![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Maxik_kem |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 8.1.2014 Из: Кемерово ![]() |
Задумался о подборе оптимального передаточного числа пятой передачи в МКПП...
На размышления подтолкнула статья "Настраиваем трансмиссию LADA Largus: Отделение пятой ступени" в журнале "За рулём". Коробки идентичные, уверен к нашим коробкам применимо. Вот, данные коробок. Например, в книжке по ремонту от "Третий рим" коробки по числам полностью идентичны. Сегодня решил специально проверить на 3 и 4 передаче и оказалось, что всё-таки главная пара 3.733 на 1.4. Страничка расчёта (не хочет открывать страницу с уже вписанными нашими числами ![]() Оказалось, что коробка на 1.6 более тяговитая и при 100 км/ч на пятой уже имеем 3000 об/мин. Параметры как на 1.4. Но ведь двигатель на порядок мощнее! Считаю, что смысла нет в избытке оборотов – можно пятую передачу поменять, благо выбор чисел есть. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
ЧервинЬ |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 7.8.2023 ![]() |
А теперь хочется пообЧАТся с DENVERом! повторюсь: как и MOSKVARECIE ТОЖЕ СЧИТАЮ! на основании собственного ОПЫТА, что П.Ч. 5-ой, 2-ой и 1-ой передач в наших МКПП "ДЕБИЛЬНЫЕ"! Объясни,а на каком основании Надо Верить ТЕБЕ!!! а не собственным восприятиям от езды? Могёт ты менял ПЧ в своем "коробасе"и имеешь негативный опыт:не едет\не тянет!? Так чё не пишешь об этом!? Ведь мы всё за тебя НЕ ЗНАЕМ! А я уверен: даже "нечипованая" 110-силная будет запросто, по ровной дороге, без подъемов, Заметь! КАТИТЬСЯ а неУСКОРЯТЬСЯ!!! (хотя я сейчас с тремя пассажирами! на дороге без подъемов, медленно, но УСКОРЯЮСЬ!) ДАЛЬШЕ! я так понял: у тебя большой опыт Енотовладения(аж 3 Енота!или больше?) верно? Позволь усомниться по поводу "полумилионного" Енота, и вот в чём! Постараюсь объяснить:исходя из общеизвестного "любое моторное масло после 4000об\мин начинает " угарать"!(чем выше, тем интенсивнее! это ФИЗИКА! надеюсь не будешь с этим спорить?)и что присадки в нем "работают"не более 5тык."(это тоже не я придумал!) Предполагаю(неутверждаю!)что горит базовое масло, а отработавшие присадки выпадают в осадок, что оно неАНИГИЛИРУЕТСЯ БЕССЛЕДНО из движка, разбираясь на атомы(там же нет Солнечных темпиратур!), а превращаясь сначала в отработку а затем в КОКС, начинает задирать\убивать движок. ВЕРНО излагаю? как я понимаю, ты ЛЮБИТЕЛЬ и ПРИВЕРЖИНЕЦ "покрутить" движок, а я "ТОШНОТИК" стараюсь больше 2500об\мин.движок неКРУТИТЬ! Получается:твоё масло работает в ЭКСТРИМАЛЬНОМ режиме, а моё в ЩАДЯЩЕМ! В моём случае нет ПЕРЕГРЕВА и УГАРА, значит нет условий для КОКСования, нет залегания колец и задиров цнлиндро-поршневой группы! Или я неправ? Из выше описанного получается: тебе, чтобы проехать "полляма" надо было раз в 5тык.менять масло(мне в 2,а то и в 3 раза реже!) и хотябы 2 раза делать "расКОКСовку(у тебя же ЧАСТО ЭКСТРИМАЛЬНЫЕ РЕЖИМЫ!а значит угар и отложения!) Конечно, может ты в"личке"писал, что проделывал все это!? тогда СОРЯН!!! нет времени её, твою личку, штудировать! А теперь давай попробуем сравнить мой нонишний пробег в 182тык. и такой же отрезок на твоём "полумиллионнике"! ДОПУСТИМ! коленвал моего движка совершил 1"ярд" оборотов за этот отрезок, твой наверно,как минимум, в 2 раза больше(исходя из ЛЮБЛЮ ПОКРУТИТЬ!)тогда ?, сколько же он сделал оборотов за 500тык!? У меня даже в голове ЦИФРА не помещается! Вот на этом, вышеописаном, и строятся мои СОМНЕНИЯ! надеюсь ты не вОБИДЕ!? Ведь я старался исходить из предоставленной тобою ИНФЫ, и общеизвестных ФАКТОВ! А ещё у меня на 98-ми тык. движок HADOй обработан(Личный Ёпит!) сам видишь, сколько на обработке проехал! ОТВЕЧАЮ! НИКАКИХ ПРОБЛЕМ! Скоро опять собираюсь делать! Я на эту тему недавно писал в "присадки в масло" и там VASILIY(белый Енот 1,6 2013)думаю, ты знаешь такого, обозвал меня очередным РЕКЛАМЩИКОМ и ещё как-то! Я надеюсь Ты НЕТАКОЙ!?А может и ты движку чем-нить обрабатывал? Тогда, с трудом, я ещё постараюсь поверить за полумиллионный пробег! Хотя, при таких то режимах эксплуатации! Ну не знаю! А какой общий пробег на всех Енотах? Скоро ещё пару тем открою! Надеюсь ты со мной ПОДИСКУТИРУЕШЬ\ПОРАССУЖДАЕШЬ!!!
С Уважением! Всех Благ! ЧервинЬ ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 8:12 |