![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ржевский |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 23.11.2006 Из: Урал, Пермь, где-то в центре. ![]() |
Некоторое время передвигаюсь по городу, в том числе и на данной машинке. Комплектация - ГУР, АКПП, ЭСП, кондей, и т.д.
Давайте попробуем сравнить еНота с Матизом? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Darkhate |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 20.2.2007 Из: Moscow-St.Peterburg ![]() |
А как такое сравнение провести?
![]() ![]() ![]() ![]() А вот размерами они сильно отличаются ![]() Daewoo Matiz Общие габариты автомобиля Длина 3495 мм Ширина 1495 мм Высота 1485 мм Колесная база 2340 мм Колея передних колес 1315 мм Колея задних колес 1280 мм Nissan Note Общие габариты автомобиля Длина 4083 мм Ширина 1690 мм Высота 1550 мм Колесная база 2600 мм Колея передних колес 1470 мм Колея задних колес 1460 мм И это не отличия ли? ![]() ![]() ![]() А уж про объем салона и говорить не приходится ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Mishyk |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 10.4.2007 ![]() |
А как такое сравнение провести? ![]() ![]() ![]() ![]() А вот размерами они сильно отличаются ![]() Иесть ишшо один такой! Юзал букашку (Матиз) 1,5 года , брал новой в салоне, накатал где-то 33 тыс. км. Сразу по поводу надежности, можно смело ставить твердую 4. Не разу не подвел малец. Хотя гимор некий был (хотя и прогнозируемый) потому и не 5. Из гемороя было следующее: Слишком ранний износ ремня генератора, начал свистеть где-то на 32 тыс. км., осмотр показал наличие довольно-таки глубоких трещин. Заменил сам, очень неудобно скажу я вам; В морозы, начиная с -20 потек при запуске масляный фильтр, вылечилось заменой на не корейский оригинал (у корейских прокладка больно дубовая); Во время переключения с 3 на 2 передачу имеется некоторое затруднение и похрустывание (дебильная коробка), да и еще при движении в пробке накатиком 10-15 км/ч первая втыкалась токо с хрустом. Бесило жутко. Из конструктивных особенностей пожалуй все. Теперь непосредственно к эксплуатации. Запуски в мороз -30 (прошлой зимой) с первого раза, печка супер (наверное за счет небольшого салона), с кондиционером тоже вроде как проблем не было, летом холодил , но отбирал мощу заметно. Подвеска очень нежная и короткоходная, к примеру стыки на МКАДЕ, да еще с колеей, то еще шоу на скорости 90-100 км/ч, перед проходит нормально, а вот зад подпрыгивает и чуть сносит, на самом деле стремновато, перед такими участками приходилось притормаживать. Динамика для города вполне приемлемая, для трассы уже несколько напряжно, но свои заявленные 140 держит, хотя и не уверенно, начинает рыскать, в салоне шумно от двигателя и ветра. Оптимум для трассы и чтобы ехать не страшно 100-110 км/ч. По салону для маленькой машинки вполне прилично, но только для 2-3 человек, дальше уже и разгоняется труднее да и тесно. Бесил маленький ход водительского кресла, приходилось отклонять спинку и ездить в полулежачем состоянии. Теперь по Ноту: Просто земля и небо. Размер салона просто супер, динамика отличная, по перваку голова кружиться начинала с непривычки када тапку давил. Ну и вчерась на МКАДе попробовал прохватить 160 идет достойно, в тех местах где Матиз скакал как мячек, Ноут просто едва качнется и преть дальше. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 9:05 |