Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Зазоры между деталями кузова. В том числе и в салоне
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Кузов и салон автомобиля
Страницы: 1, 2, 3, 4
Serge
Добрый всем день (утро, вечер, ночь...)! Спустя 6 месяцев эксплуатации обнаружил шокирующую меня вещь...
Итак: правое переднее крыло установлено с ...перекосом относительно плоскости двери. Другими словами: плоскость двери и крыла находятся на разном уровне. Фотки выложу позжнее, сейчас пишу на эмоциях. Поверьте: щель между кузовными понелями больше, чем в 10-ках. ЧТО ЭТО? ОТКУДА? (хоть мысль и есть, но настолько крамольная и фатальная, что отложу ее на последок). Замечал у многих неровные щели между крылом и порогом, но такое... Конечно, можено было обнаружить при получении машины, но у кого из нас при покупке Енота могла появится мысль проверять все кузовные зазоры и плоскости....
Darkhate
Сочувствую! Я при покупке специально смотрел все зазоры и плоскости (рекомендации сего сайта, даж распечатал "мануал" и по нему все пунктики прошел), у меня все ровно.
Зато через неделю обнаружил, что мастера, их на перекосяк, когда датчики объема ставили внутри, панели на передних стойках криво назад прикрепили, волнами шли. Пришлось исправлять самому, но правую так до конца и не исправил - все впопыхах, в отпуске займусь посерьезнее smile.gif
Serge
С панелями внутри и датчиками - тоже самое. Может поэтому у меня дребезжание панлей из той области? Потом расскажи, как правил, ок?
Гогги
Serge, ты уж извини меня грешного, но не верю я, что ты так долго не мог заметить эти перекосы acute.gif ... Значит это у тебя приобретенное!...
А вот по дребезжанию панелей еще один вариант может быть - незакрепленные жгуты проводов той же установленной сигналки. Или оторванные хомуты крпления проводки самого авто (тоже бывает от кривых ручек установщиков sad.gif )
sauna
Цитата
Зато через неделю обнаружил, что мастера, их на перекосяк, когда датчики объема ставили внутри, панели на передних стойках криво назад прикрепили, волнами шли. Пришлось исправлять самому, но правую так до конца и не исправил - все впопыхах, в отпуске займусь посерьезнее


У меня точно теже- после установки сигналки, нече не трогал так езжу. А вот скрип торпеды после 160 заметный.
Darkhate
Serge, короче говоря, все от наших, мля, дилеров. Это их кривые ручки. Панель на место встает, но клипсой не зацепляется и снова вылезает. Эти уроды криво и не до конца закрепили всю торпеду(снизу люфт, если руками нажать, приличный такой), поэтому ушко для клипсы расположена оказалась не там, где должна быть. sad.gif
Поеду в финку на ТО, там повентилирую, может исправят. Если не согласятся, то придется самому, благо инструкция по разборке салона есть, и тут на форуме тоже много топиков с опытом выложено smile.gif
Одно радует - у меня ничего не скрипит smile.gif Даж странно smile.gif
Serge
Цитата(Гогги @ 19.6.2007, 17:17) *
Serge, ты уж извини меня грешного, но не верю я, что ты так долго не мог заметить эти перекосы acute.gif ...

Не мог заметить долго, не мог... Дверь то левая, пассажирская....Скажи тогда Гогги, каким образом мог преобрестись перекос между крылом и дверью? Может дверь просела уже?
Serge
Итак, снова всем доброе утро (день, вечер...).
Как и планировал, приехал со своим кузовным зазором в сервис: "Автопрдикс" на Московском шоссе. Последние новости: проблему мою восприняли на удивление адекватно! Инженер по гарантии (имя - Александр, очень конструктивный - респект!) сообщил, что подобная с подобной проблемой они сталкиваются 2-й раз, и сейчас собирают информацию по таким случаям. Случай - гарантийный, крыло нуждается в регулировке. На сервис записался (и опять же мое приятное удивление! smile.gif ) на завтра (т.е. буквальна записали на через-день!). По результатам - отпишу. Попутно показал некоторые рекламации по салону (скрипы, перекос крышки барадачка и трещинку на кржуше рычага КПП). Представьте: машину через полчаса завезли в сервис (невзирая на забитость ремзоны!) и осмотрели все мои претензии. Не могу сказать, что сделали абсолютно все, но добросовестно все рассмотрели, часть - устранили, а кожух - заказали по гарантии! Учитывая мое скептическое отношение к сервисам, уехал с хорошим, в общем-то, настроением. После работ с крылом - отпишу дополнительно!
Serge
История с зазорами благополучно разрешилась путем гарантийной регулировки переднего правого крыла. Зазор пришел в норму, все плоскости - в одних плоскостях)))) Работы заняли 15-20 минут.
Сервис: "Автопродикс" на Московском шоссе, отдельное спасибо за приятный осадок от общения - инеженеру по гарантии Александру, компетентное и адекватное отношение к клиенту - порадовало.
Darkhate
Serge, а с внутренними панелями что? smile.gif Показывал их в Автопродиксе?
Serge
Цитата(Darkhate @ 30.6.2007, 9:59) *
Serge, а с внутренними панелями что? smile.gif Показывал их в Автопродиксе?

Показал - проверили сразу. Итог - правую панель на стойке сняли - поставили, как будто помогло, потолок - отсливается - ничего не сделаешь, с крышкой бардачка копались полчаса - не сделали, панель перед лобовым стеклом - вправили на место, хорошо, кожух рычага КПП с трещинкой - заказали,будут менять по гарантии - это просто супер, рад.
Nikol
Как уже писалось в этом месте http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=1736 ранее о данной проблеме..
Наконец то мне удалось сфотографировать то что у моего енота.. фоты правда не очень так-как после мойки вечером и пришлось снимать со вспышкой..
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На этой фоте четко видно как увеличивается зазор между дверью и крылом снизу вверх..
причем дверь повешена нормально.. зазоры относительно кузова соблюдены..
Вот как оно выглядит крупнее..
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Впереди можно увидеть зазор между бампером и фарой.. увеличивающийся от логотипа на решетке..
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
А вот это чудо заметил месяца полтора назад.. раньше не было точно!! dry.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Что с этим делать? ехать к дилеру? Устраняется ли этот дефект по гарантии..
Может специалисты компании что-либо могут подсказать по данному вопросу..
Hohlikov
Скажите, а Вы никуда не влетали этим колесом? (ямы там итп)... Просто у меня у знакомого в свое время был пежо 206.. Он на нем как-то влетел передним колесом в хорошую яму, так, что пришлось менять и диск и кое-что из деталей подвески (рычаг там в сборе что ли или...).. Прошло некоторое время и у него "вылезло" переднее крыло из зазоров..он это связывал именно с тем случаем, ибо иначе просто неоткуда...
elvin
судя по тому, что зазор ровный и такой же широкий в районе зеркала я бы предположил, что что-то не то с дверью. опять же это мое имхо. не жестянщик smile.gif
Nikol
В том то и дело что никуда не влетал.. думаю что переезд через трамвайные пути на небольшой скорости не могли так отразиться.. что ето тогда за машина такая..
neomoon
Блин, автомобиль стоит не за миллион руб, и собирается он в англии для средних слоев населения. и это мона сказать нормальное явление! у меня примерно такиеже проблемы, а с передним бампером и фарой один в один) wink.gif
elvin
посмотрел на свою машинку. в этом месте зазор (щель? wink.gif) очень похожий.
Hohlikov
Цитата(neomoon @ 6.2.2008, 19:22) *

Блин, автомобиль стоит не за миллион руб, и собирается он в англии для средних слоев населения. и это мона сказать нормальное явление! у меня примерно такиеже проблемы, а с передним бампером и фарой один в один) wink.gif


Это не советский тазик и так быть не должно. Зазоры должны быть ровные везде и уж выпирать не должно ничего и подавно... Кстати даже у советской классики (да и у не классики по началу тоже) ничего не выпирало и зазоры были вполне себе ровные до определенного периода.. уж потом уже пошел тяп-ляп...
TRI
Уважаемые господа! Кто-нибудь из вас был хоть раз на автомобильном заводе? Кто-нибудь хоть раз видел из Вас как ставят двери, крылья, бампера и т.д.? Принцип сборки автомобилей везде одинаковый, что в России, что за границей. Все навесные элементы ставят вручную. Все зависит от добросовестности сборщика. На все установки есть свои допуски (зависят от конкретной машины: чем она дороже тем жестче). Зазор между дверью и крылом мериется как правило в 2-3 местах и в каждом этом месте есть свой допуск. Скажем в верхней части он составляет +/- 2мм от какого-то номинала и в нижней также. Если сверху будет +2, а с низу -2, то отклонение будет 4 мм, а формально оно входит в допуск. Это отклонение мы визуально и видим, что дверь стоит неравномерно на кузове (неравномерный зазор)-фото крыло-дверь (см.выше) Так что не надо особо паниковать...
Анатолий бродяга
У меня все супер! Мне с трудом верится что ГОСТы в англии такие же как на АВТОВАЗЕ (((( Это БРАК (мое мнение) который получился по дороге от завода до дилера ( кто его знает, что там в пути с машиной было)!
sergeypol
имею тоже самое
OKun
У меня хуже..... shooting.gif
Таже проблема с зазором..... dirol.gif но...
При налипании грязи(а это через день после мойки)
В нижнем торце двери - краски ужо НЕТ....(набивается грязь и при открывании "наждачный эффект")
На ТО 7500...огласил проблему...сослались на отсутствие жестянщика...ща в розпачи...
А на пассажирской нормуль...
TRI
Не надо уважаемые господа свято верить в то, что если машина собирается в Англии она лучше чем та, что собрана в России. Я был на заводе в Сандерленде (проходил стажировку) и прекрасно видел как все это собирается. Все ставят руками!!! Так что не надо говорить о том, что их нормы отличаются от наших и зазоров быть не должно. Тот же АВТОВАЗ по уровню автоматизации на голову выше.
lom
Нет товарищ насчет Англии не знаю, но был в Италии на заводе, нам до их качества сборки и до культуры производства ой как далеко, хотя итальянцы те еще жулики))) У меня слава богу все ровно и четко, пролазил вокруг машины придирчиво, руководствуясь вашими замечаниями осмотрел и не чего не обнаружил, наверно повезло)))
Leon
У меня несимметричный зазор между фарами, передними бамперами и решеткой радиатора. Особенно кривизну установки фар было видно снизу, когда машину поднимали в сервисе на подъемнике. sad.gif Ожидал от сборки японской машины большего.
сам-по-себе
Что касается ручной сборки - не все опредлеляется руками, от качества и точности изготовления деталей тоже многое зависит. На АтоВАЗе оборудование ушатанное годами, соответсвенно детали далеки уже от идеала, к тому же настраивают все наверняка "с пьяных глаз". Вот и получаем то, что имеем.
Что касается Енота, по жестянке ничего не скажу, а вот по пластику впереди, сами подумайте, он ведь довольно мягкий (и решетка и бампер), тяжеловато зазоры соблюдать. У наших, при таких же условиях, все на порядок хуже (на десятках не редкость, когда поднимается капот, он задевает нижним углом крыло, не говоря уже о зазорах)
TRI
Чем ниже точность изготовления каркасных деталей, тем больше закладывается возможность регулировки у навесных элементов. Соответственно регулировка зазоров напрямую зависит от того, кто ставит навесные детали и с помощью чего он их ставит. Точность изготовления деталей напрямую зависит от стоимости самого автомобиля (для авто ценой 20000$ точность на порядок выше, чем для авто ценой 10000$). На фотографиях в начале темы отчетливо видно отсутствие регулировок, а не дефекты деталей. Это недоработка службы качества завода. Зазор между крылом и дверью (клиновой) вызван неправильной установкой дверных петель. Десятку АВТОВАЗА не следует рассматривать как эталон отечественного автопрома, Калина на порядок лучше собрана.
advokator
Забей и езди дальше
SASH
Слышал от знакомых одну + видел сам по телеку другую подобную историю: автосалоны привозят новенькие авто с Москву и по Москве автовозами. От аварий не застрахован никто sad.gif , в т.ч. и автовозы sad.gif , которые нередко переворачиваются и новенькие машинки падают, бьются и т.д. Например мой друг был свидетелем как у нас в городе с автовоза в результате ДТП в авраг улетела одна новенькая иномарка, а вторая просто упала рядом с автовозом. Как вы думаете что с такими машинами делает автосалон? Восстанавливает и продает под видом нового angry2.gif .

По телеку видел что один чел подал в суд на автосалон в Волгограде из-за того что ему продали восстановленный после аварии автовоза VW Golf. Владелец узнал что машинка восстановлена после экспертизы. На экспертизу пришлось подать из-за того что ни с того ни с сего лопнуло лобовое стекло. Экспертиза выяснила что у машины были повреждены (погнулись) боковые стойки (если неправильно называю прошу извинить) лобового стекла, их кое как выправили, стекло запихали, но напряжение стекло не выдержало и результат... sad.gif Автосалон не хочет признавать этот факт.

Вот такая бедулька может произойти.
roma48
Так же криво стоЯт передние крылья. Сперва сам удидел. потом здесь прочитал. Косоглазые они. Срам!
OKun
Вчера был на ТО-2...

Огласил две проблемы:
1. Зазор водительской двери + "наждачный эффект"
2. Нефиксирует заднее левое стояночный тормоз.

Итог
1. Вызвали технолога, чёт шаманили (вместо обещаных 3-х часов ТО, продлилось 5-ть).
Пообещали исправить (своей жестянки-покраски у них нет, поэтому с кем-то свяжутся)
Пообещали перезвонить...
Как ни странно, но сегодня позвонили и поинтересовались, когда мне удобно будет оставить машину (предлагали прям сейчас)...
поеду завтра smile.gif
2. Трос перетёрся подремонтировали, но заказали новый и тоже обещали поменять
И как ни странно, но и трос уже приехал.....

одного непонял (наверно на радостях,что так быстро) гарантийный случай или нет cool.gif
завтра узнаю....
gaddemit
С передними дверями у меня вроде все нормально, но вот обратил внимание тут, что неодинаковые зазоры на двери багажника. С одной стороны он намного больше, и дверь заметно выпирает.

У кого как с багажной дверью?
NoteBook
У каждого енота свои заботы... и зазоры. У меня, например, кроме зазора между капотом и фарами, ещё между передней кромкой моей двери и кузовом - дверь отстаёт наружу. Я всё больше задумываюсь - неужели и в Англии сборка ведётся "с помощью зубила и какой-то матери"? (с)
Рыжий Енот
+1
Когда в сентябре купила машину и через пару дней увидела, что левая передняя фара выпирает настолько, что видны даже ее крепления, была в шоке, думала, что кто-то стукнул по крылу и она выехала, т.к. с правой фарой все ОК.
Потом стала присматриваться в пробках к другим Енотам и убедилась, что у них все тоже самое sad.gif
По возможности стараюсь забить на это дело, но бесит, когда меня спрашивают "А вам случайно не восстановленную машинку продали?" angry2.gif
OKun
Мой "наждачный эффект" и зазоры признаны гарантийными ... uga.gif
Одно плохо МАШИНУ отняли на 5 дней....
rocker
Похоже та же болезнь, вчера заметил, что передняя пассажирская
дверь стала кривоватой и закрывается как на жиге. НАДО ХЛОПАТЬ.
Вот англичане-.....................!!!!!!!!!!!!!!!!!!! angry2.gif
Konst
Мдя... Дела... Вроде уже ТАК!!! на Енота(Текну или Люкс) настроился(после Калины-седана)... Если попытаются впарить с кривым кузовом, то, наверное плюну, и возьму Калину-универсала с климат-контролем и АБС... Может быть...
lexeI
Зря вы на англичан то... Они парни ответсвенные и педантично собирают с одними и теми же дефектами. У меня тоже очень большой зазор между левой фарой и крылом. И дверка багажника заметно смещена влево. На площадке у дилера я специально осмотрел три новых Ноты и у двух увидел эти же дефекты сборки и после этого
просто забил на все это.
Nikol
Ну забить то можно и забить, но всётаки приятно, когда всё так как должно быть..
Завтра еду на ТО-1, вот заодно и спрошу про это дело, всеравно звать инженера по кузовному ремонту из-за необходимой замены лобового стекла, попытаюсь доказать, что так не должно быть smile.gif

p.s. может и не так всё плохо, диск по гарантии поменяли, вздулась краска после зимы
OlegKO
Почитал ветку и сразу побежал смотреть на своём еноте,... не,.. вроде всё впорядке,.. перекосов нет. Обошлось!!!!!!
holod
Отпишусь и я,когда забирал машину,чуть не отказался от покупки. С правой стороны очень большие и неравномерные зазоры,крышка багажника тоже уходит в левую сторону,левая передняя фара немного вылезает из крыла,хотя правая стоит ровненько. Пересмотрели с менеджером десяток новых Нотов на стоянке - оказалось,что эти недостатки присутствуют почти на всех. Короче забил и забрал,правда иногда приходит на ум мысль "а не битую ли мне продали машину..."
Толян
Привет!
У моего Енота с рождения зазоры 5 двери отличаются на 3-4 мм! Когда брал сказали отрегулируют на ТО-1. Но на ТО сказали не регулируется- развод на корню... Лишь бы впарить!!! Сцу..и!!!!
tip,top
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаДоброго всем дня! вчера заметил зазоры на панели и обалдел подскажите есть ли у кого такой косяк sad.gif
alexandei
Судя по картинке, торпеда сидит ровно, а значит либо дверь стоит косо, либо обшивка на ней.
tip,top
вот сам не знаю что косо снаружи между дверью и крылом зазор минимальный ну как положен а обшивка она же на клипсах держится значит по идеи смешения не должно быть если клипсы попали в отверстия
TomGray
Есть такой косяк, с наружной стороны зазоры между передними стойками и дверями - разные. Измерив зазоры, определил, что передняя пассажирская дверь смещена немного назад. Из-за этого она плохо закрывается, так как уплотнитель на двери попадает на резинку на средней стойке. Ездил к дилеру - по гарантии поменяли резинку на средней стойке (я сперва зазоры то не измерял, думал дело в резинках и они голову не стали себе забивать), но как и следовало ожидать это не помогло. Дилер сказал, что это для Нота нормально, предлагали на новых машинах посмотреть, но времени не было. Теперь буду заявлять о разных зазорах в дверях. Заколебало уже дверью стучать, как в УАЗе.. angry2.gif
А регулируется ли навеска двери или ничего не поделать?

to tip,top: ну как, выяснили в чем причина?

соединил три одинаковые темы, модер
evad
Ещё раз повторяю,посмотрите на цену(базовую)нашего авто.Что вам непонятно,это у вас в России эта машина считается дорогой?Не уверен.Я живу в Европе, и у нас она из дешёвых(бюджетная),так чего вы
от неё хотите.Такой-же цены и такого-же класса машин полно и корейских и французских и итальянских
и немецких.У многих детали кузова подогнаны значительно лучше,а вот двигатель и подвеска.значительно хуже.Значит при покупке,нужно было понимать и выбирать,или какие зазоры на авто,или какие двигатель и ходовая.У нас вот так.У вас пока иначе,у вас мода на фольсваген,а у нас он,
как у вас жигули.Пользуется таким-же спросом как и киа сиид(имел ввиду фваген гольф),тем более цены
на фваген завышены нереально(по отзывам самих немцев).
Согласен,если зазоры на двери мешают её работе,нужно добивать дилеров,пусть делают по гарантии,
советую,будут конючить,идите к директору и требуйте адрес генерального представительства ниссан,
говорите.что будете писать жалобу на работу конкретного диллерского центра и требуйте у директора
официальный отчёт,почему отказываются устранять этот косяк(пусть они отпишут японцам,что в Сандерленде паршиво собирают двери!).
У меня была подобная проблема с диллерским центром,только таким образом и решил,причём очень быстро.Хотя и живу в Европе. smile.gif
holod
Цитата(evad @ 22.4.2009, 22:07) *

Ещё раз повторяю,посмотрите на цену(базовую)нашего авто.Что вам непонятно,это у вас в России эта машина считается дорогой?Не уверен.Я живу в Европе, и у нас она из дешёвых(бюджетная),так чего вы
от неё хотите.Такой-же цены и такого-же класса машин полно и корейских и французских и итальянских
и немецких.У многих детали кузова подогнаны значительно лучше,а вот двигатель и подвеска.значительно хуже.Значит при покупке,нужно было понимать и выбирать,или какие зазоры на авто,или какие двигатель и ходовая.У нас вот так.У вас пока иначе,у вас мода на фольсваген,а у нас он,
как у вас жигули.Пользуется таким-же спросом как и киа сиид(имел ввиду фваген гольф),тем более цены
на фваген завышены нереально(по отзывам самих немцев).
Согласен,если зазоры на двери мешают её работе,нужно добивать дилеров,пусть делают по гарантии,
советую,будут конючить,идите к директору и требуйте адрес генерального представительства ниссан,
говорите.что будете писать жалобу на работу конкретного диллерского центра и требуйте у директора
официальный отчёт,почему отказываются устранять этот косяк(пусть они отпишут японцам,что в Сандерленде паршиво собирают двери!).
У меня была подобная проблема с диллерским центром,только таким образом и решил,причём очень быстро.Хотя и живу в Европе. smile.gif

Из вашего поста - я так понимаю, что вы купили Ладу,где надо все подстраивать и регулировать под себя, но везде вы пишите ,что ниссан это совсем другой уровень, так где же правда?
Shaft
offtop.gif убрал, в дальнейшем начну раздавать предупреждения
ребята давайте жить дружно dirol.gif beer.gif friends.gif drinks2.gif
holod
жаль,только дискуссия развернулась с умным человеком и сразу все порезали... может мы немного и зафлудили ветку но оскорблений не было, могли бы хотя бы другую темку организовать. Жестко, жестко, добрее нужно быть к форумчанам sad.gif

поясню - мой коллега два раза сделал замечание - ноль на массу было.
удаленное не имело отношения к теме - ЗАЗОРОВ, посему убрал.
да и на дисскусию походило мало - скорее на спор, хотя в споре рождается истина smile.gif
куда уж добрее - мы же семья smile.gif

я же не против сделайте новую темку в соответствующей ветке и дискутируйте, в Беседке например.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.