![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Heljar |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 8.5.2009 Из: Москва, ЮВАО, Люблино ![]() |
Предыстория:
Стоит мой Енот во дворе припаркованный и никого не трогает. Тут мимо проезжает дама с двухмесячным (по правам) стажем вождения на белой ВАЗ-2105. Хотя, есть у меня подозрения, что этих двух месяцев вождения у нее как раз и не было… Не справившись с управлением своего пепелаца – останавливается с помощью моей машинки. А точнее – аккурат в ней. Слева в: бампере/фаре/крыле. ![]() На мой резонный вопрос, мол, женщина, что Вы тут делали, получаю ответ – Я тренировалась рулить машиной перед выездом на майские праздники на дачу! От такой откровенности я выпал в осадок и вызвал ДПС. ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Heljar |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 8.5.2009 Из: Москва, ЮВАО, Люблино ![]() |
Собственно, история:
15.04.2009 Плюс: ГИБДД приезжает (по московским меркам) молниеносно, минут за 30. Рисуем схему, собираемся и едем на пост оформлять ДТП. Минус: Сотрудники ДПС на справке о ДТП наделали массу ошибок. Неверно указали адрес ДТП, неправильно написали фамилию второго участника. Все это дело замазали корректором и в таком виде справку передали мне. Будьте внимательны, друзья!!! С такими косяками на документах страховая с чистой совестью может послать! И будет права. Звонок в СК. Минус: Двадцать минут слушаю фирменный рингтон «Ингосстраха». Плюс: наконец, общаюсь с представителем СК. Приглашают приехать к ним со справкой о ДТП, страховым полисом и документами на машину. 16.04.2009 Приезжаю в страховую на Пятницкой. Минус: Сидят три менеджера, которые ничего не делают, но с такими лицами, что я им уже должен по рублю и каждому. Разговаривают сквозь зубы. Ответ на каждый вопрос надо вытягивать клещами. Плюс: Заполняю извещение о ДТП на бланке СК. Заводим страховое дело. На все – ушло десять минут времени. Минус: Т.к. у меня КАСКО включает сбор справок, прошу съездить в группу разбора 22.04.2009 – забрать справку. Отказ. Дали какой-то номер телефона и попросили созвониться с каким-то офисом, которому будет перепоручена эта работа. Примечание: Сама СК справки не собирает. За них это делает другая контора, которая работает у них на аутсорсе. 23.04.2009 Плюс: Справка из ГИБДД подрядчиками получена и уже переправлена курьером в «Ингосстрах». По-моему, супероперативность! 29.04.2009 Приезжаю в страховую в назначенное время. Машинку смотрят, и получаю направление на ремонт на СТО. Зафиксировано: Бампер – замена + покраска, Фара – замена, Окантовка ПТФ – замена (кстати, удивительно, но сама противотуманка удар выдержала). Под покраску: крыло и всякие мелкие крышечки на бампере (омывалка, буксировочный крюк). Плюс: Супероперативно! На все про все, вместе с осмотром, фотографированием и составлением направления – максимум, 20 мин. Минус: Опять те же кислые физиономии и катастрофическое нежелание работать. ![]() Выбрал сервис поближе к дому: Цех кузовного ремонта «Автоцентра на Таганке» (кстати, они же ООО «Элеганс Моторс»), что находится на 1-й Грайвороновский проезд, д.1, стр.1. Звоню на СТО. Просят прислать скан направления на ремонт, для заказа запчастей и обещают перезвонить через неделю, чтобы пригласить на ремонт. Плюс: Ровно через неделю звонок, что мои бампер и фара у них на складе, и они готовы меня принять. Договариваемся встать на ремонт 07.05.2009. 07.05.2009 Приезжаю на СТО. Минус: Вывески нет. ![]() ![]() Плюс: Машинку помыли, посмотрели, сфотографировали. Нашли и зафиксировали несколько царапин, которые я до этого и не замечал даже. Подписали акт приемо-передачи машины. На все ушло – полчаса. Обслуживающий персонал вежлив и быстр. 13.05.2009 Контрольный звонок на СТО о судьбе моей машинки. Детальки под покраску – уже покрашены. Но в момент демонтажа были выявлены скрытые повреждения, которые согласовывали с СК. СК, слава Богу, все одобрила без задержек. Со слов секретаря СТО, добавился дефлектор радиатора и кишочки под левую фару, которых в наличии, естественно, нет. Дозаказывают со склада. Обещали, что привезут к концу этой недели. Обещали отзвониться. Подитог: С момента ДТП минул уже почти месяц. Машинка на сервисе. Пока (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить) положительных впечатлений от работы СК и СТО больше, чем отрицательных. Думаю, самое интересное будет в момент приемки машинки. Попадут ли в цвет? Нормально ли соберут детальки вместе? Если лопнул дефлектор, не повредился ли радиатор? ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 17:28 |