![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гогги |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
...А какой Еnote лучше? Из автоматов, текна или лаксори, просто и та и та нравится а разорваться не могу ![]() Комплектации: "СТ-В-" и "СЕ---". Действительно - цена одна, а "фишки" разные! Помогите нам разобраться и определиться с выбором! У кого какое мнение? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Молекула |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 447 Регистрация: 26.12.2006 Из: Днепропетровск ![]() |
Сразу скажу, что у меня Luxury 1,4 МТ, и не я не могу говорить, основываясь на личном опыте.
Так вот, у низкопрофильных шин есть свои плюсы и минусы, тут как говорится, на любителя, я бы выбрал все же 15-е диски, но может кому-то более четкая управляемость важнее плавности хода. Обивка салона однозначно лучше в Tekna. А вот во всем остальном Luxury на мой взгляд выигрывает. Белый фон на приборах явно не способствует легкости чтения показаний, чип-ключ - ОЧЕНЬ удобная штука, а кожаная оплетка на руле и ручке КПП очень спорное преимущество, на мой взгляд, пластик не так приятен на ощупь, но ощутимо удобнее при длительном вождении. Так что выбирай я между Luxury и Teknа, то однозначно выбрал бы Luxury ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 4:53 |