![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
arzgir |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 4.5.2008 ![]() |
Поделитесь, может у кого еще такая проблема была?
Машину я купил осенью. Наступили теплые дни, включил кондиционер на охлаждение, а его (охлаждения) и нет. Поехал в сервис. Сказали, что пропал хладагент, система в порядке, содрали с меня 3500 руб. (якобы случай не гарантийный). Не прошло и месяца радости, опять не холодит. Поеду опять... ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
fusanari |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 28.7.2008 Из: Москва ![]() |
Присоединяюсь к стройным рядам недовольных гарантийной политикой Ниссана. Заправил вчера в «Дженсере» 350 грамм хладагента, разумеется, за свой счёт, хотя насчитали мне не такую уж заоблачную сумму, как предыдущим авторам — чуть больше 2000 рублей. Герметичность под вакуумом проверена, утечек не обнаружено, так что всё «исправно» — платите за дозаправку.
В исправной системе утечка рабочего тела – потрясающе. Нет, я прекрасно понимаю, что машина — это не холодильник на кухне. Там постоянные удары, деформации и скачки температуры, но почему-то у одних годами никаких проблем, а другие уже после первой зимы берутся за кошелёк. Новая машина известного производителя была куплена, в том числе и для того, чтобы чувствовать спокойствие за её техническое состояние, а тут такая рулетка. Если 100% герметичность обеспечить невозможно, то вычисляйте процент отказов, размазывайте стоимость перезаправок по всем машинам и делайте её бесплатно тем, кому не повезло. Напишу-ка я письмо в Ниссан. P.S. А в «Дженсере» мне вчера очень понравилось ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:32 |