![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
OZZY |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 777 Регистрация: 18.2.2007 Из: МО,Барыбино ![]() |
Хэлп! После замены подшипников загорелись индикаторы ESP,ABS и ведут себя странно. При запуске машины горят,после 100 метров движения гаснут,через километр включаются и вырубаются есп и абс,не знаю,что за хня такая. Ездил на диагностику-ошибок нет. И чё делать?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Obormot |
![]()
Сообщение
#2
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
при торможении срабатывает ABS пока не наберёшь скорость больше 30 км/ч, потом загорается ошибка ABS господа советчики, сложите два и два. это именно повреждение энкодера. подшипник от ранних логанов с 88 полюсами не хрюкает абсом и зажигает лампу на 80 км/ч. или крепление датчика, иногда бывает, что оно погнуто и датчик стоит дальше, чем надо, или недозащелкнулся, и ловит сигнал на грани распознавания. но я б вынул датчик и посмотрел бы в дырочку на ленту енкодера, вращая колесо. найдётся или повреждение (замена подшипника), или прилипшая железная стружка (убрать кисточкой а лучше дунуть воздухом из компреммора чтоб улетела), было 1 раз такое. но скорей всего повреждение энкодера. можно диагностикой глянуть, лаунч показывает сигналы с датчиков, там прям видно, когда датчик мимо дырки проходит и импульсы исчезают. Сообщение отредактировал Obormot - 13.9.2023, 0:53 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 19:49 |