![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
kompas |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 26.3.2007 Из: г.Москва, РФ ![]() |
Мы совсем недавно стали еНотоводами.
Думаю, что тем, кто только присматрвается хотелось бы узнать мнение счастливых обладателей о том, что удобно сделано, а что не очень. ( По-крайней мере, мне хотелось знать, когда выбирал). Думаю. что могу теперь делиться впечатлениями об еНоте. Что мне показалось сразу неудобным - это не совсем удобное расположение руля (или сиденья, пока не разобрался). Пробую регулировать сиденье, но никак не могу найти удобное положение , при котором можно ехать не думая о руках и ногах. Немного о своих характеристиках: рост 190 вес 97 глаза серо-зеленые характер спокойный манера езды - шустрить (с соблюдением почти всех пунктов ПДД) Наверное не всё относится к делу .) Так вот я не могу никак найти удобную регулировку, чтобы было и ногам и рукам удобно. Всё остальное не испытывает дискомфорта, видмо благодаря неплоскому, а возможно анатомическому строению сиденья. Если я делаю удобно рукам, то ноги приходится как-то поджимать и держать на весу, и они устают быстро, а если я отъезжаю назад, то руки постоянно пытаются дотянуться до руля (положение рук на руле, так как учат в автошколах, в верхней части). Длина рук и ног у меня в обычных пропорциях. Единственное положение в котором я могу более или менее комфортно ехать - это отъехать назад , и левой рукой держать за низ руля хватом снизу (Но это нехорошо, если придется экстренно рулить. потерятся время.) К слову сказать - неудобно сделано управление наклоном спинки сиденья. Надо выкрутить назад руку и долго крутить (не спервого раза получается). На предыдущей машине было очень удобно - поднимаешь рычажок слева и спиной устанавливаешь наклон. и отпускаешь рычажок. Как-то дискомфортно от того, что задние три двери под контролем только, кода включен центральный замок. Хотелось бы блокировку задних дверей изнутри, и отпирание багажника из салона. Раньше я ездил на трехдверке с отпиранием богажника изнутри. сумку с документами спокойно кидал на заднее сиденье. А сейчас как-то задумываюсь.. проверяю центральный замок. Кнопка включения замка также неудобно расположена - для проверки нужно заглянуть, и для пользования пролезть между сиденьями кудато вниз. Было бы удобно на двери, или возле включения аварийки где-нибудь. Электрозеркало со стороны водителя хотлось бы с бОльшим диапазоном движения. До упора его поворачиваю и хочется ещё немного. Немного об удобствах, чтобы не подумали. что я недоволен еНотом (а я им пока доволен(если не сказать очень доволен)) На самом деле удобств тоже много. Как я выше говорил - сиденье очень удобное, рельефное такое. Далеко не ездил пока, но думаю, что в долгих поездках приятно на таком сиденье ехать. Радует большое количество нычек, или бардачков. Пока ещё все не забил барахлом. Не воспользовался охлаждением перчаточного ящика. Название ящика явно устарело. В бардачке сверху по центру удобно диски хранить и солнцезащитные очкий. можно быстро достатьв случае надобности. Не могу найти место для сотового. Он влез бы в бардачок выше магнитолы. но в чехле он не влазит. Удобно управление магнитоллой с руля. Кнопка информации удобна. С панели приборов неудобно этим пользоваться.. магинтолла тоже удобно расположена. Ящик под сиденьем пассажира пока не знаю чем занять. Задние места удобные, что редко встретишь в небольших машинах. Как сказали коллеги, которым я продемонстрировал еНота, там удобно бухать .)).. Видимо столики с одстаканниками и уют на заднем сиденье вызвал у них определенные ассоциации.) Вобщем после всего этого хочется ещё, чтобы у еНота автопилот был.).. включаешь и на заднее сиденье радоваться жизни. Но так как я люблю водить машину. то мне, видимо, придется разорваться. Так как еНот вполне удовлетворяет моё желание управлять. Двигатель 1,4 вполне тянет. По ощущениям динамика не хуже, чем 1,6 с автоматом, на котором я на тест драйве ехал. Не спорткар, конечно, но все равно приятно. Единственное я пока побаиваюсь на большой скорости повороты проходить. Особенно на третьем кольце, где стыки постоянные. Такое ощущение, что зад переставляет. Устал печатать. Может другие еНотолюбители дополнят. Если есть желание излить, конечно.) ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
NoName |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 552 Регистрация: 20.11.2006 Из: Мой дом ![]() |
Так вот я не могу никак найти удобную регулировку, чтобы было и ногам и рукам удобно. Всё остальное не испытывает дискомфорта, видмо благодаря неплоскому, а возможно анатомическому строению сиденья. Если я делаю удобно рукам, то ноги приходится как-то поджимать и держать на весу, и они устают быстро, а если я отъезжаю назад, то руки постоянно пытаются дотянуться до руля (положение рук на руле, так как учат в автошколах, в верхней части). Длина рук и ног у меня в обычных пропорциях. Есть такая партия. Я ставлю спинку строго вертикально - вполне нормально. Значительно больше дискомфорта доставляет короткая подушка сиденья, из-за чего правая нога конкретно устает (т.к. не лежит, а висит) через 1,5 часа пробочной езды. Выход для себя нашел один - на длинных светофорах ставлю на ручник и нога отдыхает.Как-то дискомфортно от того, что задние три двери под контролем только, кода включен центральный замок. Хотелось бы блокировку задних дверей изнутри, и отпирание багажника из салона. Раньше я ездил на трехдверке с отпиранием богажника изнутри. сумку с документами спокойно кидал на заднее сиденье. А сейчас как-то задумываюсь.. проверяю центральный замок. Попробуйте перевести ЦЗ в режим "защиты от угона". В этом случае открывание двепрей будет по-очереди, т.е. первое нажатие - откроется водительская, второе - все остальные. Хотя (кроме вышеописанного) уже автоматически выработалось: сел в машину - закрыл ЦЗ.Кнопка включения замка также неудобно расположена - для проверки нужно заглянуть, и для пользования пролезть между сиденьями кудато вниз. Было бы удобно на двери, или возле включения аварийки где-нибудь. А зачем на кнопку смотреть? Закройте еще раз - хуже никому не будет ![]() |
-=MAXDIE=- |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
А вообще хорошо сказано, почти всё по делу. Ещё многих выводит из себя отсутствие паузы на встроенной магнитоле. И мути (MUTE) на руле. Выход - переключение на тюнер + MUTE. Но это две кнопки надо быстро нажать... да ещё и в разных местах.
Ещё нет подсветки в бардачке. Пластик заскрипел (у меня). При том, что при выборе авто, он был один из самых качественных среди конкурентов. ![]() P.S. Для телефона есть козырное место - внизу посередине, где подстаканники. Там темно и когда идёт входящий вызов, телефон включает подсветку, соответственно, данная зона освещается - не пропустишь. ______________________________________
|
||
Ёпрст |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 20.12.2006 Из: Пермь ![]() |
P.S. Для телефона есть козырное место - внизу посередине, где подстаканники. Там темно и когда идёт входящий вызов, телефон включает подсветку, соответственно, данная зона освещается - не пропустишь. Осторожнее с этим местом! ![]() у меня при НЕ ЭКСТРЕННЕМ торможении из этих подстаканников вылетел SE W900i, штука в принципе немаленькая, и самое главное - улетел под ноги. Вспотели все места ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 10:38 |