![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
pjv |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 18.3.2008 Из: Moscow SAO ![]() |
Так случилось, что в нашей семье имеются оба этих автомобиля. Куплены с разницей в месяц. поэтому мне удалось потестировать обоих в течение полугода.
1. Двигатель и трансмиссия. Приблизительный паритет. Фьюжен выигрывает тем, что в комплектации с 1.4 доступен робот, а не только механика как на Еноте. 2. Эргономика. Форд однозначно выигрывает. Приборная панель читается лучше, присутствуют все необходимые указатели и подсветка всех кнопок. Не говоря уже нормальных регулировках сиденья. 3. Обзорность. Паритет. У Енота лучше зеркала, но очень портит впечатление "неочищаемая" зона около стойки. 4. Салон. Явного лидера не определил. (У форда досупен, как опция, люк ![]() 5.Багажник. У Фузика багажник больше, но Енот компенсирует это сдвижным диваном. (правда при сдвинутом диване сзади сидеть могут только дети). Так что небльшой перевес на стороне Фузика 6. Подвеска и ходовые качества. Енот устойчивее на высоких скоростях, а у Фузика лучше проходимость. Так что тоже паритет. 7. Надежность и сервис. За прошедшее время по поводу Форда в сервис не обращались, а Енотик доставил несколько мелких неприятностей. К тому-же сервис Ниссан восторга не вызвал. Вот такие наблюдения. Старался быть объективным. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
kendim11 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 590 Регистрация: 9.9.2007 Из: Татарстан ![]() |
На одном форуме нашел
Добрый день Появилось желание сравнить два авто (может поможет кому при выборе), полные однокласники с равной направленностью, на данный момент владение ими равное - 1 год и практически равный пробег - 19 тыс км. 1. Стоимость: Фьюжн был в минимальной комплектации: передние стеклоподъемники, ABS+EBD, противотуманки, датчики дождя и света. Двиг 1,4 механика. Стоимость октябрь 06г - 16700$. Нота: на февраль 08г. 22250$, двиг 1,6 автомат (гидротрансформатор)комплектация полная (Текна): основное: стеклоподъемники все, климат, противозанос ESP, подогревы попы, пр. На момент покупки Ноты сравнивал их цены, Фьюжин (с гидротрансформатором) получался чуть дороже. 2. Управляемость: Фьюжн просто вызывал восторг. Как четко он двигался даже в виражах по намеченной мной траектории! Двиг хоть и небольшой, но очень эластичный, настройки шасси и четкость коробки - отдельный восторг, вызывающий желание активной езды, не наглой а именно активной. Нота управляется отлично, но нет того восторга. 3. Комфорт: Фьюжн жесткий (за управляемость нужно платить), на плохой дороге душу вытряхивает. Нота неправильно сказать "мягкая", она просто очень комфортная. Но гупающая задняя подвеска на лежачих полицейских и ямах иногда раздражает. Сидеть спереди равно комфорто в обоих, разницы не почувствовал. А вот задний диван! У Фьюжина это не диван, а скамья. У Ноты - диван, удобный, комфортный + подлокотник + сдвигается вперед. Т.е в дальней дороге задним пассажирам гораздо комфортнее. 4. Надежность: ну на этот пробег у обоих проблем не было. После покупки бока вылезли у обоих: у Фьюжина перекашивало переднее правое стекло, у Ноты был неправильно подключен вентилятор охлаждения и не включался. Все устранили по гарантии. 5. Дорога и скорость: резвы оба авто, несмотря на разницу в движках и коробках. Фьюжин при необходимости ускориться при обгоне - переключение вниз (легко и приятно) - раскрутка двига и вперед. У Ноты аналогично, при сильном нажатии газа происходит переключение на 2 передачи вниз и выстреливает. А вот скорость на Ноте не чувствуется вообще, т.е. 140-150 км/час настолько незаметно, что жена никогда и не знает, сколько я еду. Сам я скорость осознаю только глядя на спидометр. У Фьюжина скорость чувствуется больше. Там 130 и выше уже явно знаешь. Дорогу держат оба отлично, причем проверены на 120-130 км/час на снежной трассе, очень уверенно. 6. Шумность: у Фьюжина обесшумка очень слабая. В Словакии на автобане ловил себя на том, что при 130 км/ч нужно повышать голос. У Ноты гораздо лучше, и при 150 на наших дорогах ни разу на таком себя не ловил. 7. Дизайн - ну тут на любителя. Фьюжн мне нравился больше, мужской он какой-то. А жене и сыну Нота нравится больше. 8. Безопасность: слава Богу, на Ноте не проверял, а Фьюжн очень крепкий. Мне со встречного направления движения лоб в лоб вылетел пьяный таксист на Лацетти (и это в 9.30 утра!!). По замерам гаи суммарная скорость удара 145 км/час. У Фьюжина двиг сместился под днище, капот сплющило в лепешку, а салон не пострадал вообще, совершенно, был как новый, ничего не вылезло и не деформировалось. Я отделался разрывом коленной связки (удар о торпедо) и ушибом головы (отбросило на боковую стойку), был не пристегнут. Авто восстановлению не подлежало (ну никто не брался), продал на запчасти. 9. Багажник: у Фьюжина нормальный, влазило 80% снаряжения (палатка, спальники, стол и кресла, вода), продукты на неделю уже в салон. У Ноты при сдвинутом вперед заднем диване влезло все. Плюс двухуровневый багажник за счет полок (я не пользуюсь но кому-то подойдет). 10. Расход: Фьюжн по городу брал 7,8л/100 км, 8,3 зимой. Трасса не помню. Нота берет по городу 9,6 зимой, летом не засекал, по трассе 8,2л при скоростях от 140 и 6,5 при скоростях до 100. Все данные не по компу а от заправки до заправки. Я после аварии хотел опять Фьюжн, но у жены возникала стойкая ассоциация с аварией, поэтому выбрали Ноту. Смотрите, решайте, думайте. На мой взгляд оба авто очень достойные. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 22:46 |