![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ДимаР |
![]()
Сообщение
#1
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 904 Регистрация: 14.4.2008 Из: Ижевск сити ![]() |
Всем привет, все, нервы мои не выдержали вот я и настучал на своего диллера в нисан мотор рус о том что меня отпинывают все ближе к концу гарантии.
Давайте обсудим правильно ли я поступил и отпишитесь кто обращался к вышестоящим органом и кто чего добился после обращения тел: 8-800-200-59-90 -------------------- другой авто grand vitara
|
![]() ![]() |
paper |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 288 Регистрация: 20.11.2006 Из: SAO*MOSCOW*RU ![]() |
Полностью правильно. Сам звонил в НМР с жалобой на дилера по поводу отказа в замене свистящего ремня по гарантии. Сразу после звонка в НМР перезвонил диллер и извинвшись пригласил заехать на осмотр - в итоге поменяли по гарантии. Более подробно отписывался на братском форуме. Для себя был приятно удивлён оперативностью НМР и при всех спорных вопросах рекомендую звонить к ним.
Кстати на братском форуме устраивали ФЛЕШ-МОБ по звонкам в НМР по поводу ремней что бы массовость проблемы была очевидна и потом не говорили, мол, что у вас единичный случай. Точную статистику не проводил, но большинству, как я понял, в итоге так же поменяли по гарантии ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:57 |