Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: NOTE vs Daewoo Matiz
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Покупка автомобиля > NOTE VS ...
Страницы: 1, 2
Ржевский
Некоторое время передвигаюсь по городу, в том числе и на данной машинке. Комплектация - ГУР, АКПП, ЭСП, кондей, и т.д.
Давайте попробуем сравнить еНота с Матизом?
Darkhate
Можно, конечно, и сравнить... Только не совсем понятно, как сравнить автомобили, когда топовая комплектация одного почти в два раза дешевле базовой второго? smile.gif
И потом, где вы там увидили ESP? smile.gif И что такое "и т.д."? smile.gif

Вот максимальная комплектация Матиза:
Daewoo Matiz Объем 0.8дм, 51 лс, АКПП
Код комплектации: MХ А/С Н9
инжектор, пер. привод, магнитола, 4 колонки, мех. антенна, гидрокорректор фар, доп. стоп сигнал, дуги на крыше, 2 эл.стеклопод., часы, зеркала регулируемые из салона, задний дворник, центр замок на 4 двери, улучшен. обивка дверей, светофильтр лобового стекла, задняя полка, бампера в цвет кузова, открытие багаж из салона, Г.У.Р., литые диски, дуги на крышу, кондиционер.

или с механикой:
Daewoo Matiz Объем 1.0 дм, 63 лс, +2 эл.ст.
Код комплектации: MХ А/С H9
инжектор, пер. привод, магнитола, 4 колонки, мех. антенна, гидрокорректор фар, доп. стоп сигнал, дуги на крыше, 2 эл.стеклопод., часы, зеркала регулируемые из салона, задний дворник, центр замок на 4 двери, улучшен. обивка дверей, светофильтр лобового стекла, задняя полка, бампера в цвет кузова, открытие багаж из салона, Г.У.Р., литые диски, дуги на крышу, кондиционер, накладки на кузов, прот. фары, CD MP3.

"и т.д." подразумевает под собой "улучшен. обивка дверей" или "накладки на кузов"? rofl.gif

Против Матиза я ничего не имею - за свои деньги супер машинка smile.gif Но сравнивать с еНотом... unsure.gif
Ржевский
Даже не знаю как сформулировать... Понятно, что сравнивать машины разных классов не совсем корректно. И та и другая машина не отличаются (как мне кажется) особо выдающимися внутренними/внешними размерами. Обе машины сделаны, преимущественно, для города. Комплектации тоже сравнивать бессмысленно, как, впочем, и цену. Однако я сам с еНотом сравнить не могу - посидеть в салоне + небольшой тест-драйв не тоже самое, что пусть небольшой - но опыт владения. Интересует сравнение ну по потребительским качествам, что ли...
Darkhate
А как такое сравнение провести? smile.gif Надо что бы один человек достаточно продолжительное время пользовал и тот и другой автомобиль smile.gif Тока тогда будет хоть какое-то объективное сравнение потребительских качеств smile.gif Тока где такого человека найти? smile.gif
А вот размерами они сильно отличаются smile.gif

Daewoo Matiz
Общие габариты автомобиля
Длина 3495 мм
Ширина 1495 мм
Высота 1485 мм
Колесная база 2340 мм
Колея передних колес 1315 мм
Колея задних колес 1280 мм

Nissan Note
Общие габариты автомобиля
Длина 4083 мм
Ширина 1690 мм
Высота 1550 мм
Колесная база 2600 мм
Колея передних колес 1470 мм
Колея задних колес 1460 мм

И это не отличия ли? smile.gif smile.gif smile.gif
А уж про объем салона и говорить не приходится smile.gif В Матизе надо сжаться, а еНот - автобус smile.gif
Ржевский
Цитата(Darkhate @ 22.3.2007, 0:01) *

А как такое сравнение провести? smile.gif Надо что бы один человек достаточно продолжительное время пользовал и тот и другой автомобиль smile.gif Тока тогда будет хоть какое-то объективное сравнение потребительских качеств smile.gif Тока где такого человека найти? smile.gif

Да есть такие люди, есть. :-) и на этом форуме - в том числе. А про цифирки - так с ними и так всё ясно. Я же не циферки покупаю, а автомобиль.
Darkhate
Тогда подождем таких людей smile.gif Пусть доложат нам об изыскании внутренних резервов Матиза ;-) Самому уже интересно smile.gif
Rime
Цитата
Daewoo Matiz Объем 0.8дм, 51 лс, АКПП
или с механикой:
Daewoo Matiz Объем 1.0 дм, 63 лс

На механику ставят более мощный двигатель! Для чего, неужели CD MP3 столько ест? smile.gif
0.8л, 51 лс - комплектуют автоматом... я в шоке shok.gif
KPbICA72
2Darkhate Я этот человек, ключ, отдай ключик.
Как на счет за 7500 зелени (0,8МХ) , на трассе 170 км(4,3л х 100км) и за 5 лет одна поломка (потёк задн. прав. торм. цилиндррр ), как думаешь стоит?

ЗЫ: совсем забыл , после 3 лет стала подтекать антена на крыше (прям как на еноте biggrin.gif , хотя забыл, тут же конденсат biggrin.gif ).

До кучи; друзья с матизклаба расточили литровик до 1,2 щась тестят (Москва), а машинка то 900 кг всего, глядишь и обгонють ненароком biggrin.gif .
По объёму салона, Матиз конечно меньше, но как то из икеи привёз камод, шкаф, 2 стелажа и еще какую то хрень по мелочи (я когда увидел, что всё это вывезла жена shok.gif , из магазина, думал порву angry2.gif на британский флаг, орал так сильно, ну не грузовик же, рядом водила газели ещё прикалывался, но когда это всё залезло в матизку, я удивился, водила газели как то поник. а меня ещё всю дорогу пилила жена, мол места до хрена осталось и влезло бы,...... далее перечисления).
Когда выбирали машинку хотелось, как Матиз, но чуть чуть побольше и нашли.
Я бы сказал, что еНот старший (сводный брат Матиза), те же формы, тот же необычный вид и что для меня главное, внутри БОЛЬШЕ чем снаружи.
2Rime
Их начали выпускать 0,8 МТ; потом сделали 1,0 МТ и 0,8 АТ(там под капотом нет больше места, Всё настолько копмактно, иногда палец не пролезает), кста 0,8 АТ бегает 160 км, а у тебя как? smile.gif

ЗЗЫ: Почти все циферки относились именно к моему автомобилю,..., просто я его правильно поливал, на бензине и масле (лишние 500-1000руб. на 15000км) не экономил, в основе своей, %-ов на 5 хуже.

не забываем что машинка легкая и шустрая.
NoName
А ниче, что 0,8 АТ по паспорту быстрее 135 не должна двигаться?
Darkhate
Цитата(KPbICA72 @ 22.3.2007, 1:35) *

2Darkhate Я этот человек, ключ, отдай ключик.
Как на счет за 7500 зелени (0,8МХ) , на трассе 170 км(4,3л х 100км) и за 5 лет одна поломка (потёк задн. прав. торм. цилиндррр ), как думаешь стоит?


Об этом речь и шла smile.gif Я ж говорил, для своих денег машинка супер smile.gif Экономичная и шустрая smile.gif
Но мы же сравниваем smile.gif
У меня семья - трое под два метра smile.gif Куда их в Матизе запихнуть? smile.gif Вернее, запихнуть можно, а вот комфортно ехать - вряд ли smile.gif
И покажите в Матизе подушки безопасности smile.gif По мне, так их присутствие немаловажное потребительское качество автомобиля smile.gif
Опять же клима, омыватели фар, управление магнитолой на руле:) Те мелочи, которые тоже имеют отношение к безопасности. smile.gif
Если бюджет покупки 20 тонн зелени, мне кажется, что уж Матиз-то точно не станешь выбирать smile.gif
Артемий
Не корректно сравнивать матиз и нот, у брата жены матиз вот мои наблюдения(сам ездил)

Минусы
1. Как пишет автор 170 по трассе это гон дай бог 140 пойдет, все остальное погрешности спиломентра.
2. Машина маленькая, тесная, неудобная(у меня после нота в ней калустрафобия :-))
3. Жесткая погремушка
4.Посадка низкая
5.Сзади силеть вобше некомфортно,места нет башкой поталок задеваешь
6.Динамика может и чуствуеться но только в городе, на трассе после 100 вялая машина
7.Шумоизоляция некчемная

Плюсы
1.Экономичный
2.Компактный, можно затолкать в гарз совместно с другой машиной

Ноте и матиз разные классы,разное качество,разная цена, я думаю для матиза и эта цена в 220 тыс много

Иван
Вы б еще запорожец с лимузином сравнили.... biggrin.gif
Rime
Цитата(KPbICA72 @ 22.3.2007, 1:35) *

Их начали выпускать 0,8 МТ; потом сделали 1,0 МТ и 0,8 АТ(там под капотом нет больше места, Всё настолько копмактно, иногда палец не пролезает), кста 0,8 АТ бегает 160 км, а у тебя как? smile.gif

Матиз 160 гонит - наверное зрелище не для слабонервных. А водила вообще отмороженный должен быть, если взлететь не боится. Или улететь куда-нибудь от кочки чуть большего размера.
У меня 160 идет нормально. Причем полностью управляемая и запасом мощности. Гонял до 180, но может и больше - не стал пробовать, я же не летчик испытатель smile.gif. Смысла не вижу - нагрузка и управляемость для автомата уже излишние.

Вот, кстати, соглашусь с предыдущем оратором - такие скорости 160-170 для матиза не характерны, наверное, не каждая машинка сможет их показать физически, да и то, только на определенных участках дороги. А Nissan Note это выдает спокойно, причем в любом конфиге.

ИМХО, улыбнулись и хватит. Ты бы про традиционное вождения рассказал, а не экстремальный вид спорта.
hazeola
я бы лучше сравнила Matis и Smart- обе машины класса " Шнаппи" rofl.gif
Ржевский
А их то что сравнивать? С ними и так понятно.
А вот ползать ползать по пробкам с ловкостью Матиза еНот умеет? Как у него с этим дела обстоят?
MacLeod
После двух лет эксплуатации Daewoo Matiz пересел на Nissan Note. Ну что я могу Вам сказать??? Все познается в сравнении. Теперь я не то что ездить на Моте (Daewoo Matiz) не могу, так и подходить близко противно! Сижу и думаю, какой я же был убогий до Ноти (Nissan Note). Кстати, продаю Daewoo Matiz с 20 января и никак не могу продать. Представляете, какой неликвидный автомобиль?
http://www.cars.auto.ru/sale/WD88602/
KPbICA72
Цитата(MacLeod @ 29.3.2007, 10:15) *

Теперь я не то что ездить на Моте (Daewoo Matiz) не могу, так и подходить близко противно!

В смысле ломался или что? А то ощущение, что вас в нем укачивает bad.gif.
Цитата
Кстати, продаю Daewoo Matiz с 20 января и никак не могу продать. Представляете, какой неликвидный автомобиль?

А в каком состоянии, и за какую цену? Я свой (5 летний), за неделю, легко. Конкурентов ведь нет, только ВАЗы biggrin.gif .
Может вы просто, при продаже, не о том думаете?
Цитата

Сижу и думаю, какой я же был убогий....

Покупатель должен видеть, что вы не хотите расставаться с машиной (а приходится sad.gif ), иначе подумает, что ведро втюхивают.
Ржевский
Хм. У за моим очередь стоит. :-) так что на счёт ликвидности - я бы не стал так охульно огаивать...
Slonenka
я маме сейчас машинку подбираю. Условия следующие - машинка должна быть новая, с АКПП, цена минимальная.
Мне было бы интересно узнать именно про Матиз с АКПП... тянет не тянет... в принципе, маму во всем устраивает, но побаиваемся, что совсем слабенькая будет. Хотя у нее это первая машина будет, в принципе, ей скорости-то особые и не нужны... поделитесь, если кто на автомате ездил.
Следующая по цене идет киа пиканто... еще на нее смотрим...
Ржевский
Наверное этот вопрос правильнее задать тут
- всётаки еНотовский форум не очень подходит для обсуждения Матиза. Если в двух словах - меня для езды по городу и в пределах 300-500 км по трассе - полностью устраивает. Причина планируемой замены на еНота - неудержимый рост семьи. :-) а в Адмирале по городу неудобно.
По надёжности - за 2 года только лампочки менял. Да и краш-тест машина хорошо проходит, хоть и без подушек. Кондей вот только слишком мощьность отжирает - прям "торможение кондиционером" получается.
-=MAXDIE=-
Цитата(Slonenka @ 30.3.2007, 12:48) *
я маме сейчас машинку подбираю. Условия следующие - машинка должна быть новая, с АКПП, цена минимальная.
Я бы, в таком случае, пригляделся бы к Gets.

P.S. Кстати, автомобиль при всей его массовости и не считая известных косяков всех хундаёв с радиатором - очень надёжен. Информация проверенная, из отдела рекламаций Автомира, где работал мой бывший однокашник.
Mishyk
Цитата(Darkhate @ 21.3.2007, 22:01) *
А как такое сравнение провести? smile.gif Надо что бы один человек достаточно продолжительное время пользовал и тот и другой автомобиль smile.gif Тока тогда будет хоть какое-то объективное сравнение потребительских качеств smile.gif Тока где такого человека найти? smile.gif
А вот размерами они сильно отличаются smile.gif

Иесть ишшо один такой!

Юзал букашку (Матиз) 1,5 года , брал новой в салоне, накатал где-то 33 тыс. км. Сразу по поводу надежности, можно смело ставить твердую 4. Не разу не подвел малец. Хотя гимор некий был (хотя и прогнозируемый) потому и не 5.
Из гемороя было следующее:
Слишком ранний износ ремня генератора, начал свистеть где-то на 32 тыс. км., осмотр показал наличие довольно-таки глубоких трещин. Заменил сам, очень неудобно скажу я вам;
В морозы, начиная с -20 потек при запуске масляный фильтр, вылечилось заменой на не корейский оригинал (у корейских прокладка больно дубовая);
Во время переключения с 3 на 2 передачу имеется некоторое затруднение и похрустывание (дебильная коробка), да и еще при движении в пробке накатиком 10-15 км/ч первая втыкалась токо с хрустом. Бесило жутко.
Из конструктивных особенностей пожалуй все.
Теперь непосредственно к эксплуатации.
Запуски в мороз -30 (прошлой зимой) с первого раза, печка супер (наверное за счет небольшого салона), с кондиционером тоже вроде как проблем не было, летом холодил , но отбирал мощу заметно.
Подвеска очень нежная и короткоходная, к примеру стыки на МКАДЕ, да еще с колеей, то еще шоу на скорости 90-100 км/ч, перед проходит нормально, а вот зад подпрыгивает и чуть сносит, на самом деле стремновато, перед такими участками приходилось притормаживать.
Динамика для города вполне приемлемая, для трассы уже несколько напряжно, но свои заявленные 140 держит, хотя и не уверенно, начинает рыскать, в салоне шумно от двигателя и ветра. Оптимум для трассы и чтобы ехать не страшно 100-110 км/ч.
По салону для маленькой машинки вполне прилично, но только для 2-3 человек, дальше уже и разгоняется труднее да и тесно. Бесил маленький ход водительского кресла, приходилось отклонять спинку и ездить в полулежачем состоянии.

Теперь по Ноту:
Просто земля и небо. Размер салона просто супер, динамика отличная, по перваку голова кружиться начинала с непривычки када тапку давил. Ну и вчерась на МКАДе попробовал прохватить 160 идет достойно, в тех местах где Матиз скакал как мячек, Ноут просто едва качнется и преть дальше.
Fancy
SMESNO SRAVNIVAT NESRAVNIVAEMOE!U MENIA NA PLOSHADKE RIADOM PARKUETSIA MATIZ,TAK S 5 ETAGA PRIKOLNO SMOTRITSIA:SLON I MOSKA!GRACIOZNYJ,KAK PANTERA NOTE I NEKAZISTAIA BUKASHKA! NASHLI S CHEM SRAVNIT!OBIDNO,DA! wink.gif
KPbICA72
О, Дева, приносящая огонь в системный блок biggrin.gif , ну уж слон и моська, всего на метр меньше.
2Mishyk Прыгает, да, так база короткая (углы (атаки ям biggrin.gif ) другие), но на хор. асфальте(без колеи и проч.) скорости не чуствуется (пока двигло не закричит).
Торможение коробкой (переключение пониженой) бесполезно, на 3-ей до 10-ти км можно оттормозиться (не переключаясь, убрать газ, выжать и отпустить сцепление).
По еНоту: Тапку в левом повороте дави, когда пол метра обзора нету (из за стойки, грязи и дефлекторов) biggrin.gif , пешеходы разбегаются, тока так good.gif .

А будете над малышом издеваться, и не такое вспомню (на пример: лёгкое включение реверса при движении вперёд и т. д.)blum3.gif .

Кста, Мотька(уже не новый) меня, в лёгкую, в Грецию свозил, и обратно вернул, а еНоту это ещё предстоит (и как там выдет, Хто Знает?).
Mishyk
Цитата(KPbICA72 @ 11.4.2007, 6:29) *
А будете над малышом издеваться, и не такое вспомню (на пример: лёгкое включение реверса при движении вперёд и т. д.)blum3.gif .

Я ничуть не оскорбляю очевидных достоинств Матиза smile.gif , но коль встал вопрос про ноту и мотя отрисовал, что было и что есть по личностным впечатлениям. Была бы возможность, Матиз бы лично для себя оставил как общественный транспорт до работы добираться, тут вынужден признать в этом плане равных ему нет (разве что Ока). Как щаз помню приехал на заправку дал 400 рублей и неделю катайся не заморачиваясь про расход.
Fancy
NE VOLNUJTES VY TAK wink.gif YA PROSTO SKAZALA,CHTO VY SRAVNIVAETE RAZNYE PO UROVNIU AVTO,A NEDOSTATKOV I DOSTOINSTV V VSEH HVATAET.A DO GRECII I NE TOLKO,DUMAIU ENOTIK ESHE DOEDET!
iobox
Был у меня Matiz 1.0 Best 2008 года (для тех, кто не в курсе, это почти максимальная комплектация: 4 цилиндра, механика, кондиционер и т. д., только без рейлингов и литья). Владел им на 50-65 тыс. км пробега.
После того как сел на Енота, понял, почему мои знакомые называли Матиз "бешеной" табуреткой.
1. Матиз прыгучий (база короткая).
2. По нашим дорогам диски надо править постоянно
3. До 60 км/ч динамика зашибись, дальше гораздо хуже,
4. Расход 6.5-10 литров/100 км (кондер + пробки). Хотите меньший расход - для Вас есть двигатель 0.8 (там уже 3 цилиндра и больше шума).
5. Тормоза, кстати неплохие (видно, из-за относительно небольшой массы автомобиля), но АБС нет.
6. Достойный раскладывающийся багажник. Не раскладывая заднее сиденье, влезают 3 больших пакета из супермаркета.
7. По мелочам сыпется (обогрев заднего стекла отвалился, кнопка включения обогрева сгорела, суточный одометр перестал работать, дверь не открывалась с ц/з, перетерся шланг охлаждайки на радиатор, развалилась задняя тормозная колодка, перегорели почти все лампы по кругу, трубка отвода конденсата отвалилась и вода лилась в ноги пассажиру, задняя брызгалка начала работать после прокачки ручным насосом, менял демпферы капота и багажной полки, остальное уже не упомню).
8. Сверчки и посторонние звуки устраняются довольно легко и их намного меньше, чем в Еноте.
9. НЕТ УВАЖЕНИЯ НА ДОРОГАХ!

Енот после Матиза - машина другого класса. На дороге не притесняют, чувствуешь себя уверенно на ямках, да и комфорта намного больше. Для своего Енота за период 75-86 тыс. км. пробега купил только дворники, ну и масла поменял. Да, погремушка, но надежная :-). Единственное - Матиз при парковке вне конкуренции.

Вывод: новый Матиз своих денег не стоит, а вот немного б/у (до 200 тыс. руб) можно посмотреть, но будьте готовы мириться с вышеуказанными недостатками. А если есть чуть больше 300 тыс. руб. присмотритесь лучше к б/у Еноту, а не новому Матизу.
metamorph
владел матизом 0.8 механника полтора года и 17000км.
из поломок - на 16к замена передних стоек(на каябу, хотя справедливости ради можно было еще поездить на штатных стойках, но сказали, что лучше поменять), шиномонтажники сломали шпильку переднего колеса(замена шпильки тот еще гемор + дорого), обесшумка передней панели(скрипела о стекло) и обесшумка пластика дверей(проклеил антискрипом)
в целом согласен с предыдущим постом на все 100%. за 17к пробега никогда не стоял на обочине, в любое время заводилась, но не всегда с первого раза(есть такая особенность у некоторых матизов, во влажную погоду могут капризничать). Стоковые стойки - полная фигня. После замены на каябу матизка лучше стал глотать неровности дороги. Почти как ноут:) но таки короткая и узкая база дает о себе знать.
Расход смешанный у матиза был 7.5, у ноута автомата расход 8.4 по тем же маршрутам.
запотевает в дождь. лечение - кондер на обдув стекла.
продал матиз за 3 дня:)
enotix
Однозначно матиз никаких проблем а нот это вибрация на автомате это ужасно узкий салон и слабый кондей а также никогда эта машина не едет прямо даже после 3 заездов на развал сход подряд..проверенно на личном опыте...
metamorph
Цитата(enotix @ 21.4.2013, 0:19) *

Однозначно матиз никаких проблем а нот это вибрация на автомате это ужасно узкий салон и слабый кондей а также никогда эта машина не едет прямо даже после 3 заездов на развал сход подряд..проверенно на личном опыте...


ладно бы сказали, что печка слабая в еноте, еще поверил бы, но кондей??? кондей как раз в разы лучше матизовского. у меня вот матиз прямо не ездил что до, что после развала/схождения и на 17к - замена передних амортизаторов, а енот, тфу-тфу-тфу пока нормально. Правда амортизаторы я убил за лето, пока ездил регулярно по знаменитой дороге Николаев-Днепропетровск... там асфальт остался только ввиде воспоминаний, так что это скорее не недостаток матиза, а недостаток дорог
vadyanoy
Цитата(enotix @ 21.4.2013, 1:19) *

Однозначно матиз...

Не, без фанатизма...это не шутка? да?
Combimax
это троллинг, Вадим.
грызун
Цитата(enotix @ 21.4.2013, 1:19) *

Однозначно матиз никаких проблем а нот это вибрация на автомате это ужасно узкий салон и слабый кондей а также никогда эта машина не едет прямо даже после 3 заездов на развал сход подряд..проверенно на личном опыте...

rofl.gif rofl.gif rofl.gif я плАчу sad.gif biggrin.gif biggrin.gif
Надо было как то смотаться по делам, сел в нота одна нога не поместилась правда в салон(а чо он ведь ужасно узкий) поехал как то ну петлями кругами, прямо ж сцука никак не едет(3 раза пытался попасть на сход развал, но не смог въехать на направляющие) и еще когда допетлял выщел весь потно-вонючий, кондер слабый точно вам говорю ..проверенно на личном опыте... rofl.gif
vadyanoy
Цитата(Combimax @ 21.4.2013, 7:16) *

это троллинг, Вадим.

Блин, на работе ночью сидел, уставший был, вот и не догадалси сразу...йа блондинко sad.gif
Kuzyae
Здравствуйте!!! hi.gif Я могу сказать вот, что 1) матиз на скорости 120-140 км час прыгает по дороге как собачонка по лесной тропинке sad.gif , а нот адекватен smile.gif . 2) не стоит сравнивать эти машины - это тоже самое, что сравнить попу с пальце! victory.gif
enotix
Тролинг не тролинг а я реально разочарован сейчас думаю где я совершил роковую ошибку? Когда продал акцент? Когда сэкономил не купив тииду? Черт возьми ну реально я катался на матизе ну небыло с ним столько проблем объясните какого черта нот не едет прямо? Постоянно приходится подруливать какого черта на автомате на Д нажав на тормоз его так лихорадит ну почему при нормальном уровне фриона в нем душно ? ПОЧЕМУ? Я Вас спрашиваю не тролли ПОЧЕМУ?!?
alex15
Цитата(enotix @ 23.4.2013, 18:16) *

Тролинг не тролинг а я реально разочарован сейчас думаю где я совершил роковую ошибку? Когда продал акцент? Когда сэкономил не купив тииду? Черт возьми ну реально я катался на матизе ну небыло с ним столько проблем объясните какого черта нот не едет прямо? Постоянно приходится подруливать какого черта на автомате на Д нажав на тормоз его так лихорадит ну почему при нормальном уровне фриона в нем душно ? ПОЧЕМУ? Я Вас спрашиваю не тролли ПОЧЕМУ?!?

Вкрадчиво: - Вы хотите поговорить об этом? biggrin.gif
грызун
Это было что то из...? cool.gif
Прилягте на кушеточку и расслабьтесь, добрый доктор alex15 ведет прием uga.gif uga.gif
Евгений_
Цитата(enotix @ 23.4.2013, 18:16) *

где я совершил роковую ошибку? Когда продал акцент?

это не ошибка... хотя акцент хорОш по динамике...

Цитата(enotix @ 23.4.2013, 18:16) *

Когда сэкономил не купив тииду?

нууууу... тот же ноут...

Цитата(enotix @ 23.4.2013, 18:16) *

Черт возьми ну реально я катался на матизе ну небыло с ним столько проблем

а вот тут +100500
неубиваемый автомобиль...
и все кто пишет что он слаб - домыслы... необоснованные...
мотор да! три горшка маловато... хотя тошнить в пробках что на 0.8 что на 1,6
подвеска покрепче ниссановской будет... да и за 51 тыщу замена (кроме плановых копееШных ТО) бензонасосика по желанию владельца - ерунда!!! (давление в рампе упало до 3,0)
в остальном - неприхотливый, надежный, крепкий, выносливый автомобильчик...
хотя, сравнивать с Ноутом я б не стал... классы разные все-таки
metamorph
Цитата(Евгений_ @ 23.4.2013, 21:08) *

Цитата(enotix @ 23.4.2013, 18:16) *

где я совершил роковую ошибку? Когда продал акцент?

это не ошибка... хотя акцент хорОш по динамике...

Цитата(enotix @ 23.4.2013, 18:16) *

Когда сэкономил не купив тииду?

нууууу... тот же ноут...

Цитата(enotix @ 23.4.2013, 18:16) *

Черт возьми ну реально я катался на матизе ну небыло с ним столько проблем

а вот тут +100500
неубиваемый автомобиль...
и все кто пишет что он слаб - домыслы... необоснованные...
мотор да! три горшка маловато... хотя тошнить в пробках что на 0.8 что на 1,6
подвеска покрепче ниссановской будет... да и за 51 тыщу замена (кроме плановых копееШных ТО) бензонасосика по желанию владельца - ерунда!!! (давление в рампе упало до 3,0)
в остальном - неприхотливый, надежный, крепкий, выносливый автомобильчик...
хотя, сравнивать с Ноутом я б не стал... классы разные все-таки


про неубиваемая подвеска - сильное преувеличении... сдохли амортизаторы за 17к как миленькие, долго ли умеючиsmile.gif ржаветь на второй год начинает, причем в самых неожиданных местах(это не считая того, что у каждого второго после 5ти лет ржавые пороги и двери) расход по городу - просто конский для такой мелюзги.
iobox
Цитата(metamorph @ 23.4.2013, 22:35) *

про неубиваемая подвеска - сильное преувеличении... сдохли амортизаторы за 17к как миленькие, долго ли умеючиsmile.gif ржаветь на второй год начинает, причем в самых неожиданных местах(это не считая того, что у каждого второго после 5ти лет ржавые пороги и двери) расход по городу - просто конский для такой мелюзги.


о да, ржавчина на нем появляется в момент и расход, как у моего Енота (я про 4-ых цилиндровый вариант Матиза). Матиз удобный габаритами и динамикой до 60 км/ч из-за относительно небольшого веса, но это его и большой минус - неустойчивость. я на 140 км/ч на трассе на нем подлетал аж над неровностями, дурак был, что разгонялся до такой скорости на этой букашке.

в целом как замена тазикам Матиз обсуждаем.
Евгений_
Цитата(metamorph @ 23.4.2013, 22:35) *

про неубиваемая подвеска - сильное преувеличении... сдохли амортизаторы за 17к как миленькие, долго ли умеючиsmile.gif ржаветь на второй год начинает, причем в самых неожиданных местах(это не считая того, что у каждого второго после 5ти лет ржавые пороги и двери) расход по городу - просто конский для такой мелюзги.

1. на 51 тыс подвеска вся родная... в отличном состоянии... это как ездить blum3.gif
2. с 2006 года ни одной ржавчинки... у нас реагентов на дорогах нет совсем
3. 6 литров конский расход? ну хз хз... в сравнении с 10-кой на 1,6... ну тогда не знаю sad.gif
metamorph
Цитата(Евгений_ @ 23.4.2013, 21:56) *

Цитата(metamorph @ 23.4.2013, 22:35) *

про неубиваемая подвеска - сильное преувеличении... сдохли амортизаторы за 17к как миленькие, долго ли умеючиsmile.gif ржаветь на второй год начинает, причем в самых неожиданных местах(это не считая того, что у каждого второго после 5ти лет ржавые пороги и двери) расход по городу - просто конский для такой мелюзги.

1. на 51 тыс подвеска вся родная... в отличном состоянии... это как ездить blum3.gif
2. с 2006 года ни одной ржавчинки... у нас реагентов на дорогах нет совсем
3. 6 литров конский расход? ну хз хз... в сравнении с 10-кой на 1,6... ну тогда не знаю sad.gif


1. это да. вот по этому я ездил все лето:
https://www.youtube.com/watch?v=CR6EkXl4n6c
https://www.youtube.com/watch?v=fYZjhUzJ-yw
... как тут амортизаторам не сдохнуть???
2. у нас вроде тоже нет, но он у меня ржаветь начал под знаком, частично багажник задний. все по мелочи, но на машине которой чуть больше года - неприятно
3. меньше 7.5 в городе не падал никогда. 0.8 механника и пробок у нас нет. по трассе 4.8
enotix
А всё таки что больше бабамобиль матиз или енот
metamorph
Цитата(enotix @ 21.5.2013, 9:33) *

А всё таки что больше бабамобиль матиз или енот


вопрос из бронхов... явно ведь не из легкихsmile.gif
у меня был красненький матиз, я не парился, теперь белый енот и тоже не парюсьsmile.gif Единственное неудобство, в семейном микровене телочек возить как-то не очень получается... не клюютsmile.gif
Combimax
Цитата(metamorph @ 12.6.2013, 16:22) *

Единственное неудобство, в семейном микровене телочек возить как-то не очень получается... не клюютsmile.gif


это просто они еще не были на заднем сидении ... wink.gif
metamorph
Цитата(Combimax @ 12.6.2013, 14:05) *

Цитата(metamorph @ 12.6.2013, 16:22) *

Единственное неудобство, в семейном микровене телочек возить как-то не очень получается... не клюютsmile.gif


это просто они еще не были на заднем сидении ... wink.gif


это да, за задние сиденья фактически ноут и взялsmile.gif малому очень хорошо там в детском кресле, он переодически пытается достать ногами до передних сидений, но у него не получается, но он не сдается... все надеется, а вдруг ноги таки выростут и сможет пнуть переднее сиденьеsmile.gif ничего, через годик думаю уже будет пинать, надо будет провести воспитательную беседу на эту темуsmile.gif
Чумарик
Ну вы нашли, что сравнивать. Я выбирал для дочери, сравнивал с Фабией, Фиестой,Корсой, а Матиз и не рассматривал. Даже взял бы русскую машину лучше. Маленький, низкий, невзрачный не производит впечатление крепкого. Уж лучше Нэксия если денег совсем нет. Какая у него безопасность? В Енот сели, а он по сидению выше, чем моя четверка.
забавный енот
Цитата
Я выбирал для дочери, сравнивал с Фабией, Фиестой,Корсой


форд *ка* еще рассмотрите тоже крошка .вот еще хендай гетц. ниссан микра.
alex15
Цитата(Чумарик @ 10.2.2014, 22:26) *

...Матиз и не рассматривал. Даже взял бы русскую машину лучше...

Ну и зря. Вот для начала хотя бы сели в него, а потом давали заключение. Внутри он больше, чем кажется и в нём удобней, чем в тех же Ланосе и Нексии. А по безопасности Матиз очень даже хорош и Нексия в этом плане гораздо хуже. Вот Авторевю с краштестом Матиза.

"Пастеркака не читал, но осуждаю!" (с) smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.