Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Genser Тула
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Дилеры > Другие города
Punster
Живу между Тулой и Москвой, и порой удобнее смотаться в Тулу.
Недавно обратил внимаение, что на ул. Октябрьской есть Genser Тула, облуживающие Nissan.
Может кто-то проходил там ТО? какие отзывы о качестве работ и обслуживания?
Вроде бы этого дилера здесь не обсуждали...
Леночек
Да вот с недавнего времени прохожу там ТО моего "Вовика", регулярно, вроде ничего... dirol.gif
eduard
Туляки, подскажите - сколько там ТО-2 стоит? На новогодние праздники планирую быть в Туле, как раз и срок подойдет...
eduard
Сам же и отвечу. По телефону назвали сумму 11500.
Туляки, спасибо за отзывчивость...
Bitstream
Скоро первое ТО проходить... Сегодня тож звонил..
Координаты ООО "Дженсер-Тула":
(4872) 381950
e-mail: nissan@tula.genser.ru

Выяснил, что ТО-1 для авто с двиг. 1,4 будет стоить "около" 7000 рублей, нормо-час стоит 1400 рублей, свои расходники (при условии, что они оригинальные или рекомендованные Ниссан) - не возбраняются...
Bitstream
15 марта и я прошел ТО-1... Новый автомобиль у меня - впервые, а потому прохождение ТО-1 и общение с официальными "сервис-менами" - тоже впервые...

Краткий отчет:

ООО "Дженсер-Тула", г.Тула, ул. Октябрьская, 318.
Пробег автомобиля - 14000 км. Замечаний к работе машины и функционированию узлов и агрегатов - нет. Защита картера не установлена. Дисконтных карт - не давали.

При записи озвучены скидки: в будни после 17 до 20 часов - 10%, в субботу весь день - 10%, в воскресенье весь день - 15%; названа цена ТО примерно 9 000 рублей.

В ремзону не пускают, но есть большой ЖК-Телевизор: можно смотреть ТВ программы или вывести на экран 6-ти камер наблюдения в ремзоне, есть кафе, детский уголок.

Стоимость нормо-часа составила 1444 рубля (с учетом 15% скидки), на ТО-1 озвучили 2,3 нормо-часа, реально работа вышла около полутора-часов.

Оригинальные расходники привез свои, что дилером не запрещено (заранее у Димы были куплены масло, платиновые свечи, маслянный фильтр) (в скобках указана стоимость расходников в Дженсер-Тула):
Масло Ниссан 5W-40 - 1000 (1600) руб.
Фильтр маслянный - 200 (450) руб.
Свечи NGK (платина) - 450 руб. (в Дженсере предложили только обычные по 140 руб.).

Итого за ТО заплатил только за работу: 2,3 нормо-часа 3271 руб.:
- стоимость расходников (своих) - 3000 рублей;
- стоимость ТО-1 (работа) - 3271 рубль.

Машину бесплатно помыли, но достаточно отвратительно (судя по виду - просто сбили грязь), по камерам наблюдения было видно, что над машиной трудилось 4 человека (наверное, потому и быстрее сделали)... Колеса не снимали, по износу колодок и по воздушному фильтру - ничего не сказали (буду переобувать машину - тогда и сам посмотрю, а заодно и фильтр...). Вернули остатки масла в канистре и замененные свечи Champion REC10PYC4.

ЗЫ: Была попытка "развода" (после звонка Дмитрию и благодаря его разъяснениям - удалось избежать):
Узнать о стоимости и произвести оплату к менеджеру пошла жена (хоть и блондинка, но в денежных вопросах она профессионал), её стали "разводить" на "перепрошивку микросхем компьютера автомобиля для регулироки холостого хода при замене обычных свечей зажигания на платиновые" (т.е. со слов менеджера - при замене типа свечей нужно регулировать холостые обороты) с озвученной стоимостью такой процедуры: 1500 руб. работа плюс 1 нормо-час (1444 руб.) всего: 2944 рубля. Иными словами, за проведение ТО-1 с нее запросили около 6500 руб (без учета моих расходников).

Супруга по собственной инициативе перед ТО проштудировала форум на эту тему и имела представление о том, что должны делать на ТО-1 и знала, что часто дилеры пытаются "развести" клиента. Она сказала менеджеру, что первый раз такое слышит и очень сомневается в целесообразности этой процедуры. Ей ответили, что она женщина, ничего не понимает и пусть зовет мужа (т.е. - меня, который в это время смотрел в удобном кресле телевизор и совсем не ожидал, что автомобиль уже готов).

Позвонив Диме и уточнив, что регулировка холостого хода при замене типа свечей не предусмотрена (тем более, что до ТО к оборотам холостого хода у меня претензий не было) - мы отказались от данной процедуры... (хм... насколько я знаю, но могу и ошибаться - даже дилер не имеет право проводить перепрограммирование (что бы не сбрасывали пробег при трейд-инне), к тому же ну никак перепрошивка не может занимать по времени целый час, да и регулировка оборотов холостого хода производится вроде как не перепрограммированием, да и стоит такое удовольствие как "регулировка холостого хода" в частных автосервисах не более 500 рублей, но никак не 3000 тысячи)... но это - мои предположения и мысли, а как у офф. дилера обстоят дела в свете новых веяний и кризиса - я не знаю... уж лучше точно убедиться и проконсультироваться у профи - Димы (за что ему огромное спасибо!)...

Менеджер, после отказа видимо сильно огорчился и заявил, что снимет гарантию на двигатель и сделает отметку в гарантийной книжке, что мы отказались от регулировки холостого хода! На что получил ответ, что он не имеет права и в случе чего мы обратимся в НМР! Он сразу успокоился и никаких пометок делать не стал...

Вобщем, когда нам выгнали машину и мы завели её - обороты прекрасно держались на одном уровне...
Несмотря на неприятный осадок от общения с офф. диллером, машинка в целом осталась довольна и полетела домой как ласточка заметно резвее, чем до ТО!

Иными словами - тульский Генсер не рекомендую... или готовьтесь к "разводу", т.к. здесь еще клиентами не дорожат, наверное, кризис до них еще не дошел...
Punster
Цитата(Bitstream @ 19.3.2009, 21:25) *
...Иными словами - тульский Генсер не рекомендую... или готовьтесь к "разводу", т.к. здесь еще клиентами не дорожат.

Полностью поддерживаю.
Общался с ними месяца 2. Ездить конечно к ним удобнее, цены немного ниже, но больше я туда не поеду. Ацтой!!! angry2.gif
вернусь в Овод smile.gif
Bitstream
Ну а мне деваться некуда...
В начале марта прошел ТО-2... Пробег автомобиля на момент прохождения ТО составил 28800 км...

Краткий отчет:
ООО "Дженсер-Тула", г.Тула, ул. Октябрьская, 318.
Замечаний к работе машины и функционированию узлов и агрегатов - нет. Защита картера заранее мной снята перед ТО (у дилера такая услуга стоит почти 600 руб.). Дисконтных карт - не давали.

При записи (за неделю до ТО) названа цена ТО-2 примерно 13800 рублей. Когда приехал к дилеру проходить ТО - цена в прайсе на стенде в зале была уже другая - примерно 11000 руб.
Стоимость нормо-часа составила 1422 рубля, реально работа вышла 3 часа.

Оригинальные расходники привез свои, что дилером не запрещено (заранее у Димы были куплены) - посмотрел прайс дилера: если масло Ниссан 5W-40 у Димы стоит 1380 руб., то у дилера - аж 2200 руб.
"Свои" расходники: масло 5W-40 (1380 руб.), фильтр масл. (200 руб.), фильтр воздушный (600 руб.), фильтр салонный (560 руб.), жидкость тормозная (200 руб.). Свечи еще на ТО-1 ставил платиновые, сейчас, на ТО-2 посмотрели и сказали, что можно не менять...

Итого за ТО-2 - 7953 руб.:
- стоимость расходников (своих): 2940 руб.;
- стоимость расходников дилера: шайба сливной пробки - 67 руб. + силиконовая смазка - 111 руб. = 178 руб.;
- стоимость ТО-2 (работа) - 4693 руб.;
- технологическая мойка автомобиля: 142 руб.

Машину помыли (технологическая мойка, стоимость 142 рубля), по износу колодок и дисков сказали - износ 80% (я еще их ни разу не менял - стоят "родные"). Вернули остатки масла в канистре и фильтры.
Записей в книжке, о том, что расходники "свои" - не сделали (но хотели сделать: когда сообщили, что поставят отметку "расходники клиента", то я попросил указать все коды всех своих оригинальных расходников... инженер по гарантии подумал.. и не стал ставить отметку в книжке )...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.