![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Афоня |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 383 Регистрация: 8.11.2007 Из: Днепропетровск ![]() |
Вчера был в сервисном центре с жалобой на стук в передней части ходовой автомобиля. После покатушек с мастеров по колдобинам(читать дорогам) нашего города, было принято решение поднимать и диагностировать автомобиль. В ходе диагностики был выявлен гарантийный случай обрыва сайлетблока подрамника. После поиска данной запчасти на складах СЦ Украины(нигде нет, будут заказывать из Европы), меня попросили приехать недели через 3-4 для замены.
Вопрос таков: Мне предьявили для оплаты счет за диагностику ходовой(при том, что неисправность была найдена и признана гарантийной)!!! Правомерно ли это или идти ругаться??? |
![]() ![]() |
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 724 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Главное, чтобы не ржали...
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:47 |