![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
mav55 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 14.3.2007 ![]() |
Пробег 50Ткм. Первый раз меняю свечи (а могли еще и побегать...).
Запасаемся инструментом: Готовка (пришлось снять 1мм. на шлифовальном станке, т.к. проходила в колодец) 45р. Длинный переходник с ключиком из любого нормального набора. Самое главное - магнитный зацеп 100р. ![]() ![]() ![]() Снимаем пластиковый возд. заборн. канал ![]() ![]() Снимаем крышку ![]() ![]() ![]() ПЕрвый "шланчик" ![]() ![]() Второй "шланчик" ![]() Снимаем гофру ![]() и соединяющий патрубок с датчиком ![]() ![]() Снимаем плиту! ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
nwton |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 6.5.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Проверил по каталогу - K16HPR-U11 должны подходить на 1.4, а вот приведенные аналоги в екзисте не все подходят под note
У некоторых изначально стояли свечи Champion - а есть ли какая-то зависимость от модели двигателя и комплектации - какие все же свечи должны ставить? DENSO стоят всего по 90 р. за штуку, вот может мне поменять самому на 15т.км (ТО-1 прошел на 11т.км и свечи не меняли, но и вроде даже не смотрели на их состояние - судя по пыли в моторном отсеке) ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 22:22 |