![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ronny |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 14.3.2007 Из: Одесса ![]() |
На капоте обнаружил сколы краски до металла размером со спичечную головку. Возможно от попадания мелких камней. Что делать?
Не буду же перекрашивать весь капот из-за трех сколов. Но, с другой стороны, это ведет к коррозии. ______________________________________ |
![]() ![]() |
evad |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 24.11.2008 Из: Таллин, Эстония ![]() |
Я сколы заделываю так..Место скола обезжириваю авиобензином,затем на тряпку какую-нибудь полироль(типа антицарапина),и полирую место скола тряпкой(конкретно это место),чтобы сравнять края
скола,чтобы они не были острыми,затем опять обезжириваю хорошо и кисточкой подаю каплями краску в скол,пока краска не будет чуть выше основного слоя краски.После этого нужно дать краске полимеризоваться,как минимум 3 дня,а идеально не менее 2х недель.Затем тонкой полиролью,их полно разных,аккуратно сполировываю краску заполненную в скол до основного слоя краски.Затем опять обезжириваем и опять-же на скол делаем каплю лака,одну,ждём пока подсохнет,вторую и т.д.,пока лак не будет выше основного слоя лака.Неделю на полимеризацию и полируйте до ровности.ВСЁ! Краска без лака будет всегда темнее,не пугайтесь,после нанесения лака,она посветлеет и всё выравнеется,почти,но для сколов,этого вполне достаточно,видно не будет на общем фоне. Перед тем как заниматься сколом,посмотрите через увеличительное стекло,не пробит-ли слой цинка,если сомневаетесь,то после полировки,перед нанесением краски,капнете в скол преобразователя ржавчины, только когда он просохнет не забудьте протереть поверх влажной салфеткой,потом высушить,обезжирить и т.д. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 22:38 |