![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Punster |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 23.11.2007 Из: Южное Подмосковье ![]() |
Живу между Тулой и Москвой, и порой удобнее смотаться в Тулу.
Недавно обратил внимаение, что на ул. Октябрьской есть Genser Тула, облуживающие Nissan. Может кто-то проходил там ТО? какие отзывы о качестве работ и обслуживания? Вроде бы этого дилера здесь не обсуждали... ______________________________________ |
![]() ![]() |
Bitstream |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 5.5.2008 ![]() |
15 марта и я прошел ТО-1... Новый автомобиль у меня - впервые, а потому прохождение ТО-1 и общение с официальными "сервис-менами" - тоже впервые...
Краткий отчет: ООО "Дженсер-Тула", г.Тула, ул. Октябрьская, 318. Пробег автомобиля - 14000 км. Замечаний к работе машины и функционированию узлов и агрегатов - нет. Защита картера не установлена. Дисконтных карт - не давали. При записи озвучены скидки: в будни после 17 до 20 часов - 10%, в субботу весь день - 10%, в воскресенье весь день - 15%; названа цена ТО примерно 9 000 рублей. В ремзону не пускают, но есть большой ЖК-Телевизор: можно смотреть ТВ программы или вывести на экран 6-ти камер наблюдения в ремзоне, есть кафе, детский уголок. Стоимость нормо-часа составила 1444 рубля (с учетом 15% скидки), на ТО-1 озвучили 2,3 нормо-часа, реально работа вышла около полутора-часов. Оригинальные расходники привез свои, что дилером не запрещено (заранее у Димы были куплены масло, платиновые свечи, маслянный фильтр) (в скобках указана стоимость расходников в Дженсер-Тула): Масло Ниссан 5W-40 - 1000 (1600) руб. Фильтр маслянный - 200 (450) руб. Свечи NGK (платина) - 450 руб. (в Дженсере предложили только обычные по 140 руб.). Итого за ТО заплатил только за работу: 2,3 нормо-часа 3271 руб.: - стоимость расходников (своих) - 3000 рублей; - стоимость ТО-1 (работа) - 3271 рубль. Машину бесплатно помыли, но достаточно отвратительно (судя по виду - просто сбили грязь), по камерам наблюдения было видно, что над машиной трудилось 4 человека (наверное, потому и быстрее сделали)... Колеса не снимали, по износу колодок и по воздушному фильтру - ничего не сказали (буду переобувать машину - тогда и сам посмотрю, а заодно и фильтр...). Вернули остатки масла в канистре и замененные свечи Champion REC10PYC4. ЗЫ: Была попытка "развода" (после звонка Дмитрию и благодаря его разъяснениям - удалось избежать): Узнать о стоимости и произвести оплату к менеджеру пошла жена (хоть и блондинка, но в денежных вопросах она профессионал), её стали "разводить" на "перепрошивку микросхем компьютера автомобиля для регулироки холостого хода при замене обычных свечей зажигания на платиновые" (т.е. со слов менеджера - при замене типа свечей нужно регулировать холостые обороты) с озвученной стоимостью такой процедуры: 1500 руб. работа плюс 1 нормо-час (1444 руб.) всего: 2944 рубля. Иными словами, за проведение ТО-1 с нее запросили около 6500 руб (без учета моих расходников). Супруга по собственной инициативе перед ТО проштудировала форум на эту тему и имела представление о том, что должны делать на ТО-1 и знала, что часто дилеры пытаются "развести" клиента. Она сказала менеджеру, что первый раз такое слышит и очень сомневается в целесообразности этой процедуры. Ей ответили, что она женщина, ничего не понимает и пусть зовет мужа (т.е. - меня, который в это время смотрел в удобном кресле телевизор и совсем не ожидал, что автомобиль уже готов). Позвонив Диме и уточнив, что регулировка холостого хода при замене типа свечей не предусмотрена (тем более, что до ТО к оборотам холостого хода у меня претензий не было) - мы отказались от данной процедуры... (хм... насколько я знаю, но могу и ошибаться - даже дилер не имеет право проводить перепрограммирование (что бы не сбрасывали пробег при трейд-инне), к тому же ну никак перепрошивка не может занимать по времени целый час, да и регулировка оборотов холостого хода производится вроде как не перепрограммированием, да и стоит такое удовольствие как "регулировка холостого хода" в частных автосервисах не более 500 рублей, но никак не 3000 тысячи)... но это - мои предположения и мысли, а как у офф. дилера обстоят дела в свете новых веяний и кризиса - я не знаю... уж лучше точно убедиться и проконсультироваться у профи - Димы (за что ему огромное спасибо!)... Менеджер, после отказа видимо сильно огорчился и заявил, что снимет гарантию на двигатель и сделает отметку в гарантийной книжке, что мы отказались от регулировки холостого хода! На что получил ответ, что он не имеет права и в случе чего мы обратимся в НМР! Он сразу успокоился и никаких пометок делать не стал... Вобщем, когда нам выгнали машину и мы завели её - обороты прекрасно держались на одном уровне... Несмотря на неприятный осадок от общения с офф. диллером, машинка в целом осталась довольна и полетела домой как ласточка заметно резвее, чем до ТО! Иными словами - тульский Генсер не рекомендую... или готовьтесь к "разводу", т.к. здесь еще клиентами не дорожат, наверное, кризис до них еще не дошел... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 23:27 |