![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Роман (УУМ) Хабаров |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 9.3.2009 Из: г. Воронеж ![]() |
Сегодня в 19.15 без объявлений войны, коварная ТАЗовская "шестерка", рулимая дедушкой в очках, предварительно замаскировавшись в засаде во дворе рядом с дорогой совершила коварное нападение на левый фланг моего Енота, мирно и неспешно двигавшегося со мной за рулем по правой себе полосе. В результате нападения ужасно пострадали обе левые двери (вмятины и царапины от начала до конца) и левый же порог (не просто смят, а просто разорван), а так же левое заднее крыло (оно есть?)...Как можно было не заметить ярко КРАСНЫЙ автомобиль, двигавшийся с включенным светом в еще светлое время суток? Сказать, что я расстроился - ничего не сказать. Но. Положительные моменты. Удивительная курсовая устойчивость Енота. После удара он немножко вильнул и немедленно вернулся на прямой прежний курс. Ну и я практически ничего не почувствовал...
Сообщение отредактировал Роман (УУМ) Хабаров - 13.4.2009, 22:54 ______________________________________ |
![]() ![]() |
kirnus |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 301 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ВАО ![]() |
+1.
Приходишь в свою страховую. Пишешь извешение о ДТП. Сделать это нужно в течении недели. Потом идешь в ГАИ за справкой, которую тоже в страховую приносишь. В справке будут указаны все данные второго участника аварии, которые ты можешь и не знать при первом посещении страховой. Страховая осматривает машину и выдает направление на ремонт. С направлением едешь в сервис. На всё про всё у меня уходило месяц или около того вместе с ремонтом. Не бойся ремонта у дилера. У меня три аварии и никаких надписей в сервисной книжке. Кому надо тот и без всяких записей определить что был ремонт. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 15:59 |