![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Serge |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 14.1.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Добрый всем день (утро, вечер, ночь...)! Спустя 6 месяцев эксплуатации обнаружил шокирующую меня вещь...
Итак: правое переднее крыло установлено с ...перекосом относительно плоскости двери. Другими словами: плоскость двери и крыла находятся на разном уровне. Фотки выложу позжнее, сейчас пишу на эмоциях. Поверьте: щель между кузовными понелями больше, чем в 10-ках. ЧТО ЭТО? ОТКУДА? (хоть мысль и есть, но настолько крамольная и фатальная, что отложу ее на последок). Замечал у многих неровные щели между крылом и порогом, но такое... Конечно, можено было обнаружить при получении машины, но у кого из нас при покупке Енота могла появится мысль проверять все кузовные зазоры и плоскости.... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
evad |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 24.11.2008 Из: Таллин, Эстония ![]() |
Ещё раз повторяю,посмотрите на цену(базовую)нашего авто.Что вам непонятно,это у вас в России эта машина считается дорогой?Не уверен.Я живу в Европе, и у нас она из дешёвых(бюджетная),так чего вы
от неё хотите.Такой-же цены и такого-же класса машин полно и корейских и французских и итальянских и немецких.У многих детали кузова подогнаны значительно лучше,а вот двигатель и подвеска.значительно хуже.Значит при покупке,нужно было понимать и выбирать,или какие зазоры на авто,или какие двигатель и ходовая.У нас вот так.У вас пока иначе,у вас мода на фольсваген,а у нас он, как у вас жигули.Пользуется таким-же спросом как и киа сиид(имел ввиду фваген гольф),тем более цены на фваген завышены нереально(по отзывам самих немцев). Согласен,если зазоры на двери мешают её работе,нужно добивать дилеров,пусть делают по гарантии, советую,будут конючить,идите к директору и требуйте адрес генерального представительства ниссан, говорите.что будете писать жалобу на работу конкретного диллерского центра и требуйте у директора официальный отчёт,почему отказываются устранять этот косяк(пусть они отпишут японцам,что в Сандерленде паршиво собирают двери!). У меня была подобная проблема с диллерским центром,только таким образом и решил,причём очень быстро.Хотя и живу в Европе. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 11:09 |