![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Parim |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 10.12.2008 ![]() |
Здравствуйте. У меня такая проблема.
Бувально вчера меня остановил сотрудник ДПС не на специализированном посту, а так посреди улицы, правил не нарушал, ехал с женой, пристегнутые, сотрудник ДПС еле вымолвил свое звание и фамилию, так что я не расслышал, не подставил руку к голове, вообщем понимаете к чему клоню... Далее идет осмотр документов, в которых он замечает (глазастый блин ![]() Я был несколько удивлен такой формулировке... неужели где-то в законе или постановлении прямо так и прописано что я должен платить за погрузку и разгрузку, а вот эвакуация бесплатна? Как я понимаю само понятие эвакуации заключается в том, что её грузят увозят и ставят на штраф стоянку, так ли это? И наконец самый волнующий меня вопрос: Если меня он отстранил от управления ТС, зачем вызывать эвакуатор если я остановился в кармане не мешаю ни движению машин ни движению пешеходов? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? И разъясните мне пожалуйста это самое постановление... Вычитал интервью нашего местного начальника республиканского ГИБДД, в котором он четко говорил о бесплатной эвакуации (вступившее в силу постановление 01 июля 2008 или поправка к КоАП 8 августа 2008г.) и ни о какой разгрузке или погрузке речи даже не было. Подскажите что мне делать в данной ситауции. P.S Машину не забрал, так как хозяин в командировке..... вот и не знаю что делать... Заранее спасибо за любой совет и ответ ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Deemon |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 31.10.2008 Из: Москва, Тушино ![]() |
В споре между водителями и эвакуторщиками суд встал на сторону водителей
С проштрафившихся автолюбителей не будут брать ни копейки за эвакуацию машины и за первые сутки ее хранения. Революционное решение вынес на днях Верховный суд РФ. А благодарить за такой приятный подарок со стороны Фемиды автовладельцы должны москвича Алексея Пасканного. 24 января этого года 29-летний мужчина совершил ДТП на Варшавском шоссе. За нарушение правил дорожного движения сотрудники ГИБДД решили отправить его “Крайслер” на штрафстоянку. Инспектора вызвали эвакуатор, погрузили на него авто. “Железного коня” припарковали на одной из стоянок ГУП “Мострансконтроля” в Бирюлеве. Сюда и отправился за ним Алексей на следующий день. Разумеется, он обалдел, увидев чек почти на 4 тысячи рублей, из которых 2800 — за транспортировку авто и 980 целковых за 18 часов хранения. Алексей от вида квитанции взгрустнул, а потом позвонил своему другу — юристу Михаилу Салкину. Тот сразу же приехал и затеял правовой спор с владельцами стоянки. Он убеждал их в том, что с 1 июля 2008 года вступили в силу утвержденные федеральным законом поправки в Кодекс РФ об административных правонарушениях. В соответствии с ними брать деньги за транспортировку и хранение машины меньше 24 часов не должны. Слушать юриста, разумеется, никто не стал. При этом и в ГУП “Мострансконтроль”, и в столичном ГИБДД ссылались на постановление Правительства РФ “Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации”. В одном из его пунктов черным по белому написано, что не подлежат оплате только первые три часа хранения задержанного транспортного средства на специализированной стоянке. Также там уточнено, что размер платы за транспортировку и хранение устанавливается субъектом Российской Федерации. — Надо сказать, что в Москве эта плата еще не такая значительная, как в другие регионах, — говорит юрист. — В Питере за эвакуацию нужно платить 6000 рублей. В Московской области — 5000. Согласитесь, для автовладельцев эта значительная сумма. А ведь от уплаты их освободил сам закон. Но чтобы доказать это, пришлось обращаться в Верховный суд РФ. Высшие судьи согласились, что пункт постановления Правительства РФ противоречит федеральному закону. А раз так, то его признали недействительным. Плюс суд взыскал с государственной казны в счет Пасканного 7200 рублей — на все судебные издержки. Комментарии почетного адвоката России, вице-президента Движения автомобилистов России Леонида Ольшанского: — Сложно переоценить важность этого дела. Эвакуаторы и платное хранение задержанных авто — это навязанная услуга гаишников, муниципальных властей и коммерсантов. Федеральный закон должен был ослабить их влияние на владельцев машин, но хозяева стоянок его игнорировали, ссылаясь на постановление правительства. Верховный суд сделал то, что должен быть: привел в соответствие законодательную базу. Но надо пойти дальше. Эвакуация должна проводиться в крайних случаях — когда, к примеру, есть подозрение, что в машине бомба. Вообще термин “эвакуация” надо заменить на “перемещение”. Стоянка должна быть в шаговой доступности. Ну и, наконец, машину, сколько бы она ни простояла (хоть год), должны выдавать даже со стоянки бесплатно. А если коммерческая структура считает, что владелец специально долго ее не забирал и потому должен ей заплатить, пусть обращается в суд. Московский комсомолец, Сегодня, 11:31 ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 2:05 |