![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
pjv |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 18.3.2008 Из: Moscow SAO ![]() |
Так случилось, что в нашей семье имеются оба этих автомобиля. Куплены с разницей в месяц. поэтому мне удалось потестировать обоих в течение полугода.
1. Двигатель и трансмиссия. Приблизительный паритет. Фьюжен выигрывает тем, что в комплектации с 1.4 доступен робот, а не только механика как на Еноте. 2. Эргономика. Форд однозначно выигрывает. Приборная панель читается лучше, присутствуют все необходимые указатели и подсветка всех кнопок. Не говоря уже нормальных регулировках сиденья. 3. Обзорность. Паритет. У Енота лучше зеркала, но очень портит впечатление "неочищаемая" зона около стойки. 4. Салон. Явного лидера не определил. (У форда досупен, как опция, люк ![]() 5.Багажник. У Фузика багажник больше, но Енот компенсирует это сдвижным диваном. (правда при сдвинутом диване сзади сидеть могут только дети). Так что небльшой перевес на стороне Фузика 6. Подвеска и ходовые качества. Енот устойчивее на высоких скоростях, а у Фузика лучше проходимость. Так что тоже паритет. 7. Надежность и сервис. За прошедшее время по поводу Форда в сервис не обращались, а Енотик доставил несколько мелких неприятностей. К тому-же сервис Ниссан восторга не вызвал. Вот такие наблюдения. Старался быть объективным. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
pjv |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 18.3.2008 Из: Moscow SAO ![]() |
Приборка в сумерках читается плохо.
А по переключателям, мне больше импонирует алгоритм Форда - левый поворотники и ближний/дальний, правый стеклоочистители. А свет в отдельном блоке на торпеде. Хотя тут дело привычки. Чего бы точно хотелось на Еноте, это троектратного моргания поворотника при легком(не фиксисующем) нажатии (очень удобно при перестроениях) и автоматического включения "аварийки" при экстренном торможении. Кстати по поводу геометрической проходимости, вчера ездил в гараж преобувать машины, (по очереди на всех). Дорога рабитая в хлам. Итог - Макс цепанул брюхом два раза (база 3.8 м), Фьюжен ни разу (!), Енот - 4 раза. Так что Фузик однозначно проходимее. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 11:16 |