![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Maxik_kem |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 8.1.2014 Из: Кемерово ![]() |
Задумался о подборе оптимального передаточного числа пятой передачи в МКПП...
На размышления подтолкнула статья "Настраиваем трансмиссию LADA Largus: Отделение пятой ступени" в журнале "За рулём". Коробки идентичные, уверен к нашим коробкам применимо. Вот, данные коробок. Например, в книжке по ремонту от "Третий рим" коробки по числам полностью идентичны. Сегодня решил специально проверить на 3 и 4 передаче и оказалось, что всё-таки главная пара 3.733 на 1.4. Страничка расчёта (не хочет открывать страницу с уже вписанными нашими числами ![]() Оказалось, что коробка на 1.6 более тяговитая и при 100 км/ч на пятой уже имеем 3000 об/мин. Параметры как на 1.4. Но ведь двигатель на порядок мощнее! Считаю, что смысла нет в избытке оборотов – можно пятую передачу поменять, благо выбор чисел есть. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
ЧервинЬ |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 7.8.2023 ![]() |
Уважаемый Братец Лис и Denver! Давайте сравним мой пробег в 185 тык. и такой же отрезок пробега на Ваших Енотах. На моём коленвал за этот пробег совершил ДОПУСТИМ 2 с половиной млрд. об\мин.(2500об\мин)).На Ваших, по вашим же данным, минимум 3 с половиной млрд. об\мин(3000-4000об\мин). Исходя из Вашей логики при, допустим, одинаковом использовании у меня с Вами моторного масла, и одинаковом интервале его замены, мой движок, ещё и обработанный HADOй, защищённый от износа всех трущихся поверхностей, также работающий почти без нагрузок "умрёт" раньше ваших "нагруженных"??? По Вашему получается количество совершонных оборотов коленвала (моточасы) ни как не влияет на долговечность движка и что их увеличение за счёт повышенных оборотов коленвала наоборот "продлевает" его, движка моторесурс??? Так что ли? Как пример: возьмём 2 нитки одинаковой длины, на мою привяжем гайку М6(для меньшей"щадящей"нагрузки), на Вашу М19(для большей, как Вы любите почти"экстримальной"нагрузки)и начнем с ОДИНАКОВОЙ НАГРУЗКОЙ(скоростью), без рывков, поднимать-опускать. Только Вы раза в 1,5-ра пожалуйста, сделайте больше! Ведь у Вас оборотов-подниманий- опусканий БОЛЬШЕ! Надеюсь, Вы не будете утверждать, что ваша, с М19, оборвётся позже, чем моя с М6? Или Вы считаете данное сравнение не корректным?
По поводу стиля. Чем ВАШ отличается от моего!? Мне, кстати, очень понравилось, как Вы, будучи несогласным со мной, очень корректно-вежливо, без всякого хамства, начинаете свой комент! Позволю себе просить Вас, Уважаемый Братец Лис, васиньке с его"рекламщик-идот"и кстати Denver с его "вам шашечки! или ехать?" ПОРЕКОМЕНДУЙТЕ! им обоим брать пример с ВАС! Именно так должны начинаться ответные коменты! Так же именно им не мешало бы еще раз перечитать правила форума. А то они оба уже про них ЗАБЫЛИ! А ещё,ПОЖАЛУСТА!!! научите меня, как писать так, чтобы это не смахивало наРЕКЛАМУ! Про текст: я что, пишу с орфографическими ошибками? Или как то не ясно выражаю свои мысли? Какими ещё буквами надо писать чтобы и Вам Уважаемый Братец Лис, и другим было понятно!? С Уважением! ЧервинЬ. Р. S. Cорян! что в профиле не указал свой автоСтаж: с1987-го года! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 21:09 |