![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ДимаР |
![]()
Сообщение
#1
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 904 Регистрация: 14.4.2008 Из: Ижевск сити ![]() |
Всем привет, все, нервы мои не выдержали вот я и настучал на своего диллера в нисан мотор рус о том что меня отпинывают все ближе к концу гарантии.
Давайте обсудим правильно ли я поступил и отпишитесь кто обращался к вышестоящим органом и кто чего добился после обращения тел: 8-800-200-59-90 -------------------- другой авто grand vitara
|
![]() ![]() |
pjv |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 18.3.2008 Из: Moscow SAO ![]() |
Полностью правильно. Сам звонил в НМР с жалобой на дилера по поводу отказа в замене свистящего ремня по гарантии. Сразу после звонка в НМР перезвонил диллер и извинвшись пригласил заехать на осмотр - в итоге поменяли по гарантии. А меня там-же, по тому-же вопросу послали (не к дилеру ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:56 |