![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
-=MAXDIE=- |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
При езде по неровностям (а они везде) постоянный стук, отдающийся в руль, а если епри этом ещё и поворачивать, то всё это дело значительно усиливается. Я проехал уже 9000 км. Ситуация не меняется ни в какую сторону. Такое впечатление, что или рулевая рейка стучит или что-то раскручено в рулевой колонке. Спасибо Диагнозы: - подушка SRS в руле; - шлицевое соединение карданчика руле; - крестовины рулевого карданчика. Лекарства: - растянуть поджимающие пружины или добавить синей изоленты ![]() - набить густой смазки (ненадолго), установить стягивающую муфту (навсегда!), альтернативный вариант - шланг и хомуты (у данного метода есть недостаток); - заменить крестовины рулевого карданчика или натолкать в них резиновых кубиков; - заменить рулевой карданчик в сборе (дорого и ненадолго). В ходе чистки темы от мусора в качестве эксперимента по просьбам пользователей добавил оглавление со ссылками по данной обширной теме... Сообщение отредактировал axelroses - 30.7.2021, 13:58 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
brais |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 5.4.2008 Из: г.Николаев, ЗООПАРК (точнее рядышком :) ![]() |
Всем привет!
Сегодня разобрался в имеющейся проблеме со стуком в подвеске. Оказалось все банально - тарахтят тормозные суппорта с обеих сторон ![]() Проверяется элементарно, даже самому стыдно стало но не ожидал я от Енота такого прикола, искал оторванную тягу или что-нибудь в этом роде... На бусчатке или неровной дороге можно открыть окно и послушать тарахтенье и слегка придавить тормоз так, чтобы колодки прижались к диску. Суппорта фиксируются и стук практически исчезает. Отпускаешь - стучит... Может кто сталкивался с решением этой проблемы? ![]() ![]() Рука не поднимается платить 30 баксов за деталь, которая в сущности - обычный болт ![]() Или поменять суппорт на новый по цене почти 600 долларов за единицу... и так каждые 50 тыс км?!?!? У меня когда-то в 90-е годы была "тройка" жигули 1975 года, так там суппорта еще родные стояли и отлично работали ![]() P.S. Карданчик рулевой мне уже меняли... после чего еще подтянули рулевую рейку и тот стук исчез... Сообщение отредактировал brais - 21.5.2009, 21:41 ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2025, 23:07 |