![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
сам-по-себе |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 19.12.2007 Из: г.Волгоград ![]() |
Пробег за 28 000 км, чуть больше 1 000 км после ТО-2, на котором смотрели переднюю подвеску - все в норме было. Внезапно несколько дней назад начал раздаваться како-то скрежет при приодолении препятствий типа ЛП (лежачий полицейский), особенно те, которые резиновые на анкерах, причем только если наехать обоими колесами, одно колесо отрабатывает нормально. Сам звук похож на смесь скрипа и чавканья, напоминает скрип снега, набитого в колесной арке, когда по нему колесо трет при повороте руля на месте.
Так же звук возникает на небольших трамплинах, когда колесо резко теряет опору. При плавных покачиваниях (при проезде ЛП на сверхмалых скоростях ![]() Загнал на яму, попытался покачать - толку 0, ничего не видно и не слышно. Сам грешу на подрамник, он вроде имеет крепление впереди к лонжеронам через какие-то рычаги (судя по FAST), но далеко не уверен. У кого есть идеи? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Pavel |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 20.11.2006 ![]() |
Коллеги,
эта проблема известна и на других автомобилях ниссан, субару и др. Сегодня был в автоцентре на Таганской. Мне устранили этот скрип - проблема в пыльниках амортизаторов. Когда они новые на них есть еще смазка (что то вроде талька), проходит пару лет и гофрированный пыльник при определенных погодных условиях начинает скрипеть. Все рекомендации, которые когда либо были описаны, мне кажется так или иначе затрагивают демонтаж, чистку или смазку, монтаж пыльников. Например был совет - смажте чашки стоек амортизаторов, а на самом деле смазка потекла вниз и попала на пыльники. В результате звук скрипа почти исчез. Пробуйте, должно помочь. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 0:16 |