![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
mav55 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 14.3.2007 ![]() |
Пробег 50Ткм. Первый раз меняю свечи (а могли еще и побегать...).
Запасаемся инструментом: Готовка (пришлось снять 1мм. на шлифовальном станке, т.к. проходила в колодец) 45р. Длинный переходник с ключиком из любого нормального набора. Самое главное - магнитный зацеп 100р. ![]() ![]() ![]() Снимаем пластиковый возд. заборн. канал ![]() ![]() Снимаем крышку ![]() ![]() ![]() ПЕрвый "шланчик" ![]() ![]() Второй "шланчик" ![]() Снимаем гофру ![]() и соединяющий патрубок с датчиком ![]() ![]() Снимаем плиту! ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
zakhar |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 9.2.2009 Из: Украина ![]() |
Да я вот тоже не понимаю,зачем на трех тысячах свечи менять... Да как то, не очень ЕНОТ желает ехать на 3-х. свечах.Видать 3 т.км стали роковыми для одного из "чемпионов",вот и было решено заменить на NGK.А насчёт разницы,так даже на холостых перестал наблюдать вибрацию двигателя.А какая должна быть разница, кроме срока службы? Появятся лишние 10 лошадей? Напрасно так думаете! 15 мин. и заветные свечи у вас в руках.Инженеры сделали все для того чтобы ни у кого не возникало желания менять свечи самому ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 9:01 |