![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
pjv |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 18.3.2008 Из: Moscow SAO ![]() |
Так случилось, что в нашей семье имеются оба этих автомобиля. Куплены с разницей в месяц. поэтому мне удалось потестировать обоих в течение полугода.
1. Двигатель и трансмиссия. Приблизительный паритет. Фьюжен выигрывает тем, что в комплектации с 1.4 доступен робот, а не только механика как на Еноте. 2. Эргономика. Форд однозначно выигрывает. Приборная панель читается лучше, присутствуют все необходимые указатели и подсветка всех кнопок. Не говоря уже нормальных регулировках сиденья. 3. Обзорность. Паритет. У Енота лучше зеркала, но очень портит впечатление "неочищаемая" зона около стойки. 4. Салон. Явного лидера не определил. (У форда досупен, как опция, люк ![]() 5.Багажник. У Фузика багажник больше, но Енот компенсирует это сдвижным диваном. (правда при сдвинутом диване сзади сидеть могут только дети). Так что небльшой перевес на стороне Фузика 6. Подвеска и ходовые качества. Енот устойчивее на высоких скоростях, а у Фузика лучше проходимость. Так что тоже паритет. 7. Надежность и сервис. За прошедшее время по поводу Форда в сервис не обращались, а Енотик доставил несколько мелких неприятностей. К тому-же сервис Ниссан восторга не вызвал. Вот такие наблюдения. Старался быть объективным. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
бэндэровэц |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 6.6.2008 Из: Украина, г.Львов ![]() |
У моего колеги фьюжен, 1.4 механика, следующая компл за базовой, цена где-то на 1,500 уе больше чем мой енот.
Вчера ездили в горы, в суме - 500 км. Итак мои впечетления: Внешний вид - фьюжен выглядит ка-то более по-мужски, но енот более современно. Интерьер: - качество пластика +/- одинаковое - у фюжена панель ночью при подсветке ка-то более читабельная, +относительно большой дисплей между спидометром и тахометром, наш по сравнению вообще никакой. - у фюжена очень удобные ручки в дверях, удобно открывать и просто положить руку во время езды, в енгте мне как-то неудобно. - подсветка барадачка у фюжена - кожаный руль у фюжена - салон намного меньше у фюжена, после енота на меня "давило" слишком близкое расположение дверей( практически упирался в них), мало простора спереди, мало места сзади. Такое впечетление что пересел обратно на Поло. Психологически впечетление что фюжен намного меньше. - два фонари подсветки к фюжена в салоне - спереди и сзади ( очень практично) - сама панель и торппедо у фюжена строгая классика, у енота современней. Тех характеристики: - приемистость у енота получше хоча не сильная разница - у фюжена шумный двигатель, при форсованом разгоне рев как в жигуле, сзади сидел кореш жалелся на шум. - у енота ходовая получше ведет себя на трасе, более устойчивая и жесткая, но опять же пр езде по городу, фюжен более комфортный. - при попадании в колодойобины подвеска фюж как-то не очень красиво звучит., енотовская более "собрана" - ОЧЕНЬ большой минус фюжена - расход топлива, компютер показывал по трасе -9.1 - 8,5, реально за 500 км сожгли где-то 37 л 95. На еноте у меня 5,5 по трасе - неоспоримый пльс фюжена - клиренс 190 проти моих 175 - его ГУР проти моего Електроусилка, более комфортно - у меня подогрев сидений, у него бортовой комп, противтуманки., хотя считаю первое более практично. Итак резюме, как на меня очень большое преимущество фузика - клиренс, остальном по мелочам - интерьер, тех. хар в енота получше. Если общее впечетление, то енот дитя своего времени, фузик немного устаревший. Во время езды на еноте более комфортно у всех отношениях. Все вышесказаное, - лично мои субективные впечетления ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 2:53 |