![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
сам-по-себе |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 19.12.2007 Из: г.Волгоград ![]() |
Пробег за 28 000 км, чуть больше 1 000 км после ТО-2, на котором смотрели переднюю подвеску - все в норме было. Внезапно несколько дней назад начал раздаваться како-то скрежет при приодолении препятствий типа ЛП (лежачий полицейский), особенно те, которые резиновые на анкерах, причем только если наехать обоими колесами, одно колесо отрабатывает нормально. Сам звук похож на смесь скрипа и чавканья, напоминает скрип снега, набитого в колесной арке, когда по нему колесо трет при повороте руля на месте.
Так же звук возникает на небольших трамплинах, когда колесо резко теряет опору. При плавных покачиваниях (при проезде ЛП на сверхмалых скоростях ![]() Загнал на яму, попытался покачать - толку 0, ничего не видно и не слышно. Сам грешу на подрамник, он вроде имеет крепление впереди к лонжеронам через какие-то рычаги (судя по FAST), но далеко не уверен. У кого есть идеи? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
сам-по-себе |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 19.12.2007 Из: г.Волгоград ![]() |
Ну вы меня просто удивляете! Отдавать бабки, то за диагностику, то за новые детали... ![]() ТАК! Расставляем все черточки над Й.... Если смотреть на рисунок выложенный Окун`ом, то проблема скрипа в детали номер 8 (насчет 15 совершенно незнаю, т.к.... читай ниже) Это - резиновая втулка стабилизатора (можно сказать сайлент блок). Так вот я только что из гаража, где в яме вниматочно глянул на этот узел... а там в месте контакта стабилизатора и этой резиновой втулки резиновая стружка!. Т.е. при отсутствии смазки, резинка просто истирается, притирается, и со временем начинает издавать противный скрип (при морозе, т.к. резина дубеет, да и коэфф трения увеличивается). Не долго думая (вернее вообще не думая ![]() Только господин "Сам-по-себе" правильно прочухал проблему, но почемуто не отписался после продолжительной езды, как там скрежет после "вд-шки на резинки" ПС: неизвестно только насколько хватит этой смазки и как, довольно агрессивная жидкость, повлияет на долговечность РТИ... ПСС: Езжу радуюсь ![]() Я здесь не отписался, т.к. на соседнем форуме тему нашел, там и отписывался в основном. Проблему, кстати не я прочухал, а сервисный мастер. В общем докладываю: Скрип остался, причем даже после того, как я сам снял защиты и пролил эти втулки WD-шкой. Может быть он уменьшился, но не исчез. Место расположения втулок, конечно, препятствует нормальному их осмотру, так что не знаю, внимательно не осматривал, да и темновато уже было, когда занимался этим делом, подсвечивал телефонным вонариком, будет возможность - еще раз гляну. ПОвторю то, о чем писал на соседнем форуме - моя версия, что причиной может быть не сама втулка, а проставка под ней, которая ставится только на машины с механикой (с двух форумов скрипы только у одного человека на автомате), в общем надо еще раз внимательно смотреть. Что касается детали 15 - я на ней сайленблоков не увидел, по-моему, просто растяжка. А еще на соседнем форуме человек отписался, что после замены втулок скрип, от которого пытался избавиться смазкой. но не помогало, исчез. Вот теперь думаю, чтоб на 100% быть уверенным, может отсоединить стойки стабилизатора и так проехаться, если скрип исчезнет - значит в табилизаторе дело, если нет - копать деальше. ЗЫ: кстати, втулки стабилизатора сайлентблоком считать нельзя, т.к. он (сайлентблок) предсталяет собой кусок резины, приваренный к внешней и нутренней втулкам, которые скручиваются одна относительно другой за счет упругости резины, а стабилизатор в своих втулках просто вращается. Сообщение отредактировал сам-по-себе - 18.2.2009, 23:07 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2025, 23:37 |