже 70 000км и НИЧЕГО. Люди умеют. Я лично считаю, что прежде чем пенять на производителя, нужно начинать с себя, благо информации навалом везде, было-бы желание учиться. Вот так я думаю,подтверждается жизнью(за спиной почти 50 лет и 5 машин). Цитата Пример,посмотрите сколько водителей тормозят перед небольшими неровностями на дороге,а ведь этого делать нельзя и так далее и тому подобное. тормозишь перед ямкой, в последний момент тормоз отпускаешь? что-то не так, тачка это коробка с колёсами, причем любая. все ямки не объедешь Цитата А сколько доезжают до светофора или остановки на нейтралке-этого тоже делать не желательно. накатиком Цитата ,нужно начинать с себя,благо информации навалом везде,было-бы желание учиться. Вот так я думаю,подтверждается жизнью(за спиной почти 50 лет и 5 машин) у многих столько машин было, с опытом приходит аккуратность и чувство что твоя жизнь в твоих руках когда ты за рулём. Цитата Где-то на форуме(не помню,здесь или на братском)прочитал,что один человек откатал на еноте 100 000кми НИЧЕГО! У меня приятель,уже 70 000км некоторые в день 200 км наезжают, а некоторые в месяц-у кого какая работа и интересы. обычная машина. да тут многие по 10000 в год наезжают, жалуются на чепуху, на это и есть форум, машинки обожают. а вообще ноут не г, есен пень, если кто то не согласен-значит у него какие то проблемы. |
![]() ![]() |
Woditel+ |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.3.2008 ![]() |
Насколько могу судить, приём "торможение двигателем" был необходим к применению до повсеместного внедрения АБС для исключения возможности блокировки колёс на скользком покрытии и, как следствие, возможных неблагоприятных последствий. При наличии АБС, по большому счёту, необходимость в этом приёме не является столь обязательной. Другое дело, если после притормаживания вдруг нужно будет по каким-то причинам быстро ускориться - тогда уже включенная скорость может пригодиться, т.к. сэкономит время на манипуляциях с коробкой передач. На а при экстренном торможении, тут уж действительно - сцепление и тормоз в пол и пусть АБС думает как не сорвать машину в юз.
![]() Опять же, тормозя по возможности двигателем, не только и не сколько экономишь колодки и диски, но не греешь их без необходимости, что бы эффективность системы не упала от нагрева к тому моменту, когда она действительно очень нужна. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 16:59 |