Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Так вот он какой ты, еНот!
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Обсуждение авто
kompas
Мы совсем недавно стали еНотоводами.
Думаю, что тем, кто только присматрвается хотелось бы узнать мнение счастливых обладателей о том, что удобно сделано, а что не очень. ( По-крайней мере, мне хотелось знать, когда выбирал). Думаю. что могу теперь делиться впечатлениями об еНоте.

Что мне показалось сразу неудобным - это не совсем удобное расположение руля (или сиденья, пока не разобрался). Пробую регулировать сиденье, но никак не могу найти удобное положение , при котором можно ехать не думая о руках и ногах.

Немного о своих характеристиках:
рост 190
вес 97
глаза серо-зеленые
характер спокойный
манера езды - шустрить (с соблюдением почти всех пунктов ПДД)
Наверное не всё относится к делу .)

Так вот я не могу никак найти удобную регулировку, чтобы было и ногам и рукам удобно. Всё остальное не испытывает дискомфорта, видмо благодаря неплоскому, а возможно анатомическому строению сиденья. Если я делаю удобно рукам, то ноги приходится как-то поджимать и держать на весу, и они устают быстро, а если я отъезжаю назад, то руки постоянно пытаются дотянуться до руля (положение рук на руле, так как учат в автошколах, в верхней части). Длина рук и ног у меня в обычных пропорциях.

Единственное положение в котором я могу более или менее комфортно ехать - это отъехать назад , и левой рукой держать за низ руля хватом снизу (Но это нехорошо, если придется экстренно рулить. потерятся время.)

К слову сказать - неудобно сделано управление наклоном спинки сиденья. Надо выкрутить назад руку и долго крутить (не спервого раза получается). На предыдущей машине было очень удобно - поднимаешь рычажок слева и спиной устанавливаешь наклон. и отпускаешь рычажок.

Как-то дискомфортно от того, что задние три двери под контролем только, кода включен центральный замок. Хотелось бы блокировку задних дверей изнутри, и отпирание багажника из салона. Раньше я ездил на трехдверке с отпиранием богажника изнутри. сумку с документами спокойно кидал на заднее сиденье. А сейчас как-то задумываюсь.. проверяю центральный замок.

Кнопка включения замка также неудобно расположена - для проверки нужно заглянуть, и для пользования пролезть между сиденьями кудато вниз. Было бы удобно на двери, или возле включения аварийки где-нибудь.

Электрозеркало со стороны водителя хотлось бы с бОльшим диапазоном движения. До упора его поворачиваю и хочется ещё немного.

Немного об удобствах, чтобы не подумали. что я недоволен еНотом (а я им пока доволен(если не сказать очень доволен))

На самом деле удобств тоже много. Как я выше говорил - сиденье очень удобное, рельефное такое. Далеко не ездил пока, но думаю, что в долгих поездках приятно на таком сиденье ехать.
Радует большое количество нычек, или бардачков. Пока ещё все не забил барахлом. Не воспользовался охлаждением перчаточного ящика. Название ящика явно устарело. В бардачке сверху по центру удобно диски хранить и солнцезащитные очкий. можно быстро достатьв случае надобности. Не могу найти место для сотового. Он влез бы в бардачок выше магнитолы. но в чехле он не влазит.
Удобно управление магнитоллой с руля. Кнопка информации удобна. С панели приборов неудобно этим пользоваться.. магинтолла тоже удобно расположена. Ящик под сиденьем пассажира пока не знаю чем занять.
Задние места удобные, что редко встретишь в небольших машинах. Как сказали коллеги, которым я продемонстрировал еНота, там удобно бухать .)).. Видимо столики с одстаканниками и уют на заднем сиденье вызвал у них определенные ассоциации.)
Вобщем после всего этого хочется ещё, чтобы у еНота автопилот был.).. включаешь и на заднее сиденье радоваться жизни.

Но так как я люблю водить машину. то мне, видимо, придется разорваться. Так как еНот вполне удовлетворяет моё желание управлять. Двигатель 1,4 вполне тянет. По ощущениям динамика не хуже, чем 1,6 с автоматом, на котором я на тест драйве ехал. Не спорткар, конечно, но все равно приятно. Единственное я пока побаиваюсь на большой скорости повороты проходить. Особенно на третьем кольце, где стыки постоянные. Такое ощущение, что зад переставляет.

Устал печатать. Может другие еНотолюбители дополнят. Если есть желание излить, конечно.)

NoName
Цитата(kompas @ 1.4.2007, 17:24) *
Так вот я не могу никак найти удобную регулировку, чтобы было и ногам и рукам удобно. Всё остальное не испытывает дискомфорта, видмо благодаря неплоскому, а возможно анатомическому строению сиденья. Если я делаю удобно рукам, то ноги приходится как-то поджимать и держать на весу, и они устают быстро, а если я отъезжаю назад, то руки постоянно пытаются дотянуться до руля (положение рук на руле, так как учат в автошколах, в верхней части). Длина рук и ног у меня в обычных пропорциях.
Есть такая партия. Я ставлю спинку строго вертикально - вполне нормально. Значительно больше дискомфорта доставляет короткая подушка сиденья, из-за чего правая нога конкретно устает (т.к. не лежит, а висит) через 1,5 часа пробочной езды. Выход для себя нашел один - на длинных светофорах ставлю на ручник и нога отдыхает.

Цитата(kompas @ 1.4.2007, 17:24) *
Как-то дискомфортно от того, что задние три двери под контролем только, кода включен центральный замок. Хотелось бы блокировку задних дверей изнутри, и отпирание багажника из салона. Раньше я ездил на трехдверке с отпиранием богажника изнутри. сумку с документами спокойно кидал на заднее сиденье. А сейчас как-то задумываюсь.. проверяю центральный замок.
Попробуйте перевести ЦЗ в режим "защиты от угона". В этом случае открывание двепрей будет по-очереди, т.е. первое нажатие - откроется водительская, второе - все остальные. Хотя (кроме вышеописанного) уже автоматически выработалось: сел в машину - закрыл ЦЗ.

Цитата(kompas @ 1.4.2007, 17:24) *
Кнопка включения замка также неудобно расположена - для проверки нужно заглянуть, и для пользования пролезть между сиденьями кудато вниз. Было бы удобно на двери, или возле включения аварийки где-нибудь.
А зачем на кнопку смотреть? Закройте еще раз - хуже никому не будет smile.gif Либо (если стоит сигналка и она позволяет) можно настроить автозакрытие ЦЗ либо через интервал времени после включения зажигания (не всегда нормально), либо по отпусканию/нажатию педали тормоза.
-=MAXDIE=-
А вообще хорошо сказано, почти всё по делу. Ещё многих выводит из себя отсутствие паузы на встроенной магнитоле. И мути (MUTE) на руле. Выход - переключение на тюнер + MUTE. Но это две кнопки надо быстро нажать... да ещё и в разных местах.
Ещё нет подсветки в бардачке. Пластик заскрипел (у меня). При том, что при выборе авто, он был один из самых качественных среди конкурентов. sad.gif

P.S. Для телефона есть козырное место - внизу посередине, где подстаканники. Там темно и когда идёт входящий вызов, телефон включает подсветку, соответственно, данная зона освещается - не пропустишь.
kirnus
Я телефон кладу в яму на подлокотнике двери, которая ручка для открывания и закрывания. Правда мой 750-ый туда полностью боком ложился, а вот 790-ый длиннее поэтому под углом кладу его туда.
-=MAXDIE=-
Цитата(kirnus @ 9.4.2007, 0:06) *
Я телефон кладу в яму на подлокотнике двери, которая ручка для открывания и закрывания. Правда мой 750-ый туда полностью боком ложился, а вот 790-ый длиннее поэтому под углом кладу его туда.
А дальше? При входящем звонке телефон передаёт вибрацию на весь салон? rofl.gif rofl.gif rofl.gif

P.S. У меня там живут брелки от автоматических ворот. Обосновались капитально и телефон не пускают. biggrin.gif Более того, с брелками эту нишу можно использовать по назначению, с телефоном - нет.
kirnus
Цитата(-=MAXDIE=- @ 9.4.2007, 0:15) *
А дальше? При входящем звонке телефон передаёт вибрацию на весь салон? rofl.gif rofl.gif rofl.gif

P.S. У меня там живут брелки от автоматических ворот. Обосновались капитально и телефон не пускают. biggrin.gif Более того, с брелками эту нишу можно использовать по назначению, с телефоном - нет.

Макс, когда он звонит я почему-то его слышу. Машину от вибрации не заносит smile.gif
Ёпрст
Цитата(-=MAXDIE=- @ 9.4.2007, 1:38) *
P.S. Для телефона есть козырное место - внизу посередине, где подстаканники. Там темно и когда идёт входящий вызов, телефон включает подсветку, соответственно, данная зона освещается - не пропустишь.

Осторожнее с этим местом! acute.gif
у меня при НЕ ЭКСТРЕННЕМ торможении из этих подстаканников вылетел SE W900i, штука в принципе немаленькая, и самое главное - улетел под ноги. Вспотели все места wacko2.gif
Гогги
Привет братьям по разуму!!! smile.gif В смысле, тоже люблю порой прочувствовать, на что способна машинка! Я конечно не гоньщик, и не стрит-рейсер, НО driver.gif ... иногда бывает blush.gif! Смысл конечно не в этом, но приятно осознавать, что в критический момент машинка не спасует и поможет, подставит дружеское плечо, так сказать victory.gif!!!
Цитата(kompas @ 1.4.2007, 19:24) *

Что мне показалось сразу неудобным - это не совсем удобное расположение руля...
...я не могу никак найти удобную регулировку, чтобы было и ногам и рукам удобно.
+1
Есть такое. В ответ японско-европейской эргономике, пришел к 2-ум основным настройкам седушки:
-"Городская настройка"- делаю удобно ногам (город все-таки, переключения, торможения), наклоняю почти вертикально спинку (значительно больше обзорность, в том числе и по зеркалам - полное владение дорожной ситуацией, что тоже не маловажно), и опускаю руль, слегка скрыв индикаторы поворотников. Позиция не для многочасовых поездок конечно, но для города - самое то! И руки на руле в "правильной" позиции victory.gif!
-"Шоссейная настройка"- наклоняю спинку чуть назад, и вот оно счастье!... При этом руки расположены уже в "без-четверти-три", или на "спицах" руля (на трассе движение уже не такое напряженное, рваное и требующее полного контроля). И телеса уже не устают, даже от многочасовых поездок!
Цитата(kompas @ 1.4.2007, 19:24) *

...Единственное я пока побаиваюсь на большой скорости повороты проходить. Особенно на третьем кольце, где стыки постоянные. Такое ощущение, что зад переставляет.
А я вот не боюсь blum3.gif! Как это не парадоксально, вхожу в скоростной поворот со значительным притормаживанием, т.е. уверенно тормозя , но не доводя до срабатывания АБС. Тем самым дополнительно загружается передок, исключая срыв в снос, и сохраняя полный контроль над маневром. А т.к. зад легкий и иннерция почти не сказывается, следственно занос не провоцируется. ЕСТЕСТВЕННО, трюк не прокатит если под колесами стыки и прочие явные неоднородности покрытия (тут вообще - чем медленнее, тем безопаснее, и не толко на еНоте)
Да и вообще еНот у нас очень покладист - ошибки в вождении прощает, и, если что, остается под контролем даже когда "понесло"! За это и люблю зверюгу!!!!!!!!!!!!
Fancy
SERO-ZELENYE GLAZA:ETO HOROSHO!VOZDENIIU NE MESHAET?wink.gif A SUMKU S DOKUMENTAMI MOZNO POD PASSAGIRKOE SIDENJE POLOGIT,A TELEFON MOZNO TONKIJ KUPIT,TOGDA ON V DISKETNIK VMESTITSIA.NA POVOROTY LEGKO VHOGU NA SOTNE,ESLI OSTRYE POVOROTY,MOZNO I PRITORMOZIT.
-=MAXDIE=-
Цитата(kirnus @ 9.4.2007, 11:21) *
Макс, когда он звонит я почему-то его слышу. Машину от вибрации не заносит smile.gif
Нууу... Ты не романтик! biggrin.gif Когда у меня фигачит Camel'овская "Lady Fantasy", бацает King Crimson или завывает Оззи, никакого телефона не слышно. wink.gif
kompas
Цитата(Fancy @ 9.4.2007, 20:33) *
SERO-ZELENYE GLAZA:ETO HOROSHO!VOZDENIIU NE MESHAET?wink.gif A SUMKU S DOKUMENTAMI MOZNO POD PASSAGIRKOE SIDENJE POLOGIT,A TELEFON MOZNO TONKIJ KUPIT,TOGDA ON V DISKETNIK VMESTITSIA.NA POVOROTY LEGKO VHOGU NA SOTNE,ESLI OSTRYE POVOROTY,MOZNO I PRITORMOZIT.

Наоборот, помогают .) В темноте лучше вижу.)
А сумка у меня с ноутом (всмысле ноутбуком), поэтому под пас. сиденье не влезет.
Я туда затолкал всякие мелочи. которые редко нужны ( изолента, насос, скотч, многофукц. нож, салфетки, записную книжку). Чтобы в багажнике не мешали.
kompas
Столкнулся с ещё одной недоработкой.
Горловина бензобака.
Она так сделана, что в ней заправочный пистолет плохо держится.
Однажды на заправке, когда я не тем боком подъехал - шланг выскочил при изменении скорости закачки.
С еНотом всё в порядке, но забрызгало полстоянки.
Я тогда подумал, что заправщик неудачно воткнул шланг. Но при очередной заправке я понял,
что действительно как-то не так горловина сделана, что пистолет еле цепляется за неё..
Теперь я каждый раз тщательно проверяю надежность установки пистолета, чего на старой машине не делал - там он без проблем держался.
kompas
Цитата(NoName @ 1.4.2007, 21:07) *
Попробуйте перевести ЦЗ в режим "защиты от угона". В этом случае открывание двепрей будет по-очереди, т.е. первое нажатие - откроется водительская, второе - все остальные. Хотя (кроме вышеописанного) уже автоматически выработалось: сел в машину - закрыл ЦЗ.
Да, надо освоить ЦЗ. Я и не догадывался, что такие возможности есть.

Цитата(NoName @ 1.4.2007, 21:07) *
А зачем на кнопку смотреть? Закройте еще раз - хуже никому не будет smile.gif
Мне так спокойнее, когда я вижу, что ЦЗ закрыт.)... А искать кнопку во время движения (когда появляется сомнение) неудобно.)
clifford
kompas, на нормальных заправках пистолеты заменены на европейский стандарт. biggrin.gif Если не секрет где вы обитаете?Может вам заправку сменить smile.gif чтобы пистолет не вываливался biggrin.gif
kompas
Цитата(clifford @ 12.4.2007, 9:52) *
kompas, на нормальных заправках пистолеты заменены на европейский стандарт. biggrin.gif Если не секрет где вы обитаете?Может вам заправку сменить smile.gif чтобы пистолет не вываливался biggrin.gif

Заправлялся на Можайке на BP. Там вывалился. Обычно мне попадаются нормальные заправки. так как по Москве восновном езжу
*Camomile
Енот ошибок не прощает....написала о своей в какой то теме о безопасности Енота.....я никогда не думала что парни 190 могут заинтересоваться этой машиной...купила одну из самых первых в мае 2006г с веренностью чо это женский автомобиль

а заправляться до сих пор не умею...люблю это делать на BP или подобных....чтоб не самой smile.gif
Fancy
KOMPAS PRAV,PISTOLET NA ZAPRAVKAH DERGITSIA NE OCHEN HOROSHO,ZAPRAVLIALAS NA RAZNYH ZAPRAVKAH,VOT V PITERE NE PRISHLOS,NE PROCHUVSTVOVALA PRELEST CIVILIZOVANOGO MIRA,GAL wink.gif
kompas
Цитата(Томик @ 19.4.2007, 23:41) *

Енот ошибок не прощает....написала о своей в какой то теме о безопасности Енота.....я никогда не думала что парни 190 могут заинтересоваться этой машиной...купила одну из самых первых в мае 2006г с веренностью чо это женский автомобиль

Насчет пола автомобиля - в другой теме обсуждаем(опрос кого больше среди водителей), но могу сказать, что не сагласен с Вами.) А какой машиной могут заинтересоваться такие парни?smile.gif
*Camomile
я всего лишь высказала свое мнение по поводу пространства....если вам удобно...значит все отлично smile.gif мне показалось что там его мало....не знаю какой.....когда я делала поход по салонам примерялась к своим ногам smile.gif
Rime
Томик, все заинтригованы твоим ростом и длиной ног smile.gif
*Camomile
ну.....вы меня засмущали......безусловно не 190....да уже и не вырасту. Ноги у меня соответствуют росту 167см....вот smile.gif...худощавая...поэтому могу елозить в кресле сколько угодно smile.gif))))))))....могу объедаться плюшками....
profesor
еНотика пока еще жду!
начитался тут всякого про неудобное сиденье ( рост 170, вес 100). сегодня пошел к дилеру залез в текну точно такую как жду, тока с МК. и руль и сидушку крутил-вертел, педальку нажмакивал. shok.gif
остался опять всем доволен good.gif uga.gif
kompas
profesor, сиденье то как раз нормальное, даже лучше. Чтобы Вы не думали, что всё так плохо - скажу, что в целом я доволен.
kompas
Если говорить про пространство, то могу сказать, что ещё на одну ступеньку назад остается,
когда я под себя настраиваю.. думаю, что это соответствует росту 200!
Над головой место тоже остается.
Единственное, что я замечаю при своем росте - то что обзорность наверх хуже становится.
Замечаю, когда на светофорах жду.
Приходится пригибаться, чтобы глянуть на светофор.
Опять же к этому можно привыкнуть, если вцелом всё остальное устраивает.
Тем более, что светофоры часто напротив есть и не всегда стоишь рядом со светофором.
Вобщем ерунда это, просто на предыдущей машине лучше была обзорность вверх.
А по поводу людей в теле - могу сказать, что за рулем помещается человек ростом 180
и весом 130(вперед .)). Говорит, что удобно.
profesor
ну по поводу светофоров - я в своей короле почти на асфальте сижу. и то есть светофоры которые так висят , что люк приходится открывать
kompas
professor - я раньше ездил на мазде 323P 97-го.. там вроде лучше было, так как стекло почти над головой было
Ланчик
А никто не пробывал останавливаться на светофоре у беленькой черты,? Если встать как положено, то и светофор замечательно виден wink1.gif
Гогги
Ланчик good.gif ! +1!
Тока проблема в том, что табличка стоп висит как правило на самом светофоре, или ни стоп-линии, ничего другого нет вообще кроме светофора smile.gif Вот и получается, согласно всем правилам и требованиям ПДД, что светофор порой вертикально над головой оказывается acute.gif
Вот тут то уж ничего не поделаешь! biggrin.gif
KPbICA72
Выходишь из машины и ждёшь зелёного biggrin.gif .
*Camomile
пока садишься, пристегиваешься, снимаешь с ручника загорается красный smile.gif)))))
kompas
...выезжаешь на перекресток , и за тобой ещё десять машин.)
Фёдор А
Надо на светофор на другой стороне смотреть-проблем не будет. Ни кланяться ни шею ломать тогда не нада
profesor
вот во вторник заберу еНотика и тогда смогу сам посмотреть на светофоры!!!!
NoName
Цитата
Надо на светофор на другой стороне смотреть-проблем не будет. Ни кланяться ни шею ломать тогда не нада
Не всегда светофор на другой стороне 1) есть и 2) полностью дублирует твой (особливо это касается стрелок).
eduard
может, проще не стоять первым на светофоре, а за кем-то - ждать, когда первые уедут. Либо успевать проскакивать перекрестки и светофоры, чтоб не оказаться первым. Хотя это чревато... Сам, правда, никогда не проскакивал последним, обязательно пара-тройка машин еще сзади, хотя чувствовал, что еду уже на красный... nea.gif
Ржевский
Ну правильно, ты - на красный. а они (которые за тобой) уже на зеленеющий розовый. :-)
Korych
Цитата
Не всегда светофор на другой стороне полностью дублирует твой (особливо это касается стрелок).

есть у нас в центре один такой, дублирующий загорается зеленым, но для тех кто повернул с прилегающей улицы (там разделенка), аварии довольно часто случаются (причем серьезные) именно из-за невнимательности к светофорам

Цитата
Тока проблема в том, что табличка стоп висит как правило на самом светофоре, или ни стоп-линии, ничего другого нет вообще кроме светофора

просто тупо не доезжаешь пару-тройку метров и все отлично видно
*Camomile
мягко перешли с обсуждения авто на тему светофора smile.gif))))
предлагаю модераторам выделить в отдельную тему: Как увидеть светофор! smile.gif)))))))
profesor
за рулем еНота второй день. всем доволен victory.gif читая форум, начинаю думать, что основная масса еНотоводов пересела в него как минимум с 600 меринов. там скрипит, там стучит, там дырынчит. shok.gif люди, да ведь классная машинка!!!! victory.gif good.gif сижу высоко, кондей работает, водичка охлаждается, музычка пиликает. лепота!!! одно плохо sad.gif как сказал кто то на форуме - скучная машинка. седня за полчаса поставил сетку в бампер+брызговички, коврики постелил и ВСЁЁЁ! и вот теперь подкрадывается тоска и начинаю понимать, что я тоже начну к машине придираться. зато будут темы для обсуждения blum3.gif
Diplomat
Всем привет smile.gif
вот и я наконец то обзавёлся серым другом-енотом !!!
ощущения великолепные, но ..., насколько я понимаю акцент в этой ветке на хвалебные оды, а на обсуждения нежостатков wink.gif
В общем так,... пока их не много, вернее это не конструктивные недостатки а банальные косяки производителя:
1. изначально руль стоял в крайнем верхнем положении и я заметил, что странный звук при развороте раздаётся ... как будто что-то вываливается smile.gif ну ... как ключи на пол падают из замка...
слышав ранее про "транспортировочную пломбу" и предположив, что это она, я обратился в салон, там народ не по детски озадачился и обещал разобраться, а я , между тем , отрегулировав рул ь под себя (опустив его) лишился сей проблемы smile.gif тишина....
3. дребезжит задняя полка, мерзенько так дребезжит, конечно в салоне вопрос задал, они озадачились ... обещали посмотреть..., просто я слишком поздно приезжаю...

Вот пока и всё smile.gif в остальном просто прелесть ! good.gif
Lisov
To: Diplomat
А точно задняя полка дребезжит? Вы её снимали и дребезг исчезал?
Просто, я по таким дорогам покатался, что иногда предпочитал ехать по обочине - живого места нет,
и что-что, а полка до сей поры молчит как партизан.
Номер, то да, стучал, дребезжал и что только не делал, лишь бы я не скучал, чуть не потерял его вместе с рамкой на тех же дорогах. Приклеил к рамке намертво. А рамку с обратной стороны обклеил уплотнителем самоклеющимся.
И в багажнике - утомили говорливые предметы, всем заткнул рот тряпочкой, и рассовал по мешкам всё что может издавать звуки. Теперь тишина. wink.gif
KPbICA72
Ну да, это скорее рамка номера стучит.
Diplomat
Да-да ! я уже допетрил, это та самая гадская рамка номера, ... повесили дешню какуюто пластмассовую, причём при детальном осмотре обнаружилось, что винты крепления номера к рамке излишне длинные и при закручивании аж упираются в кузов оставляя на лаке аккуратненькие кружочки angry2.gif
А с багажником, ... значит это норма ? smile.gif)) забавно, не ожидал, кстати вчера порадовала дрессура стеклоподъёмника водителя, он у меня на автомате не поднимался сам, а только опускался, я думал, что так чудно задумано, ан нет smile.gif коллега подсказал, до упора вниз ...10 сек ожидания и удержания, вверх, ещё 10 сек держу кновочку и ... о чудо, контроллер перезапущен и всё пашет smile.gif uga.gif
....эх, придётся тож самоклеящуюся муть какуюнибудь покупать smile.gif...
kompas
Передний номер обязательно прикрути на саморезы...
он может легко потеряться, так как плохо повторяет изгиб корпуса.
Есть прецеденты.
Diplomat
Спассибо !!!Учту, примастырю намертво smile.gif ... вчера затонировал Енота, теперь вообще такой танк получился !! Красотень uga.gif
Фёдор А
Стал счастливым обладателем. Езжу 5-й день. Кто то выше упомянул что машинка скучная-так и есть: придраться не к чему. Начинают чесаться руки что нибудь к нему приделать.
...а... вспомнил... у него же пеедний бампер низковат..(для бордюров)
-=MAXDIE=-
Фёдор, дык, это уже не приделать, а оторвать будет. biggrin.gif
profesor
там места пустого много, можно болгаркой подкорректировать. правда колесики все равно ниже blum3.gif
eduard
Цитата(profesor @ 18.7.2007, 16:06) *
там места пустого много, можно болгаркой подкорректировать. правда колесики все равно ниже blum3.gif

или болгаркой бордюры срезать, чтоб не такие высокие были...))) smile.gif
Фёдор А
На счёт оторвать - это точно: в первый же день чуть это самое и не сделал.
А на счёт "болгаркой бордюры срезать"... поздравляю eduard! светлая мысль! rofl.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.