![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Вещий Олег |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 21.11.2006 ![]() |
Я скоро стану обладателем ЕНота( надеюсь на следующей неделе). Стоит головная боль, какую резину ставить. Много читал отзывов, просматривал тесты. Но так и не понял что покупать. Есть конкретные пожелания
1. Хорошее поведение на льду 2. Хорошая проходимость по снегу 3. Не очень шумная 4. Не переплачивать за бренд, ибо можно на модной резине скользить как Плющенко, а этого не хочеться. Я лично пока в сомнении между Gislaved NF5 и Kleber Kapnor 5. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Rime |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 120 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ЮАО ![]() |
По данным этих же тестов Викинг 2 показал себя слабовато на сухом асфальте. А как на самом деле? Каких тестов, ЗаРулем? Авторевью дает совсем другую картину - на асфальте одни из лучших. А вообще, все статьи в инете - заказные, известный факт. ![]() Мое мнение - на асфальте шины ведут себя отлично. Сцепление очень хорошее, если асфальт сухой, без грязи, то заторомозить до срабатывания АБС мне не удавалось, ровно как и на мокром. По снегу (каше) - другое дело. Но тут любые шины - не шины, а лыжи. Зимой, к сожалению, чистого сухого асфальта редко встретишь - поэтому много не скажу. Еще из асфальтовых плюсов - шины действительно тихие. А различить сколько там тормозной путь 23 или 23,5 метра, мне не по силу. ![]() ______________________________________
|
||
Alexdrive |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 403 Регистрация: 11.12.2006 Из: Mikkeli ![]() |
Каких тестов, ЗаРулем? Авторевью дает совсем другую картину - на асфальте одни из лучших. А вообще, все статьи в инете - заказные, известный факт. ![]() Мое мнение - на асфальте шины ведут себя отлично. Сцепление очень хорошее, если асфальт сухой, без грязи, то заторомозить до срабатывания АБС мне не удавалось, ровно как и на мокром. По снегу (каше) - другое дело. Но тут любые шины - не шины, а лыжи. Зимой, к сожалению, чистого сухого асфальта редко встретишь - поэтому много не скажу. Еще из асфальтовых плюсов - шины действительно тихие. А различить сколько там тормозной путь 23 или 23,5 метра, мне не по силу. ![]() По этой дурацкой зиме к Викингу 2 единственная претензия - на ведущих колесах повылетало с десяток шипов. А так по каше и снегу едет хорошо, пока не буксовал... ![]() ______________________________________
|
||
Rime |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 120 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ЮАО ![]() |
По этой дурацкой зиме к Викингу 2 единственная претензия - на ведущих колесах повылетало с десяток шипов. А так по каше и снегу едет хорошо, пока не буксовал... ![]() У меня тоже шипы повылетали. На передних колесах - 3 на одном и 2 на втором. Но я больше склонен винить такую зиму и дороги + манера езды (трамвайные пути какждый день и т.п.), чем саму резину. Шины понравились, хотя если бы знал, что зима такая будет, брал бы без шипов ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 11:56 |