![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
kendim11 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 590 Регистрация: 9.9.2007 Из: Татарстан ![]() |
Утро, суббота 7 часов супруга будит. Все, пора, вставай, едем брать!
Собрались, посидели на дорожку и в путь! Утро солнечное приятное, но октябрьское утро холодит, температура около 5 градусов. Ехали не торопились всем семейством: супруга и её родители. Приехали около 9:15. Опа, акция: машина + подарки кончилась, сейчас другая акция - скидка 1%. Ладно, спрашиваем менеджера, есть авто в наличие оранжевого цвета и чтобы документы сразу были. Минут пять спустя,"Есть 2 штуки". Мы им "Можно посмотреть и выбрать один из них". Они нам на это "Можно пройдемте". Вышли на стоянку машин море штук 30 - 40 еНотов и все различных цветов. И только 2 штуки нашего цвета. Подходим по ближе ужас они пыльные и открыть недают пальцем в легкую протираю , менежер " Э так делать нельзя пыть это абразив". Я ему "Если не понравиться?" , он "Выгоним другую пока акт неподписали". Решили оформлять. Оформляли долго, ладно нас много было, кто-то платит, кто-то смотрит как документы оформляют. Договор написали начали подписывать,а в отчестве одну букву пропустили. Заставляем переоформить, они нам "ничего страшного", в итоге перепечатали. Еще одна ошибка, менеджер неправильно поставил дату 6 октября 1897 года. Да думаем, что за менежер. Пока оформляли документы нам машину подготовили (помыли, пропылесосили), купил защиту, коврики. Вышел смотреть, заранее у меня был подготовлен список с пунктами по которым я машину проверял. Налевой стороне машины сразу бросились в глаза точки (1 мм), как бы разбрызгана белая краска. Задняя левая дверь и зад тоже в белых точках. Я менежеру говорю "Смотри", он мне "После 2-3 моек пройдет". Ладно думаю пройдусь по всем пунктам в моем списке. За время пока я осматривал машину уже 3 покупателя купили авто и на них уехали. После полного осмотра еще раз говорю менежеру "Помойте машину". Он взял ключи, сел в машину и на мойку. Выйхал спустя минут 10, машина еще ярче сверкала. Сели, проверили документы еще раз и на близ расположенную заправку. А там очередь, нет 92 и все заливают 95. Да еще встала покупательница, еще одного нота, незаводиться. Видать бензин кончился или перекачали бензонасос. Ну все едем домой, спокойно никому не мешаем. Приехали. Да машина хороша, как для водителя так и для всех пассажиров. Одно только, не хватает поясничной поддержки - спина устает. Вечером поехали в огород. Дороги у нас там плохие, приходиться ехать медленно, каждую кочку объезжать. Также на этом участке дороги запрещен обгон и скорость 40. Еду 60 , где и 20 из-за дорог плохих. Все сигналят, обгоняют, мол что "так медленно, ты же на иномарке". "Извините, машину жалко". День 8-го. Уже как бы привык машина за 2 дня, проехала 135 км. Одну вещь заметил, у себя под ногами "клипсу", так и непонял откуда она. Еще сняли колпаки передние так помотреть что там, смотрим нет колпачка на стальном диске , сняли задний колпак - там есть. Надо с этим разобраться. Сегодня утро машину прогрел минут 5. Да с ностальгией вспоминаю на Тазе датчик температуры двигателя и борт. компьютер, который показывал точную температуру. Поехал салон прогрелся. Попроище прогрелось за счет подогрева сидения. Но так все хорошо. Машиной довольны все. Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
kendim11 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 590 Регистрация: 9.9.2007 Из: Татарстан ![]() |
Ура отремонтировал
![]() Кабель "полетел":( надо или менять или чинить. Я решил починить. Снял мафон, отсоединил МК, привязал к нему веревку. И снизу начал тянуть. Вытянул, минут 5 заняло. Понес к нашим электроникам, дабы у них паяльник и все инструменты имеются. На МК один из проводов (1), изоляция порвалась, из-за салазок сидения. Начали пробивать тестером все провода. Оказалось что провод(1) нормальный и так и сяк прогибали место прорыва изоляции - контакт есть. Решили остальные проверить, оказалось , что на 2-м проводе у сердцевины отсутствует контакт. Разобрали оказалось что провод оторвался, перепаяли протестировали - все замечательно. Пошел в машину ставить. Вначале все проверил - звук есть, ура. МК протянул в обратном подряде просто зацепив за пропущенную заранее веревку. Все собрал, укрепил, звук настроил - Я РАД и МНЕ ХОРОШО. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 14:40 |