Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Скрежет в передней подвеске
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
сам-по-себе
Пробег за 28 000 км, чуть больше 1 000 км после ТО-2, на котором смотрели переднюю подвеску - все в норме было. Внезапно несколько дней назад начал раздаваться како-то скрежет при приодолении препятствий типа ЛП (лежачий полицейский), особенно те, которые резиновые на анкерах, причем только если наехать обоими колесами, одно колесо отрабатывает нормально. Сам звук похож на смесь скрипа и чавканья, напоминает скрип снега, набитого в колесной арке, когда по нему колесо трет при повороте руля на месте.
Так же звук возникает на небольших трамплинах, когда колесо резко теряет опору. При плавных покачиваниях (при проезде ЛП на сверхмалых скоростях smile.gif ) звук отсутствует.
Загнал на яму, попытался покачать - толку 0, ничего не видно и не слышно.
Сам грешу на подрамник, он вроде имеет крепление впереди к лонжеронам через какие-то рычаги (судя по FAST), но далеко не уверен.
У кого есть идеи?
kompas
У меня тоже что-то такое стало происходить. Пробег за 35 тык.
Тоже, если двумя колесами и если непрогретый.
При прогреве вроде звук уменьшается.
Одним колесом - никаких звуков. Например, если по диагонали ЛП проехать, то всё тихо.
Стало проявляться сразу.
Звук похож на резиновый какой-то.. как будто что-то сквозь резину прохрустывает.
Подумал, что может грязь какая попала?
Или это что-то страшное?
сам-по-себе
Прогретый-непрогретый, пофигу, звук есть, может на прогретом послабее.
Насчет грязи - врядли, если попала, то куда, если звук только при работе обоих колес?
Евгений_
спереди или сзади??????????????????

У меня на Каризме было такое при температуре ниже -16-20......... Говорили, сайлент-блоки...... ХЗ............. хотя сам больше склоняюсь к подушкам двигателя
alexandei
К дилеру бы, показаться.
kompas
Цитата(alexandei @ 29.1.2009, 17:34) *

К дилеру бы, показаться.

Диллеру смысл есть показываться, если эффект устойчивый. Или зодно с другой проблеммой какой-нибудь.
А так замучаешься. Приедешь - а звука нет. Мы знаем что они на это скажут.
Подожду пока с диллером
kompas
Цитата(Евгений_ @ 29.1.2009, 16:58) *

спереди или сзади??????????????????

У меня на Каризме было такое при температуре ниже -16-20......... Говорили, сайлент-блоки...... ХЗ............. хотя сам больше склоняюсь к подушкам двигателя

Спереди... скрипучий-резино-жеваный такой звук.. с раскачкой, т.е. туда-обратно звук раздается в такт движению кузова.
yellow
to сам-по-себе. Привет земляк я тоже из волгограда. Имеется абсолютно аналогичная проблема. Пробег 21 000 км. Сегодня ездил в арконт, отдал 600 руб за диагностику подвески. Просил сервисмена проехаться со мно до ближайшего лежачего полицеского, чтоб он сам все услышал, однако получил отказ, мол нам не положено покидать пределы автосалона. Я обяснил в чем проблема, то есть что при переезде ЛП звук как будто колесо цепляет об пластиковую защиту передних арок, ну или типо об наледь где-то. Загнали ковырялись смотрели, через 2 часа отдали машину, говорят у Вас под подкрылки грязь набилась, подкрылки провисли и колесо цепляет, мы все исправили. Забираю машину еду до ЛП, результат, ничего не изменилось как что-то чиркало так и чиркает. Загнал в гараж, начал лазить сам, увидел с левой стороны, что защита, на внутренней части крыла, ближе к двигателю вышла из паза, обрадовался думаю, вот оно решение проблемы. Поставил все как должно быть, поехал проверять, и разочаровался, все равно что-то цепляет и издает указанный звук. Пролез всю переднюю часть подвески, все что можно, все в норме нигде не болтается, ни шатается, ни цепляется, короче ума не приложу что делать. В сервисе сказали, мол если наш ремонт не помог в решении проблемы, то мы заберем у вас машину на неопределенный срок и будем искать причину. Если у кого есть мысли, как устранить этот неприятный звук при переезде препятствий, то отпишите плиз.
mav55
Всем привет!
ТАКАЯ ЖЕ ИСТОРИЯ...
Началась еще в начале 2008 года пробег был 50ТК, но в отличии от сегодняшней ситуации хруст был слышен только на морозе и где то от -10.
Сейчас же хрустит при +-вой температуре. С подвеской все в норме. рычаги, шаровая, опорные, резинки, подушка двигателя (в сервисе у друга,
слечаря просмотрели, провесили и продергали все ок.) У меня мысли такие: или пружина как то в каких то местах скрежет, толи в верху ближе
к опоре... ( я уже поменял опорные подшипники и стойки) или где то пластик трет, благо его на дне много... Хз, не так сильно шарю в авто...
Вобщем хрустим товарищи на полицейских и ямах!
Кстати у человека из Коломны, Игорем кажется зовут, такая же история, ребята из сервиса в Колычево рассказывали... Тоже передернули всю
подвеску найти не смогли. Он к диллеру в Москву, там глазами плопают и говорят все ок, Сэр с вас 1000Рэ. за диагностику (за что взял за то продал)
На выходных буду менять подшипники передней ступицы мож. что изыску...
Вобщем пипец машина... ездиет нормально, но вот эти скирипы и хрусты уже мягко говоря задрали. Так же как хлопающие глазами слесаря у дилера и не у диллера...
Блин есть полюбому баги у нормального количества машин (что с роликом помните? то ремень подтянуть то ролик то потшибник в итоге люди гарантию проехали оказалось
менять в сборе надо было...). Видимо эт. мы такие - всеядные, все схаваем...
Есть идея попробую записать на диктофон это хруст, если кто хочет запишите тоже, сравним потом... Ведь у нас проблемы индейца шерифа не беспокоят...

Удачи!
сам-по-себе
Цитата(Евгений_ @ 29.1.2009, 16:58) *

спереди или сзади??????????????????

в теме, вроде, все четко написано
Цитата(yellow @ 29.1.2009, 23:22) *

to сам-по-себе. Привет земляк я тоже из волгограда. Имеется абсолютно аналогичная проблема. Пробег 21 000 км. Сегодня ездил в арконт, отдал 600 руб за диагностику подвески. Просил сервисмена проехаться со мно до ближайшего лежачего полицеского, чтоб он сам все услышал, однако получил отказ, мол нам не положено покидать пределы автосалона. Я обяснил в чем проблема, то есть что при переезде ЛП звук как будто колесо цепляет об пластиковую защиту передних арок, ну или типо об наледь где-то. Загнали ковырялись смотрели, через 2 часа отдали машину, говорят у Вас под подкрылки грязь набилась, подкрылки провисли и колесо цепляет, мы все исправили. Забираю машину еду до ЛП, результат, ничего не изменилось как что-то чиркало так и чиркает. Загнал в гараж, начал лазить сам, увидел с левой стороны, что защита, на внутренней части крыла, ближе к двигателю вышла из паза, обрадовался думаю, вот оно решение проблемы. Поставил все как должно быть, поехал проверять, и разочаровался, все равно что-то цепляет и издает указанный звук. Пролез всю переднюю часть подвески, все что можно, все в норме нигде не болтается, ни шатается, ни цепляется, короче ума не приложу что делать. В сервисе сказали, мол если наш ремонт не помог в решении проблемы, то мы заберем у вас машину на неопределенный срок и будем искать причину. Если у кого есть мысли, как устранить этот неприятный звук при переезде препятствий, то отпишите плиз.

Привет, не знаю, я уже один раз катал мастера-приемщика (Кондаков Денис), когда после замены стоек стабилизатора и опорных подшипников я слышал, вроде как, посторонние звуки, он тогда меня успокоил, типа подвеска так и должна работать. проехались тогда прилично, от техцентра к МАНу, по Вершинина вниз, по Гончарова до Библиотечной, по ней до Еременко, потом до Менделеева и обратно к центру. Записался на воскресенье, будем посмотреть чего найдут-ненайдут. Кстати, а гос.номер у тебя какой? И кто мастер-приемщик был и какого числа? (на всякий пожарный). Если что - их директору буду звонить.
BOEING
Всем привет! Пробег 25тыс. такая хрень с хрустом-скрежетом! Ездил к дилеру 2 раза,итог в первый раз поменяли левый рычаг в сборе из-за разорванног cqctyn-блока shok.gif (по гарантии),но скрежет не ушёл.Во второй раз приехал и долго объяснял , потом минут десять мы собирали все окрестные ямы,несколько раз заезжали на вибростенд,сделали диагностику подвески и ни хрена не нашли.
Т.к скрежет проявляется на холодной машине,предложили оставить машинку на ночь,а с утра всё проверить,но дело было 29 декабря и перед н.г. без колёс никак я уехал обещав вернуться позже.
P.S. Надо отдать должное сервисменам и сервису в частности - они убили кучу времени,поменяли железяку,мыли машинку и ни разу я не платил! Приятно! good.gif
mav55
Вчера менял подшипник передней ступицы, разобрал все, что можно в гаражных условиях... Не могу понять что за нах... методом исключения планирую снять обвес и подкрылки на следующих выходных...
OKun
Всем предлагаю направить взоры мастеров на вот ЭТО...
Пукт 15...
Ждал 2 недели, меняется целиком...
Теперь всё victory.gif ...
yellow
Цитата(сам-по-себе @ 30.1.2009, 22:34) *

Привет, не знаю, я уже один раз катал мастера-приемщика (Кондаков Денис), когда после замены стоек стабилизатора и опорных подшипников я слышал, вроде как, посторонние звуки, он тогда меня успокоил, типа подвеска так и должна работать. проехались тогда прилично, от техцентра к МАНу, по Вершинина вниз, по Гончарова до Библиотечной, по ней до Еременко, потом до Менделеева и обратно к центру. Записался на воскресенье, будем посмотреть чего найдут-ненайдут. Кстати, а гос.номер у тебя какой? И кто мастер-приемщик был и какого числа? (на всякий пожарный). Если что - их директору буду звонить.



Мой гос номер М 782 ВР, мастера-приемщика зовут Виталий фамилии не помню. Ездил на сервис 29-го января. После этого позвонил им, сказал, что ничего они не исправили, Виталий ответил, что я могу снова приехать без очереди и записи, вот на этой неделе съезжу.
серега-115
OKun - СПАСИБО!! за совет и рисунок. Пока не скрипит (поскрипывает на холодную) но тенденция уже есть (пробег 12 тк). Буду знать куда сервисменов ""посылать"" - в смысле ремонта. Да, и вопрос сколько стоит эта замена (я так понял что это не по гарантии).
сам-по-себе
Цитата(OKun @ 1.2.2009, 19:08) *

Всем предлагаю направить взоры мастеров на вот ЭТО...
Пукт 15...
Ждал 2 недели, меняется целиком...
Теперь всё victory.gif ...

Пункт 15 - что-то типа растяжки, как я понимаю, которая фиксирует положение болтов, крепящих сайлентблоки подрамника к кузову. С чем в сборе она поставляется и как может производить скрип?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Был сегодня на сервисе, скрип так толком и не смог продемострировать - маши была прогретая, проехались с мастером (сегодня был Недогреев Денис), сошлись на том, что побрызгали WD-40 втулки стабилизатора (на рисунке обведены красным), правда нормально этого без снятия защиты не сделаешь, (по логике звуков скорее всего они и скрипят), после чего я еще проехался, но вроде посторонних звуков больше не услышал. Утро покажет.
Не знаю, может стоит снять их и промазать чем-то типа графитовой смазки.
Если поменять втулки - их номерочек 54613-9U000, стоят по Экзисту 250-300 руб/шт. (для механики) + еще какая-то проставка 54613-9U00A 150 руб./шт. Для автомата только втулка 54613-ED001, те же 150-200 руб./шт.
OKun
На "русском языке" это назвали СТОЙКА ПОДРАМНИКА...
На ней есть своего рода Сайлент-блоки которые отдельно не поставляются, вот они и издают этот скрип...
yellow
Вчера был на сервисе, специально указывал на все те сайлентблоки и втулки, про которые тут пишут, 2 часа в сервисе ковырялись, в итоге сказали что все в порядке, а звук как был так и остался
zakhar
Цитата(kompas @ 29.1.2009, 18:49) *

Цитата(Евгений_ @ 29.1.2009, 16:58) *

спереди или сзади??????????????????

У меня на Каризме было такое при температуре ниже -16-20......... Говорили, сайлент-блоки...... ХЗ............. хотя сам больше склоняюсь к подушкам двигателя

Спереди... скрипучий-резино-жеваный такой звук.. с раскачкой, т.е. туда-обратно звук раздается в такт движению кузова.

Тоже самое!При раскачке этот ужасный звук.Пробег 10т. не рановато ли?АЯЯЙ NISSAN!
Berserker
Такая же проблема.......при торможении раздается глухой звук трения от передних колес. При продолжительной езде проподает иногда.....обыдно...машина проехела всего 1500км.
GTI
Ну вы меня просто удивляете! Отдавать бабки, то за диагностику, то за новые детали... smile.gif Надо просто загнать машину на яму и очень пристально на все посмотреть.

ТАК! Расставляем все черточки над Й....
Если смотреть на рисунок выложенный Окун`ом, то проблема скрипа в детали номер 8 (насчет 15 совершенно незнаю, т.к.... читай ниже)
Это - резиновая втулка стабилизатора (можно сказать сайлент блок). Так вот я только что из гаража, где в яме вниматочно глянул на этот узел... а там в месте контакта стабилизатора и этой резиновой втулки резиновая стружка!. Т.е. при отсутствии смазки, резинка просто истирается, притирается, и со временем начинает издавать противный скрип (при морозе, т.к. резина дубеет, да и коэфф трения увеличивается).
Не долго думая (вернее вообще не думая biggrin.gif ) брызнул в сие место ВД-шкой... и аллилуя! проехал по всем мыслимым и немыслимым волнам и полицейским и девственная тишина! И никаких замен и разводилова на бабки (ну вд стоит 75 рублей)
Только господин "Сам-по-себе" правильно прочухал проблему, но почемуто не отписался после продолжительной езды, как там скрежет после "вд-шки на резинки"

ПС: неизвестно только насколько хватит этой смазки и как, довольно агрессивная жидкость, повлияет на долговечность РТИ...
ПСС: Езжу радуюсь uga.gif
сам-по-себе
Цитата(GTI @ 18.2.2009, 17:04) *

Ну вы меня просто удивляете! Отдавать бабки, то за диагностику, то за новые детали... smile.gif Надо просто загнать машину на яму и очень пристально на все посмотреть.

ТАК! Расставляем все черточки над Й....
Если смотреть на рисунок выложенный Окун`ом, то проблема скрипа в детали номер 8 (насчет 15 совершенно незнаю, т.к.... читай ниже)
Это - резиновая втулка стабилизатора (можно сказать сайлент блок). Так вот я только что из гаража, где в яме вниматочно глянул на этот узел... а там в месте контакта стабилизатора и этой резиновой втулки резиновая стружка!. Т.е. при отсутствии смазки, резинка просто истирается, притирается, и со временем начинает издавать противный скрип (при морозе, т.к. резина дубеет, да и коэфф трения увеличивается).
Не долго думая (вернее вообще не думая biggrin.gif ) брызнул в сие место ВД-шкой... и аллилуя! проехал по всем мыслимым и немыслимым волнам и полицейским и девственная тишина! И никаких замен и разводилова на бабки (ну вд стоит 75 рублей)
Только господин "Сам-по-себе" правильно прочухал проблему, но почемуто не отписался после продолжительной езды, как там скрежет после "вд-шки на резинки"

ПС: неизвестно только насколько хватит этой смазки и как, довольно агрессивная жидкость, повлияет на долговечность РТИ...
ПСС: Езжу радуюсь uga.gif

Я здесь не отписался, т.к. на соседнем форуме тему нашел, там и отписывался в основном.
Проблему, кстати не я прочухал, а сервисный мастер.
В общем докладываю: Скрип остался, причем даже после того, как я сам снял защиты и пролил эти втулки WD-шкой. Может быть он уменьшился, но не исчез. Место расположения втулок, конечно, препятствует нормальному их осмотру, так что не знаю, внимательно не осматривал, да и темновато уже было, когда занимался этим делом, подсвечивал телефонным вонариком, будет возможность - еще раз гляну.
ПОвторю то, о чем писал на соседнем форуме - моя версия, что причиной может быть не сама втулка, а проставка под ней, которая ставится только на машины с механикой (с двух форумов скрипы только у одного человека на автомате), в общем надо еще раз внимательно смотреть.
Что касается детали 15 - я на ней сайленблоков не увидел, по-моему, просто растяжка.
А еще на соседнем форуме человек отписался, что после замены втулок скрип, от которого пытался избавиться смазкой. но не помогало, исчез.
Вот теперь думаю, чтоб на 100% быть уверенным, может отсоединить стойки стабилизатора и так проехаться, если скрип исчезнет - значит в табилизаторе дело, если нет - копать деальше.
ЗЫ: кстати, втулки стабилизатора сайлентблоком считать нельзя, т.к. он (сайлентблок) предсталяет собой кусок резины, приваренный к внешней и нутренней втулкам, которые скручиваются одна относительно другой за счет упругости резины, а стабилизатор в своих втулках просто вращается.
GTI
Вот щас еще раз проехался. На улице -22. Скрипа нет! Посмотрим как будет дальше. А втулки поменять наверно надо. Стоят они помоему рублей 300-400 за шт. в екзисте. А насчет сайлентблоков я погорячился.. это да...
И еще. Ну не может быть тут совпадения никакого - если скрипело у меня просто жесть, брызнул на две резинки и перестало скрипеть, как по мановению волшебной палочки. Значит полюбому проблема в этих втулках. а как решать ее уже дело каждого - либо брызгать чем-то смазывающим периодически, либо менять....
... и снова брызгать biggrin.gif
сам-по-себе
Ну вот, после сегодняшней демонстрации скрипа на дороге (-10 сегодня) и диагностики на сервисе была признана необходимость гарантийной замены втулок стабилизатора, коих в наличии, естественно, не оказалось. Ждем звонка...
OKun
Блин!!!!
Как же у мну определили сразу!!!
Хотя ждал то-же 3 недели...
mav55
Всем Привет!
Смотрел резинки стабилизатора (правда левую резинку оч. сложно хорошо рассмотреть т.к. мешает подрамник, но обдать WD-шкой получилось, вылил весь баллон), у меня видимо не в них дело...
Да и не скрип это называется, а скрежет. Видимо у кого был скрип эт. могут быть резинки стабилизатора (хотя говорят эти резинки ходят по 200ТК), но у меня скрежет... И еще, скрежет только по левой стороне, видимо из за того, что болееем нагружена. Вобщем кто не смог решить проблемму отпешитесь у кого какие мысли...
billykid
Был скрип передней подвески слева. особенно в на мелких неровностях и при поперечном раскачивании.а при повороте направо не дай Бог случиться ямке. звук такой, как будто подвеску пробило, а удара нет.. ездил к диллеру 3 раза. все протянули, заменили стойки, рулевые, опорные подшипники, рычаги по гарантии(!), но проблему не решили. более того сказали что не могут найти что же скрипит. ездил так около двух месяцев. надоело. поехал к неофициалам. мужики нашли за пол часа. там слева под аккумулятором в ланжероне находится втулочка в которую вкручен болт. этот блот крепит опору (соедетняет подрамник с ланжероном.). так вот эта втулочка отвалилась и издавала этот неприятнейший скрип и ужасные стуки. вот такая история
Pavel
Коллеги,

эта проблема известна и на других автомобилях ниссан, субару и др.

Сегодня был в автоцентре на Таганской. Мне устранили этот скрип - проблема в пыльниках амортизаторов. Когда они новые на них есть еще смазка (что то вроде талька), проходит пару лет и гофрированный пыльник при определенных погодных условиях начинает скрипеть.
Все рекомендации, которые когда либо были описаны, мне кажется так или иначе затрагивают демонтаж, чистку или смазку, монтаж пыльников. Например был совет - смажте чашки стоек амортизаторов, а на самом деле смазка потекла вниз и попала на пыльники. В результате звук скрипа почти исчез.

Пробуйте, должно помочь.
yellow
Проблему решил, замена по арантии втулок стабилизатора, все скрипы исчезли.
ДимаР
да исчез, у меня тоже, но только на 1 месяц, а потом втулки... теперь жду дальше у моря погоды
johnos
А я например задолбался искать, что же там, впереди, скрежещет... А потом поменял масло - и скрежет исчез!!! Секрет - в разболтавшемся болте крепления защиты двигателя. Она и скрежетала smile.gif А когда масло меняли - снимали защиту, болты перезатянули smile.gif

Капец!
Bodyanka
пробег 140 000. Была такая проблема. Пусть на сервисе посмотрят передние подшипники подушек (поворотный опорный), заменил проблема исчезла. Тоже думал что резина. Если полетел одни автоматически полетит и второй это дело времени.
BOEING
Поменяли по гарантии резинки(втулки) стабилизатора и все скрипы исчезли! uga.gif
Fordnote
Во время езды по мелким кочкам наблюдается стучок...Приехал к дилеру, сказли что задниему сайлентблоку рычага кирдык....Заменили по гарантии....Стучок остался.... sad.gif
Посмотрели на втулки стабилизатора мастер сказал что они в норме...Куда дальше копать...Может быть стойки стабилизатора?
Пренеприятнейший стучок...
Могут ли колодки так стучать, как их можно продиагносцировать и "вылечить"
Стучало до замены колодок, стучит и после замены...
max127

Касательно передней подвески.Иногда бывает надрыв сайлентблока подрамника или не правильная его посадка.Там еще есть вертикальные рычаги,которые любят на заводе ставить "криво"(особенно левый) в результате -легкий стук по кузову.Еще снимаються обе тяги стабилизатора,катаемся, слушаем и т.д. В некоторых вариантах дефект тяг стабилизатора можно обнаружить только путем замены.
Касательно задней подвески,самый прикольный случай когда стучит пыльник задней стойки....... victory.gif

P.S.А лучше приехать к диллеру,оставить машину с условием,что заберете когда найдут и устранят неисправность. victory.gif
ДимаР
У меня с рождения крякает на холодную, когда согревается - звук проподает. Но... сейчас тепло и звук пропал. Но при проезде лежачих полицейских и подоб. как будно когда шатает машину появился точно такойже звук в подвеске с вод. стороны, так же как по зиме при трогание на холодную sad.gif даже не знаю, надо опять к дилеру ехать sad.gif
Ghost_Alex
друзья,
появились поскрипывания в рулевой колонке при повроте(почти до конца) руля на месте
это нормально? или нет? что может быть?(пробег 12000)
димьян 001
Цитата(ДимаР @ 30.4.2009, 11:27) *

У меня с рождения крякает на холодную, когда согревается - звук проподает. Но... сейчас тепло и звук пропал. Но при проезде лежачих полицейских и подоб. как будно когда шатает машину появился точно такойже звук в подвеске с вод. стороны, так же как по зиме при трогание на холодную sad.gif даже не знаю, надо опять к дилеру ехать sad.gif

у меня такая фигня один в один!чем холоднее тем сильнее скрежет при любых движениях кузова при трогании с места и т.д.!при прогревании все пропадает!я думаю может дело в выпускной системе,тепловое расширение и все такое!где нибудь на соединении ходит и скребет!хочу залезть посмотреть но у нас сейчас -26 градусов!
сам-по-себе
Цитата(Ghost_Alex @ 26.7.2009, 19:06) *

друзья,
появились поскрипывания в рулевой колонке при повроте(почти до конца) руля на месте
это нормально? или нет? что может быть?(пробег 12000)


Если дело не в снеге под колесами, то, скорее всего, опорные подшипники стойки передних амортизаторов. Ищите соответствующие темы.
ник 53
Случай тот же , что и в первом сообщении темы. При раскачивании передка вдвоём скрип слышен отчетливо, в районе рычага, втулки стабилизатора с левой стороны. Снял защиту , облил WDшкой втулки стабилизатора и сайлентблоки левого рычага(обнаружил надрывы резины заднего сайлентблока) - не помогло.Возможно WD и не проникла куда надо. Громкость скрипа зависит от t*.Подожду до ТО-3 (через 3 тысячи), рычаг думаю поменяют без вопросов, буду настаивать на втулках стабилизатора, лишь бы скрип не пропал.
P.S. Скрипит уже около месяца, причём скрип появился в сырую погоду при +t*.
сам-по-себе
Прошел год. Снова морозы -20 - "опять крипит потертое седло". Новых втулок хватило на год!
vladelec
МУЖИКИ! РАЗВЕ НИ КТО ИЗ ВАС НЕ ЗНАЕТ ЧТО ДЕЛАЕТ СМАЗКА НА ОСНОВЕ МАСЕЛ??? РАЗРУШАЮТ РЕЗИНУ И СМЕСИ НА ОСНОВЕ РЕЗИНЫ!!! НАИВНЫЕ... rofl.gif
Michael
у меня похоже скрипят сайлентблоки нижних рычагов sad.gif
alexandei
Значит скоро вылезут. Я на днях менять буду
Michael
Цитата(alexandei @ 11.5.2011, 7:52) *

Значит скоро вылезут. Я на днях менять буду

почему скоро? уже вылезли rofl.gif
сижу в СТК, пытаюсь успеть сдать авто в последние два дня по гарантии smile.gif
Michael
в общем, поменяли uga.gif , старые рычаги отбегали 58 000км. На авто стало приятней катиться, неровности мягче проглатывает good.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.