![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Svirepy |
![]()
Сообщение
#1
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 16.3.2009 ![]() |
Я чивой-та не нашел на форуме черного и белого списка сервисов, если они есть - прошу не бить лопатой по башке. Предлагаю все слить в одну тему.
У меня пренеприятнейшие ощущения вызвал только один сервис - но его теперь нет в списке дилеров на официальном сайте ниссан в России. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Svirepy |
![]()
Сообщение
#2
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 16.3.2009 ![]() |
Тогда я про БЕЛЫЙ список - остался ооооочень доволен работой сервиса Мэйджор - делал там Максиму, пока была. Мастер -приемщик Николай... не помню фамилии, давно это было. Потом они, правда, переехали на Волоколамку куда-то с Цветочного проезда, да и максимку я продал. Они всегда клали в машинку карточку с фотографией мастера и там текст был - "я лично проверил Ваш автомобиль и подтверждаю ...." Теперь АвтоСпецЦентр меня радует. Бумажку, правда, такую не кладут, но, как и в Мэджоре - обязательный звонок по контролю качества - звонят и спрашивают, что да как. Если нажаловаться - обязательно перезвонят и предложат устранить недостатки, либо проинформируют о реакции на сообщение. Я в Мэйджоре первый раз попал в какую-то другую смену, не к Николаю, так мне там что-то не понравилось, уже не помню что. Кстати, в Мэйджоре прямо на кассе лежали бланки-анкетки о впечатлениях по ремонту, обслуживанию и т.п. Я прямо там и написал им свои претензии - мне перезвонили, извинились, сказали, что их наказали зарплатой и т.п. Вот как-то так...
______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 14:07 |