![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Уважаемые форумчане! В этом разделе обсуждаются только локальные вопросы и дела.
Если Вы новоиспеченный енотовод, хотите представиться и поделиться впечатлениями от авто, то с удовольствием Вас поприветствуем в "Обсуждение авто". Также можно написать о себе в региональном подфоруме. Историю покупки Вашего автомобиля ждем в разделе "Отчеты о покупке". Отзывы о работе дилеров пишите в форум "Дилеры".
Если Вы только находитесь в процессе покупки автомобиля или еще не определились с выбором, добро пожаловать в раздел "Покупка автомобиля".
Все технические моменты при эксплуатации наших авто обсуждаются в большом разделе "Ремонт и обслуживание".
Не стесняйтесь открывать новые темы для обсуждения различных проблем.
Если у Вас есть вопросы по работе форума или желание что-либо изменить на нем, то напишите в раздел "О сайте" или в личку администрации.
![]() |
Azizi |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 22.11.2006 ![]() |
А ТЕПЕРЬ ВСЕМ ВНИМАНИЕ!!!!!
Читал сегодня "руководство по эксплуатации" и НАШЕЛ ТАМ ТАКОЕ, ЧТО ЧУТЬ С КРЕСЛА НЕ ВЫПАЛ!!! Есть там один презамечательный раздел 8 "Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем". Все читали? Очень рекомендую почитать еще раз! Там подробно описано как осуществлять такие операции как замена масла, маслянного фильтра, охлаждающей жидкости, тормозной жидкости и еще кучи всего. Там практически все работы, которые делают на ТО (а скорее всего не практически, а полностью все работы!!!). Вроди бы ничего особенного, да? Ну написали для работников своих СТО, всего-то делов.... НО!!! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА НАЗВАНИЕ РАЗДЕЛА!!!!!!!!!! ВСЕ ЭТИ РАБОТЫ МЫ МОЖЕМ ДЕЛАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО!!!!!!!!!! Я по началу засомневался, но потом нашел прямое подтверждение этому! Все прямо сейчас открывают страницу 8-4! Смотрим ПРЕДПОСЛЕДНИЙ АБЗАЦ!!!! У кого еще кроме меня глаза сейчас округлились? Да, да, "В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ ДАЕТСЯ ОПИСАНИЕ РАБОТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ, КОТОРЫЕ МОГУТ СРАВНИТЕЛЬНО ЛЕГКО ВЫПОЛНЯТЬСЯ САМИМ ВЛАДЕЛЬЦЕМ" А ниже "ЕСЛИ КАКИЕ-ЛИБО ОПЕРАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЯЮТ ДЛЯ ВАС ЗАТРУДНЕНИЯ, ТО ДЛЯ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБРАТИТЕСЬ НА СЕРВИСНУЮ СТАНЦИЮ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА NISSAN" Вы представляете, о чем идет речь?! Здесь прямо разрешено обслуживать автомобиль самостоятельно!!!!!!! А если это прямо разрешено, то при условии, что все сделано нормально, гарантия должна сохраняться!!! Это не значит, что я буду лезть под машину, НО это значит, что я могу поехать к своему другу – замечательному автослесарю, которому я доверяю на 100% — и поменять у него все эти дела!!!! И речь идет не столько о стоимости ТО у диллера, сколько о том, что я ему НЕ ДОВЕРЯЮ!!! Репутация сервиса на КИЙ-АВТО настолько подмочена, что если я к ним и поеду, то не отойду от своего Енота ни на шаг (кстати находится на СТО они запрещают, что является прямым нарушением моего абсолютного права собственности, ведь я сам решаю, как распоряжаться своим имуществом и если не хочу его кому-то отдавать, то и не буду!)! Есть информация, что их слесари-уроды снимают с новых машин новые запчасти и меняют их каким-то дерьмом! Представляете?! И они хотят, чтобы после этого мы обязательно у них обслуживались!!! Конечно, ведь если бы не привязанные к ним по гарантии покупатели, то на их СТО никто бы и не сунулся! И сами их сотрудники косвенно подтверждают мне эту информацию! Я прямо им заявлял о том, что слышал про их станцию. Менеджер сказал в ответ «Бывает и хуже сервис…» Представляете?!!! БРЕД!!! Да я бы задницу порвал, чтобы доказать что это не так, а он «Бывает и хуже…»!!! С ума сойти!!!!!! За клиента нужно бороться, господа! Так вот, жду Ваших комментариев и собираюсь писать письмо в Представительство Ниссана в Украине. Чтобы дали официальный ответ с разъяснениями. Будем отстаивать свои права! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Молекула |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 447 Регистрация: 26.12.2006 Из: Днепропетровск ![]() |
Честно говоря, не совсем понимаю за что вы боретесь? То, что в случае устаноки доп. обородования не у дилера гарантия теряется только в том случае, если дилер ДОКАЖЕТ, что это привело к неисправности, прописано в законе.
А что касается самостоятельного проведения ТО, то давайте попробуем посчитать экономию. ТО-1 обошлось мне в примерно в 800 грн. (отчет в соответствующем разделе). И это при том, что я попросил заменить воздушный фильтр и свечи. Если бы это все я делал самостоятельно (хотя не понимаю зачем, я же не шью себе брюки, не выращиваю свиней для мяса и не дою корову, когда хочу молока) то я потратил бы 120 грн. на масло, 50 грн. на масляный фильтр, 80 грн. на свечи и 80 грн. на воздушный фильтр, итого около 330 грн. Значит, сэкономил бы я 470 грн. В то же время, за 15000 км. при среднем расходе топлива 7,5л/100 км. на топливо я потратил примерно 4400 грн., на стоянку за полгода примерно 1500 грн., на мойку около 500 грн., а страховка... и т.д. Т.е расходы на ТО на в числе прочих расходов не очень существенны. Почему тогда не писать письма в Кабмин и ВР по поводу цен на топливо, в Ассоциацию страховщиков по поводу тарифов на КАСКО?.. Тем более, что по поводу ТО всегда есть выбор - хочешь сэкономить, делай его сам, ведь если в новом автомобиле ничего не сломалось за 15.000, то вряд-ли сломается в обозримом будущем... ______________________________________
|
||
-=MAXDIE=- |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
Честно говоря, не совсем понимаю за что вы боретесь? Молодец, Молекула всё очень грамотно разжевано!Постараюсь ответить на твой вопрос по поводу почему лично я ТО хотел бы делать сам. 1. Отдавая машину на ТО я должен потратить кучу своего времени, которое стоит недёшево: дозвониться, записаться, приехать, прождать, забрать, вернуться обратно. Я оцениваю это время с учетом московских пробок и прочего форс-мажора не менее чем в 4-5 часов. Сколько у каждого из вас стоят 5 часов времени - считайте сами. Когда ТО делаешь сам, время и место выбираешь удобное для себя. Например, приехал на дачу, машину поставил, пробку и фильтр открутил и пусть масло пока сливается - занимайся своими делами. 2. Есть такой девиз: хорошо сделаешь только то, что сделаешь сам. Конечно, я не шью себе брюки и не разделываю мясные туши, но в плане заботы об автомобиле, думаю, многие встречались с зачастую небрежным отношением к авто: где-то грязными руками тебе следы оставят, где-то зальют непонятно что, где-то не могут ответить, что было залито и т.п. Поэтому я за официального дилера, если нужно приехать исправить косяк (т.е. по гарантии), а заодно сделать ТО, да и то, если этот дилер не лохолов. Когда сам меняешь масло (а в этом нет ничего сложного!) и подтёки везде уберешь и дашь ему слиться до конца, и посмотришь узлы и агрегаты - вдруг вмятинка где или пыльник порвался. Да и и исходники купишь оригинальные через Диму значительно дешевле! 3. Стоимость нормочаса. У ниссан теперь это проблема. Многие не довольны именно этим пунктом. ЗА ЧТО БЕРУТ такие бабки??? ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 16:02 |