А ТЕПЕРЬ ВСЕМ ВНИМАНИЕ!!!!!
Читал сегодня "руководство по эксплуатации" и НАШЕЛ ТАМ ТАКОЕ, ЧТО ЧУТЬ С КРЕСЛА НЕ ВЫПАЛ!!!
Есть там один презамечательный раздел 8 "Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем". Все читали? Очень рекомендую почитать еще раз! Там подробно описано как осуществлять такие операции как замена масла, маслянного фильтра, охлаждающей жидкости, тормозной жидкости и еще кучи всего. Там практически все работы, которые делают на ТО (а скорее всего не практически, а полностью все работы!!!).
Вроди бы ничего особенного, да? Ну написали для работников своих СТО, всего-то делов.... НО!!! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА НАЗВАНИЕ РАЗДЕЛА!!!!!!!!!! ВСЕ ЭТИ РАБОТЫ МЫ МОЖЕМ ДЕЛАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО!!!!!!!!!! Я по началу засомневался, но потом нашел прямое подтверждение этому! Все прямо сейчас открывают страницу 8-4! Смотрим ПРЕДПОСЛЕДНИЙ АБЗАЦ!!!! У кого еще кроме меня глаза сейчас округлились? Да, да, "В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ ДАЕТСЯ ОПИСАНИЕ РАБОТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ, КОТОРЫЕ МОГУТ СРАВНИТЕЛЬНО ЛЕГКО ВЫПОЛНЯТЬСЯ САМИМ ВЛАДЕЛЬЦЕМ" А ниже "ЕСЛИ КАКИЕ-ЛИБО ОПЕРАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЯЮТ ДЛЯ ВАС ЗАТРУДНЕНИЯ, ТО ДЛЯ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБРАТИТЕСЬ НА СЕРВИСНУЮ СТАНЦИЮ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА NISSAN" Вы представляете, о чем идет речь?! Здесь прямо разрешено обслуживать автомобиль самостоятельно!!!!!!! А если это прямо разрешено, то при условии, что все сделано нормально, гарантия должна сохраняться!!! Это не значит, что я буду лезть под машину, НО это значит, что я могу поехать к своему другу – замечательному автослесарю, которому я доверяю на 100% — и поменять у него все эти дела!!!!
И речь идет не столько о стоимости ТО у диллера, сколько о том, что я ему НЕ ДОВЕРЯЮ!!! Репутация сервиса на КИЙ-АВТО настолько подмочена, что если я к ним и поеду, то не отойду от своего Енота ни на шаг (кстати находится на СТО они запрещают, что является прямым нарушением моего абсолютного права собственности, ведь я сам решаю, как распоряжаться своим имуществом и если не хочу его кому-то отдавать, то и не буду!)! Есть информация, что их слесари-уроды снимают с новых машин новые запчасти и меняют их каким-то дерьмом! Представляете?! И они хотят, чтобы после этого мы обязательно у них обслуживались!!! Конечно, ведь если бы не привязанные к ним по гарантии покупатели, то на их СТО никто бы и не сунулся! И сами их сотрудники косвенно подтверждают мне эту информацию! Я прямо им заявлял о том, что слышал про их станцию. Менеджер сказал в ответ «Бывает и хуже сервис…» Представляете?!!! БРЕД!!! Да я бы задницу порвал, чтобы доказать что это не так, а он «Бывает и хуже…»!!! С ума сойти!!!!!! За клиента нужно бороться, господа!
Так вот, жду Ваших комментариев и собираюсь писать письмо в Представительство Ниссана в Украине. Чтобы дали официальный ответ с разъяснениями. Будем отстаивать свои права!
Безусловно , этим вопросом задаются все автовладельцы. Но потрепав нервы на СТО у оф дилера плюют на все и полагаются на авось не сделают хуже.
Вопросы надо ставить так:
1. Кем поддерживается гарантия , тем у кого купил, или у любого оф дилера ?
2. Какие работы разрешены НМУ , как проводимые без снятия с гарантии. Опять же, эти правила вроде есть в мануале. Выдумки оф дилеров надо посылать нах.
3. Опять же, стоит спросить в НМУ , есть ли нормо часы проведения работ. Например часто встречается проведение ТО1 (на 15000) по 3-4 часа. и мы за это платим.
4. Очень желателен ответ факсом. Его можно отсканить и тыкать в морду дилерам.
Дело сделано!
Письмецо в ООО "Ниссан Мотор Украина" ушло заказным в субботу!
Ответ должны дать не позднее чем через 15 дней - т.е. к Новому году по-любому должен быть.
Как только прийдет - отсканирую и вывешу. Чтоб все знали официальную точку зрения и пользовались ею.
Вот это молодец! Где ту можно +1 к репутации на форуме поставить ?
Azizi ты молодчина. Мы все будем тебе благодарны.
Всем привет!
Идея встретиться - супер. Вот только собрать людей будет достаточно проблематично... Но не будем отчаиваться.
По поводу письма в "Ниссан Мотор Украина". Сегодня пришло подтверждение получения его ими 12 декабря. Прибавляем 15 дней - имеем 27.12. Вполне можно ждать подарочка к Новому году! Ждемс....
StonedRaider
19.12.2006, 17:38
Цитата(Azizi @ 18.12.2006, 17:30)

Всем привет!
Идея встретиться - супер. Вот только собрать людей будет достаточно проблематично... Но не будем отчаиваться.
По поводу письма в "Ниссан Мотор Украина". Сегодня пришло подтверждение получения его ими 12 декабря. Прибавляем 15 дней - имеем 27.12. Вполне можно ждать подарочка к Новому году! Ждемс....
А в чем была суть письма?
Читаем, читаем нашу ветку внимательнее Stonerider....
StonedRaider
21.12.2006, 10:32
Цитата(Azizi @ 21.12.2006, 10:53)

Читаем, читаем нашу ветку внимательнее Stonerider....
Прочитал, понял что к чему. Вот только интересно, что из этого выйдет. Предприятие, конечно, извесное и лицо терять не должно по любым причинам. Так что буду внимательно следить за появлением ответа от них.
Цитата(Azizi @ 11.12.2006, 11:30)

Дело сделано!
Письмецо в ООО "Ниссан Мотор Украина" ушло заказным в субботу!
Ответ должны дать не позднее чем через 15 дней - т.е. к Новому году по-любому должен быть.
Как только прийдет - отсканирую и вывешу. Чтоб все знали официальную точку зрения и пользовались ею.
Интересно, есть ли движение по данному вопросу
По поводу движений отвечаю. Позвонили мне пару дней назад из "Кий-авто". Говорят, мол я писал в "Ниссан-Моторс Украина", но так как они не работают с физ.лицами, то переадресовали письмо собственно в Кий-авто. Бредятина, да? Это прямо запрещено ч.4 ст. 7 ЗУ "Про звернення громадян": "Забороняється направляти скарги громадян для розгляду тим органам або посадовим особам, дії чи рішення яких оскаржуються ". Но это еще не все. Не знаю, за кого они держат своих клиентов, но представитель "Кий-авто" мне сказал, что для того, чтобы они мне ответили, я должен написать письмо им! Господа, ПРОСНИТЕСЬ! Дремучих клиентов становится в этом мире все меньше и меньше! КОНЧАЙТЕ ИМ ЛАПШАТЬ! В ответ на такую постановку вопроса я крайне вежливо извинился и изложил следующее: 1. Ответы на интересующие меня вопросы в Кий-авто я не получил. Мне сказали, что я наверно не у тех спрашивал. А кого клиент должен спрашивать если не у менеджера, который его обслуживает? Мне что бегать по СТО и искать неизвестно кого, кто почему-то знает вопрос лучше менеджера-лица компании? Н-да... 2. В Кий-авто я не обращался и жду официального ответа от "Ниссан-Моторс Украина". И мне абсолютно все равно, кто будет готовить текст ответа, но прийти он должен именно от НМУ. В общем послал их, но очень культурно

3. Когда я упомянул установленный Законом срок рассмотрения обращений (15 дней), представитель Кий-авто искренне удивился и спросил у меня, когда НМУ получило мое обращение!!! Выяснилось, что срок истекает на следующий день! Прикиньте! Они мало того, что сроков не знают, так еще и считать не умеют! Кошмар! И это самый продвинутый дилер! Я в шоке...
Резюме: процесс идет именно так, как я и предполагал. Предприятия и организации крайне редко придерживаются установленного статьей 20 ЗУ "Про звернення" 15 дневного срока. Формально они могут рассматривать обращение месяц. Но не дольше! Если нужно больше времени (а для этого должна быть ситуация, при которой в месячный срок изучить поднятые вопросы невозможно) - они все равно обязаны меня уведомить! Но максимальный срок - 45 дней!
Так вот, господа, ЕСЛИ Я НЕ ПОЛУЧАЮ ОТВЕТА ОТ НМУ ДО 12.01.2007, то я пишу им очередное письмо, в котором указываю, на прямое нарушение законодательства и начинаю готовить исковое заявление в суд и скорее всего развернутое письмо в Японию

.
И еще раз хочу отметить – я не садист. НО МНЕ НАДОЕЛО ЖИТЬ В СТРАНЕ, В КОТОРОЙ НИКТО НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ! ПРИ ПОКУПКЕ НАМ ГОВОРЯТ ОДНО, А В ИТОГЕ МЫ ПОЛУЧАЕМ СОВСЕМ ИНОЕ! ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!
И только активная позиция по этому вопросу каждого из нас может в корне изменить эту ситуацию! Если мы не заставим, то никто ничего добровольно делать для нас не станет! Хоть и должны.
Цитата(Azizi @ 29.12.2006, 13:12)

По поводу движений отвечаю. Позвонили мне пару дней назад из "Кий-авто". Говорят, мол я писал в "Ниссан-Моторс Украина", но так как они не работают с физ.лицами, то переадресовали письмо собственно в Кий-авто.
И еще раз хочу отметить – я не садист. НО МНЕ НАДОЕЛО ЖИТЬ В СТРАНЕ, В КОТОРОЙ НИКТО НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ! ПРИ ПОКУПКЕ НАМ ГОВОРЯТ ОДНО, А В ИТОГЕ МЫ ПОЛУЧАЕМ СОВСЕМ ИНОЕ! ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!
И только активная позиция по этому вопросу каждого из нас может в корне изменить эту ситуацию! Если мы не заставим, то никто ничего добровольно делать для нас не станет! Хоть и должны.

на все 100% разделяю Вашу позицию
Наши как обычно пытаются замылить дело
"Не ту страну назвали Гандурасом"
Azizi что там с письмом? Ничего не слышно нового?
-=MAXDIE=-
15.1.2007, 15:49
Azizi А можно и нам, москалям, письмишко кинуть, затру НМУ, напишу НМР и отправлю.

Интересна реакция наших. А ещё лучше - коллективное письмо.
Цитата(Иван @ 15.1.2007, 10:06)

Azizi что там с письмом? Ничего не слышно нового?
Превед всем!
Дела обстоят следующим образом. Наступило долгожданное 12-е число! Ответа я так и не получил. Позвонил в "Ниссан Моторс Украина". Меня там переключили на какого-то Эдуарда Косенко, который представился региональным менеджером. Кстати никто не знает, что за должность такая? Судя по результатам общения - какой-то клерк. Должность не требует большого ума судя по всему

Так вот, я его спрашиваю по какому праву у меня до сих пор нет ответа! Он не понимает о чем идет речь и спрашивает, кому адресовано письмо? Я отвечаю, что письмо адресовано первому руководителю НМУ, как и полагается. Он мне заявляет, что-то вроде У МЕНЯ ВАШЕГО ПИСЬМА НЕТ, ПОТОМУ ЧТО ВЫ МНЕ ЕГО НЕ АДРЕСОВАЛИ! Нормальный чел?...

Да я без руля о твоем существовании, душевный! Где они его такого отрыли...
Короче несколько раз спрашивает меня о сути моего обращения. ЩАС! Буду я ему пересказывать, как же! Суть моего звонка, говорю, в том, чтобы получить письменный ответ на свое обращение в котором все и написано. Ну Эдуард этот (родители не без чувства юмора - так сынишку назвать в наше время) разнервничался, практически трубку бросил. Правда при этом сказал заученную фразу "Спасибо за звонок". Молодчина! Сразу вспоминается фильм "Служебный роман" и фраза о том, что даже зайца можно научить курить
В общем написал я им еще одно письмецо

и отправил вчера. По полной программе изложил свою позицию и мнение о НМУ. Культурно конечно. Подожду еще около недели - должны получить второе письмо и начать мне как минимум звонить. Если вообще они еще собираются работать на этом рынке. А если нет, то тогда я им устрою массированную атаку! Начну с красивого письма в Общество защиты прав потребителей. Также хочу написать статью о подходе к обслуживанию клиентов в Украине на фоне небывалых продаж авто и рассмотреть его на примере Ниссана. Статейку эту разошлю в первую очередь во все доступные интернет издания, а также в профильные печатные. Это может их заинтересовать. Также пройдусь по форумам основательно. Потом – письмо в офис Ниссана в Японию. У них там есть целое подразделение, которое занимается обслуживанием клиентов! Если после всего этого будут продолжать молчанку, ничего не останется – иск в суд с требованием обязать их ответить на мое письмо + моральный ущерб (плохо, что мы не в Америке – врядли удовлетворят...) . Поскольку дело 100% выигрышное, обращусь за помощью к друзьям-адвокатам. Они с меня сдирут втридорога за представление моих интересов в суде, а затраты, ясное дело, суд возложит на проигравшую сторону Правда дело это не быстрое... Ну а нам-то и торопиться некуда
+ 10
Azizi жжот..... молодчина...
Только вот дружище..... ты не учел в каком государстве мы проживаем...... у них все чиновники и судьи куплены давно....
Полагаю существует договор или соглашение оф. дилера и завода изготовителя в котором обговариваются правила продажи и условия гарантийного обслуживания в данной стране.
По идее они должны показать такие выдержки из этих соглашений.
Вопрос в общем то по сути дела: у всех первое обязательное ТО на 7500 тыс ?
Потому как у россиян НМР говорит - 20тыс первое ТО.
Цитата(Mageta @ 16.1.2007, 17:25)

Вопрос в общем то по сути дела: у всех первое обязательное ТО на 7500 тыс ?
Потому как у россиян НМР говорит - 20тыс первое ТО.
У всех первое обязательное ТО на 15 тыс.км.
Но вобще про ТО пишут в других ветках (Ремонт и обслуживание > Сервисное обслуживание > Все о ТО)
Цитата(Иван @ 16.1.2007, 15:39)

Цитата(Mageta @ 16.1.2007, 17:25)

Вопрос в общем то по сути дела: у всех первое обязательное ТО на 7500 тыс ?
Потому как у россиян НМР говорит - 20тыс первое ТО.
У всех первое обязательное ТО на 15 тыс.км.
Но вобще про ТО пишут в других ветках (Ремонт и обслуживание > Сервисное обслуживание > Все о ТО)
Хотел туда написать, но подумал, что это все таки локальный вопрос. И больше относится к Украине, чем к ТО в целом.
Кстати, сегодня звонили из Киева (наемная контора) делали опрос для НМУ, доволен ли я своим дилером.
Цитата(Иван @ 16.1.2007, 13:58)

+ 10
Azizi жжот..... молодчина...
Только вот дружище..... ты не учел в каком государстве мы проживаем...... у них все чиновники и судьи куплены давно....
Иван, не падать духом!
Я согласен, что в этой стране все покупается. Но им дешевле будет пойти на уступки нам (тем более, что мы лишего не требуем - только то, за что заплатили) чем покупать кого-то. А если пойдут на принцип, то мы их накажем - заставим заплатить по максимуму. По большому счету какая разница, от чего они пострадают? Главное, чтобы это было ощутимо. То ли это штраф какой-то государству, то ли взятка не маленькая - деньги то уходят

Помните после помаранчевой революции был случай с зажравшимися детками-ублюдками, которые возле Мандарина на Бессарабки побили гаишника (я их тоже не люблю, но действую всегда только убеждением

)? Так вот есть инфа из прокуратуры, что менту этому "отвалили" 100 штук зелени (он и уволился сразу из мусарки

), а генпрокуротуре - лимон, чтоб замяли (они и замяли - что им было делать?

). Ну чем не наказание, господа? 1.1 лимона зелени, а?.. По-моему справедливо
Вот очень мне понравилась идея товарища из ближнего зарубежья - если они забьют на меня, предлагаю колективное обращение написать от нас всех! Все сделаю я - вы только подпишите! Вот бомба будет! Заставим с нами считаться!
А на счет звонка о том, как Вас обслуживают, так я вам по опыту заявляю - всегда надо говорить, что плохо (тем более это правда в 99% случаев - надо только требовать по максимуму, а не сравнивать уровень с другим таким же низким и думать, что раз лучше чем плохо, то уже хорошо). Если они будут думать, что у них все хорошо, то расслабятся совсем. А если будут думать, что плохо - напрягутся. 100%. Эх, если бы мне позвонили... Номер не определился?.. Я б сам позвонил
-=MAXDIE=-
16.1.2007, 23:00
Цитата(Azizi @ 16.1.2007, 20:04)

Вот очень мне понравилась идея товарища из ближнего зарубежья - если они забьют на меня, предлагаю колективное обращение написать от нас всех!
Товарисч из ближнего зарубежья - это я.

Но ты, уважаемый, мне так и не ответил: можешь прислать текст письма, чтоб не напрягаться? Наша инструкция такая же, и я также могу сам поменять масло, фильтры и долить жидкости без алчных лап дилеров. А реакция ООО «Ниссан Мотор РУС» может отличаться от ваших хлопцев...
Цитата(Azizi @ 16.1.2007, 21:04)

Вот очень мне понравилась идея товарища из ближнего зарубежья - если они забьют на меня, предлагаю колективное обращение написать от нас всех! Все сделаю я - вы только подпишите! Вот бомба будет! Заставим с нами считаться!
Я точно подпишу такую бумагу.... Я думаю, что многие с тобою тоже согласятся.... Вот еслиб еще Енотоводов с Киева в клубе прибавилось.... В НМУ народ в шоке будет...
Молодчина...Так держать
Кстати, в рассылке НМУ есть такие данные:
По всем вопросам просьба обращаться в «Ниссан Мотор Украина»
тел: +38 044 492 91 87
факс: +38 044 492 91 88
Это я к тому, что на офсайте телефонов и факсов я найти не смог.
А это они так от клиентов прячутся!

Но им не спрятаться! Мы их найдем и заставим делать то, что они должны делать!
Господа УРА!!!!
Прошу прощения за запоздавшую реакцию, но 18.01.2007 года около 16-30, мне позвонил руководитель СТО "Кий-Авто".
Должен сказать, что результатом разговора я очень доволен! Очень порадовало, что руководство СТО понимает важность Клиента для компании. Обычно так и бывает.
Дмитрий Валериевич оказался очень вежливым и ответственным человеком. Очень правильно и доступно изложил позицию СТО на вопросы гарантийного обслуживания. Итак, официальная позиция:
1. Мы можем ставить на наш автомобиль любое доп. оборудование у любого установщика. Гарантия сохраняется на все узлы и агрегаты. Гарантия снимается в случае, если вследствие некачественной установки случилась поломка связанного узла или агрегата. Т.е. ЕСЛИ ВАМ КРИВЫМИ РУКАМИ ПОСТАВИЛИ МАГНИТОЛУ, ПРИ ЭТОМ СЛОМАВ ЧТО-ТО, ТО НА ЭТО ЧТО-ТО ГАРАНТИЯ ТЕРЯЕТСЯ. Вполне логично. ГАРАНТИЯ НА ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ МАШИНЫ СОХРАНЯЕТСЯ!!! ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ ПОБЕДИЛ! Теперь если через время после установки магнитолы у вас накрылся глушитель гарантия на него не теряется. ЭТО ГЛАВНОЕ ДОСТИЖЕНИЕ! Теперь каждый из вас четко знает официальную позицию по этому вопросу. Пользуйтесь!
2. Ну про выполнение работ по ТО все оказалось прозаично – чтобы взять на себя ответственность за автомобиль, сервис должен за ним смотреть... Хотя тут тоже можно спорить, руководствуясь пунктом один. Пусть докажут, что что-то сломалось из-за того, что я сам менял масло. Но тут уже сложнее... Ну и вправду, слишком фантастической казалась возможность самим смотреть за авто и еще гарантию получить. Но в книге написано, значит можно спорить. Рекомендую через суд, если есть такое желание...
3. Нахождение на станции – по просьбе клиента мастер обязан отвести его к автомобилю и показать-рассказать все, что клиент хочет. Но из-за того, что у них очень загружено СТО, во время проведения самих работ рекомендуют подождать в кафе – оттуда вид на ремзону... Т.е . впринципе, если вы найдете причину находится возле машины, то вы будете там находится. А если причины нет, то и находится там незачем... Меня устраивает.
И САМОЕ САМОЕ ПРИЯТНОЕ: ДМИТРИЙ ВАЛЕРИЕВИЧ ДАЕТ ГОЛОВУ НА ОТСЕЧЕНИЕ, ЧТО НА СТО НЕТ СЛУЧАЕВ ПОДМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ!У меня нет повода ему не верить. И знаете почему? Потому что он не отрицал того, что такое было! Таких людей он выгонял по статье! Дело в том, что о новый директор (меньше года работает) с правильной позицией и поэтому я думаю, что ему можно верить. Если кто-то столкнется с таким — дайте знать.
Да, такие мои положительные отзывы о директоре СТО ни коим образом не касаются Ниссан Моторс Украина. И отсутствия их реакции. Ответ я все еще жду, а до тех пор пока его не получу, имею полное право везде освещать их работу. Чем и собираюсь заняться в ближайшее время.
Цитата(Azizi @ 23.1.2007, 18:48)

Да, такие мои положительные отзывы о директоре СТО ни коим образом не касаются Ниссан Моторс Украина. И отсутствия их реакции. Ответ я все еще жду, а до тех пор пока его не получу, имею полное право везде освещать их работу. Чем и собираюсь заняться в ближайшее время.

Я тоже недавно разговаривал с директором этого же СТО.... впечатления были тоже положительные.... вопросы кстати тоже касались относительно гарантии...... поеду скорее всего именно к ним.....
Честно говоря, не совсем понимаю за что вы боретесь? То, что в случае устаноки доп. обородования не у дилера гарантия теряется только в том случае, если дилер ДОКАЖЕТ, что это привело к неисправности, прописано в законе.
А что касается самостоятельного проведения ТО, то давайте попробуем посчитать экономию. ТО-1 обошлось мне в примерно в 800 грн. (отчет в соответствующем разделе). И это при том, что я попросил заменить воздушный фильтр и свечи. Если бы это все я делал самостоятельно (хотя не понимаю зачем, я же не шью себе брюки, не выращиваю свиней для мяса и не дою корову, когда хочу молока) то я потратил бы 120 грн. на масло, 50 грн. на масляный фильтр, 80 грн. на свечи и 80 грн. на воздушный фильтр, итого около 330 грн. Значит, сэкономил бы я 470 грн.
В то же время, за 15000 км. при среднем расходе топлива 7,5л/100 км. на топливо я потратил примерно 4400 грн., на стоянку за полгода примерно 1500 грн., на мойку около 500 грн., а страховка... и т.д. Т.е расходы на ТО на в числе прочих расходов не очень существенны.
Почему тогда не писать письма в Кабмин и ВР по поводу цен на топливо, в Ассоциацию страховщиков по поводу тарифов на КАСКО?.. Тем более, что по поводу ТО всегда есть выбор - хочешь сэкономить, делай его сам, ведь если в новом автомобиле ничего не сломалось за 15.000, то вряд-ли сломается в обозримом будущем...
-=MAXDIE=-
10.4.2007, 11:34
Цитата(Молекула @ 9.4.2007, 23:22)

Честно говоря, не совсем понимаю за что вы боретесь?
Молодец,
Молекула всё очень грамотно разжевано!
Постараюсь ответить на твой вопрос по поводу почему
лично я ТО хотел бы делать сам.
1. Отдавая машину на ТО я должен потратить кучу своего времени, которое стоит недёшево: дозвониться, записаться, приехать, прождать, забрать, вернуться обратно. Я оцениваю это время с учетом московских пробок и прочего форс-мажора не менее чем в 4-5 часов. Сколько у каждого из вас стоят 5 часов времени - считайте сами.
Когда ТО делаешь сам, время и место выбираешь
удобное для себя. Например, приехал на дачу, машину поставил, пробку и фильтр открутил и пусть масло пока сливается - занимайся своими делами.
2. Есть такой девиз: хорошо сделаешь только то, что сделаешь сам. Конечно, я не шью себе брюки и не разделываю мясные туши, но в плане заботы об автомобиле, думаю, многие встречались с зачастую небрежным отношением к авто: где-то грязными руками тебе следы оставят, где-то зальют непонятно что, где-то не могут ответить, что было залито и т.п. Поэтому я за официального дилера, если нужно приехать исправить косяк (т.е. по гарантии), а заодно сделать ТО, да и то, если этот дилер не лохолов.
Когда сам меняешь масло (а в этом нет ничего сложного!) и подтёки везде уберешь и дашь ему слиться до конца, и посмотришь узлы и агрегаты - вдруг вмятинка где или пыльник порвался. Да и и исходники купишь оригинальные через Диму
значительно дешевле!
3. Стоимость нормочаса. У ниссан теперь это проблема. Многие не довольны именно этим пунктом. ЗА ЧТО БЕРУТ такие бабки???

Когда делаешь сам это либо бесплатно, либо значительно дешевле. Масло можешь выбрать сам опять же. Про стоимость расходников сказано выше.
Сервисы и всё остальное касающееся диллерства на Украине полный отстой! И бороться с этим нет смысла, пока по стране таких лиц мыллыоны. Тут генэтика должна работать, а не европейское косоглазие.
Если чё пиши. Я рядом.
Всем привет!!!
Очень интересная и актуальная тема.
А есть информация по позиции руководства других дилеров на счет установки доп оборудования, например сигнализации, и тонировки. Я из Симферополя, наш автодиллер Авторитет-М занимает позицию "ВСЕ НАДО ДЕЛАТЬ ТОЛЬКО У НАС", но это же бред платить 150 грн за установку защиты двигателя (по 40 грн. на каждый закрученный болт) и не очень я хочу, чтобы мне делали тонировку со снятием стекол (стекла после этого по непонятной мне причине начинают трещать при открытии, проверено на микре жены).
Вот думаю встретится с руководством и обсудить эту тему. Есть позиция директора "КИЙ АВТО" (очень благодарен), если есть у кого позиции лругих дилеров, напишите, буду очень благодарен.
Приезжайте к нам в Крым на своих енотиках, постараюсь организовать автопробег по самым красивым местам
Кий Авто не настаивает на тонировке у них! С гарантии не снимают.
profesor
29.10.2007, 16:45
АККО-ИНВЕСТ не настаивает
alena-lawyer
30.1.2008, 12:46
Очень интересная тема, но мне кажется, что звонок руководителя СТО "Кий-Авто", какой бы он ни был милый человек, нигде не зафиксирован и не является официальным ответом НМУ. Милый Azizi, мне кажется, что было бы замечательно все-таки получить ответ от НМУ в письменном виде, только в этом случае его можно будет считать официальным ответом и руководствоваться им. Если Вам не сложно, попробуйте все же добиться этого ответа, буду премного благодарна

. Еще вариант опубликовать Ваше письмо, а каждый, кому не лень, от своего имени отошлет и уже тогда НМУ не сможет отмалчиватся. Удачи на дорогах!

Всем привет.
Открываем страницу 8-2 "руководства по эксплуатации" и чиитаем;
ГДЕ ПРОВОДИТЬ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -переодическое техническое обслуживание автомобиля илиустранение неисправностей следует выполнять на сервисной станции официального диллера NISSAN.
Как говориться "черным по белому"
На стр. 8-4 Вы можете выполнять эти работы но недолжны, я так это понимаю.
Жаль, что эта тема не продолжается. Может кому и охота платить лишнее, но зачем, если можно не платить? Другой вопрос по замене, например, масла. Могут, ведь, сказать, что залили сами не то, что нужно и лишат гарантии на двигатель?
Тогда предлагаю написать письмо таким заявлением: почему если не работает лампочка тормоза то работает лампочка габаритов. То есть получается что одна лампочка отвечает за две функции и я считаю что это не правильно если у меня в туалете перегорела лампочка значит я меняю только в туалете лампочку а и не на кухне вместе с ней.
Konstantin_Viktorovich
30.5.2010, 23:48
Интереснейший у вас ход мысли Оксана1 Только тема то походу умерла -((
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.