![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
pjv |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 18.3.2008 Из: Moscow SAO ![]() |
Так случилось, что в нашей семье имеются оба этих автомобиля. Куплены с разницей в месяц. поэтому мне удалось потестировать обоих в течение полугода.
1. Двигатель и трансмиссия. Приблизительный паритет. Фьюжен выигрывает тем, что в комплектации с 1.4 доступен робот, а не только механика как на Еноте. 2. Эргономика. Форд однозначно выигрывает. Приборная панель читается лучше, присутствуют все необходимые указатели и подсветка всех кнопок. Не говоря уже нормальных регулировках сиденья. 3. Обзорность. Паритет. У Енота лучше зеркала, но очень портит впечатление "неочищаемая" зона около стойки. 4. Салон. Явного лидера не определил. (У форда досупен, как опция, люк ![]() 5.Багажник. У Фузика багажник больше, но Енот компенсирует это сдвижным диваном. (правда при сдвинутом диване сзади сидеть могут только дети). Так что небльшой перевес на стороне Фузика 6. Подвеска и ходовые качества. Енот устойчивее на высоких скоростях, а у Фузика лучше проходимость. Так что тоже паритет. 7. Надежность и сервис. За прошедшее время по поводу Форда в сервис не обращались, а Енотик доставил несколько мелких неприятностей. К тому-же сервис Ниссан восторга не вызвал. Вот такие наблюдения. Старался быть объективным. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
holod |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Я попытюсь объяснить свою позицию на сравнение Фокуса и Ноты,так как пришлось поездить на обоих. С Фьюженом сравнивать не буду, так как не пришлось поездить на этой машине, но все же мое мнение,что конкурентов в своем классе у Ноты нет.
по крайней мере у Енота колеса не отваливаються По поводу ступиц на Фордах, да такой дефект действительно присутствует,но ступица разваливается после сильного удара,да и на всем форуме ступица ломалась не более чем у 10 человек.В моем поле зрения 4 Фокуса - один "первый",между прочим пробег у него почти 180000, проблем машина не доставляет и ТО раз в 20000. И три "вторых",так вот такой проблемы не было не у кого. Пришлось как то на Ноте проехать 1000 км за один день с полной нагрузкой - не понравилось,подвеска очень жесткая,амортизаторы постоянно упираются в ограничители. Нота чисто городская машина,для хороших дорог - город,вот ее стихия. Одно время ездил на служебном "втором" фокусе, он по трассе с полной нагрузкой идет намного лучше, подвеска отрабатывает намного качественнее,да и шумка у него получше. ТО раз в 20000, и дешевле чем у нас. Для людей,которые много ездят - это неоспоримое преимущество. Вы можете закидать меня тухлыми помидорами,но мое мнение,что в качестве одного авто в семье Фокус более предпочтителен.![]() так в чем же прелесть объясните мне Фокусники - ждать 3-4 месяца, потом купить и бояться ездить, а вдруг и у этого Фокуса колеса отваляться и ты улетишь в кювет, тьфу три раза. зато есть какое то утверждение что: Цитата во всем остальном Форд лучше и эксплуатация машины это подтверждает. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 2:25 |