![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Молекула |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 447 Регистрация: 26.12.2006 Из: Днепропетровск ![]() |
Первая пара "сверчков" в моем Еноте завелась когда ему было всего 2 недели - сразу же после установки сигнализации. За год к ним добавилось еще с десяток... Звуки в салоне были самые разнообразные (музыку включаю редко, так что все отлично слышно) это и поскрипывания, и потрескивания, и дребезжание, и легкие стуки... всего и не перечислить.
Не могу сказать, что меня это радовало, ведь моя предыдущая машина была продана из-за появляющихся сверчков (но ей же было 16 лет, и никаких других проблем она не доставляла!!!) А тут годовалый Енот устраивает концерт в салоне погромче и посодержательней чем престарелая Мазда... Я совсем не "безрукий", но лазить в машину не люблю - для этого есть СТО. Но делать "обесшумку салона" не рискнул - зная наших "мастеров" это закончилось бы только усилением шума... Вобщем, пришлось совсем немного "приложить руки". Купил баллончик WD-40, забрызгал направляющие полозья и механизмы передних и задних сидений. Потом через трубочку (она прилагается к баллончику), налил жидкости в шприц, и осторожно залил все стыки пластика в передней панели. Напоследок еще брызнул на оси и пружины педалей. Результат - после "обработки" прошла неделя, в салоне слышны только жужжание моторчика (у меня 1,4) и шелест шин. Что будет дальше, насколько хватит "операции" - будем посмотреть. О результатах напишу. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Woditel+ |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.3.2008 ![]() |
Вылечил» две проблемы: раздражающее «бзиканье» салонного зеркала заднего вида при езде по крупнозернистому дорожному покрытию и мелкий стук в правом углу торпедо при езде по неровностям. Обращался с жалобами на эти неприятные звуки к дилеру — устранять не отказались, продержали машину 1,5 часа в сервисе, сообщили, что якобы все теперь будет нормально, но реального результата не было. После этого сам, эмпирическим путём установил, что у зеркала бренчала пластмассовая накладка, которая крепится к лобовому стеклу. Скорее всего нарушается жесткость крепления при установке сигнализации. В натяг между накладкой и лобовым стеклом установил кожаную прокладочку. Затем снял перчаточный ящик (пять шурупов — два снизу, три сверху). В правом углу под торпедо, ближе к лобовому стеклу, проходят несколько пучков электропроводов. Задевая воздуховод и само торпедо они и издают гулкий стук, особенно в холодное время. В нескольких местах жёстко стянул провода в кучу изолентой.
Бардачок действительно снимается очень просто. Но при установке ящика желательно снять внутрибардачковый воздухоотвод- просто выдавить внутрь бардачка, а затем, после установки ящика поставить его на место. В противном случае он может нормально не попасть в паз центрального воздуховода. Центральный воздуховод зафиксирован не очень жёстко, поэтому я его доукрепил самым простым способом: между проходящей там металлической трубой(не знаю как она будет называться, но она хорошо прослеживается) и воздуховодом в двух местах в районе изгибов воздуховода втолкнул поролон. Внутрибардачковый воздухоотвод крепится на трех защелках - одна широкая на одной стороне, две на противоположной. Что бы он поплотней сел, накинул петлю из резинки для денег вокруг воздухоотвода с фиксацией на широкой защелке. Кстати, из такой же резинке сделал и «шайбы» вокруг креплений амортизатора на крышке бардачка. Таким же образом уплотнил и крышку доступа к предохранителям накинув резинку по периметру на защёлки . Теперь в салоне ничего не раздражает. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:22 |